GDEFIRMI.RU

Медицинский центр Апрель отзывы

Адрес Калининград, ул. Партизанская, 6
Телефон +7 (4012) 91-91-50
Часы работы
понедельник08:00-20:00
вторник08:00-20:00
среда08:00-20:00
четверг08:00-20:00
пятница08:00-20:00
суббота08:00-20:00
воскресенье08:00-14:00
Сайт med-aprel.ru
Рубрики Медицинский центр, Кардиолог, Стоматологическая клиника, Диагностический центр, Эндокринолог
Оценка 3.5 60 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Детский медицинский центр АпрельКа — Калининград, ул. Генерал-лейтенанта Озерова, 49
Похожие компании в категории
Новомед — Калининград, ул. Юрия Гагарина, 2В
Надежда, медицинский центр здоровья семьи — Калининград, ул. Больничная, 13-15
Медицинский центр здоровья семьи Надежда — Калининград, ул. Октябрьская, 55А
Стоматология Эдкар Бета — Калининград, ул. Генделя, 5

Медицинский центр Апрель на Партизанской отзывы

60
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Вадим
07 июля 2020 в 11:56



Выражаю огромную благодарность врачу-оториноларингологу медицинского центра “Апрель” Головченко Евгению Валерьевичу. На протяжении многих лет обращался к лор врачам с вопросом снятия заложенности носа, необходимость в которых была практически каждые два-три месяца, хотя изначально, при первом же приеме, Головченко Е. В. Утверждал, что этот процесс будет бессконечным, пока мне не сделают операцию по исправлению перегородки носа (септопластику). Останавливала не стоимость операции, а именно боязнь самого хирургического вмешательства и возможных болезненных ощущений, хотя Евгений Валерьевич объяснял, что будет лишь небольшой дискомфорт в первые два-три дня. Приходилось жить с периодической головной болью, которая особенно проявлялась при перепадах атмосферного давления и постоянной заложенностью носа. Наконец – то решился на операцию. При всем уважении к остальным врачам, очень хотел попасть именно к Головченко Е. В. Операция была назначена на 06.04.2020г. В 9.30 обозначенной даты я оказался в комфортной палате клиники “Апрель”, где меня подготовили к операции. Около 10 часов на операционном столе мне сделали угол общего наркоза, после которого примерно через два часа я проснулся в той же палате уже с тампонами в носовой полости, абсолютно без малейшей боли в области носа. Действительно присутствовал дискомфорт примерно до 10 часов следующего дня от упомянутых тампонов из-за того, что приходилость дышать только ртом. После этого было порядка 6-7 бесплатных послеоперационных посещений Евгения Валерьевича, во время которых происходил осмотр, промывка и “чистка” носа. На работу я вышел уже на третий день после операции. По прошествии полутора месяцев нос дышит в полную силу, хотя это произошло уже и в первую послеоперационную неделю, головные боле исчезли, сон стал глубже (по ночам, как раньше, не задыхаюсь). Так, что Всем рекомендую. И огромное спасибо Евгению Валерьевичу, за его профессионализм и его человеческие качества. Остались только положительные впечатления и воспоминания о его добром, внимательном отношении к пациентам и ко мне в частности, “нереально” располагающий к себе человек. Желаю ему Всех Благ.

Марина
22 апреля 2020 в 16:35

Здравствуйте! Выражаю благодарность оториноларингологу Сумарокову Данилу Сергеевичу! Серьезный доктор! Настоящий профи! Спасибо за успешную операцию на перегородке носа! Всем рекомендую молодого талантливого профессионала!

Ирина
12 апреля 2020 в 10:18

Постоянно приходится ждать приема минимум 10 минут, а то и 20. Я же заранее записываюсь на определенное время, почему нельзя принять вовремя. Из 4 посещений на системы не ждала только 1 раз.

Ксения
05 апреля 2020 в 0:23

01.02.2020 пришла на приём к Лору Сумарокову Д. С. С жалобами на заложенность и шум в левом ухе. Был поставлен диагноз тубоотит, при этом врач просто заглянул в ухо. Приём велся 7 минут, доктор сам ничего толком не рассказал и не объяснил, все вопросы относительно назначенного лечения задавала я и ответы были неполными и будто вымученными. На следующий день заложенность и шум прошли сами собой, то есть по факту никакого воспаления и отита не было, но на прием 1200р. И на лекарства 1500р. Были уже потрачены. Врач неквалифицированный и невнимательный к пациентам, назначать лечение, которое не требуется, не поставив нормальный диагноз - это непрофессионально и когда платишь за прием, хочется нормального отношения и точной постановки диагноза, а не видеть желание врача поскорее отделаться от пациента.

Валерий
11 декабря 2018 в 13:42

Клиника расширяется. Рядом арендуется и готовится к приему еще один корпус на перекрестке ул. Озерова и Горького

Люба
05 декабря 2018 в 14:29

Нам очень понравилась клиника, обстановка и персонал. Сыну вырывали зубки под наркозом. Он жутко боиться всех врачей, а стоматологов особенно. Доктор Богданова вместе с анастезиологом отличнейшие специалисты. Доктора с большой буквы.
Спасибо от Тимура.

Саша
01 декабря 2018 в 0:46

Мы наблюдаемся у офтальмолога Крюковой - грамотный, внимательный доктор! Были на приеме у невролога Морозовой - также только хорошее впечатление, знающий специалист, внимательна к детям и родителям. В регистратуре случается не перезванивают и не напоминают про прием. Пыталась узнать, почему - сказали, что звонили. Хотя это не так. Так что имейте в виду. Также было, что час сидели в ожидании стоматолога, хотя пришли по записи! В регистратуре на мои претензии только руками развели (

Анатолий
30 ноября 2018 в 23:41

Несколько раз подряд был на приеме у стоматолога Ильина В. В. Исключительно положительные впечатления. С детства подсознательный страх перед лечением зубов, но доктор отнесся с пониманием. Все процедуры выполнялись очень профессионально и с подробными пояснениями. Благодаря доктору, лечение было максимально комфортным. Спасибо!

Алиса
30 ноября 2018 в 12:52

Сервис и обслуживание на уровне, девушки на ресепшн работают очень хорошо, не очень удовлетворило общение с врачом, явно спешила, толком не ответила на мои вопросы, зато запись на следующий раз сделала, хотя я уже не нуждаюсь на ближайший месяц в этом. Анализы прислать на электронный ящик отказалась. В общем посещать второй раз этого врача желания нет

Светлана
26 ноября 2018 в 11:39

Здравствуйте. Была 13 ноября 2017года на УЗИ почек. Не понравилось как провели обследование. Длилось примерно пять минут, врач просто отмахнулась. Хотя почки смотрят примерно 10-15минут. Заключение мутное. Ужасно! Отдельно хочется отметить девочек в регистратуре. Молодцы. Не грубят, все объяснят. Спасибо.

Марина
15 ноября 2018 в 16:57

Добрый день.

Я посещала центр для проведения рентгеновского снимка. Оборудование, чистота и сервис на регистрации произвели приятное впечатление.

К сожалению, не могу сказать такого же о сервисе при проведения оплаты услуг. Три минуты общения с Людвинской ЛЮ (сотрудником кассы) оказались критическими и вынуждают меня очень низко оценить общее впечатление о центре. Людвинская ЛЮ оказалась крайне непрофессиональным сотрудником, очень грубо и пренебрежительно общалась с клиентом, стала причиной конфликтной ситуации.

Надеюсь, что это возможно исправить, если провести соответсвующую работу по повышению качества обслуживания клиентов и убедить сотрудников быть более дружелюбными и внимательными к тем людям, которым они оказывают услуги.

С уважением,
Марина Андреянова.

Наталья
15 ноября 2018 в 9:48

Здравствуйте! В ноябре 2017 лечила зуб, все замечательно. Сейчас хочу заказать пакет документов на социальный вычет по НДФЛ и вот здесь облом (извините за сленг). Дозвониться практически невозможно. Время 15: 27 и ни к одному телефону вот уже в течении 40 мин. Никто не подходит. Автоответчик отвечает, что все линии заняты. Я неоднократно была в клинике после обеда и ни разу не видела там ажиотажа в регистратуре. Придется, видимо, лично приезжать, чтобы заказать пакет, а потом еще и чтобы забрать.

Элеонора
05 ноября 2018 в 18:53

Не буду говорить о всех врачах и клинике, так как я была только у ЛОРа Головченко Е. В. И осталась очень довольна его компетентностью, коммуникабельностью и отлично проделанной работой (удаляли образование в носике). Поэтому я очень рада, что попала (случайно) именно к нему! Спасибо огромное! По самой клинике: парковка есть персональная, правда очень маленькая, но можно найти местечко в диапазоне 100м. За день до приема звонят, напоминают о записи, что очень удобно. Девушки на ресепшн - все отлично, нареканий нет. Касса - был перерыв 5 мин, образовалась очередь из 3х человек. Удобнее, конечно, когда рассчитывают на ресепшн и в любом окне.
По итогу: я осталась довольна.

Дарья
01 ноября 2018 в 20:37

Первый раз посещала клинику год назад. Делала КТ зубов. Понравилось все, начиная от здания и заканчивая обслуживанием, даже отсутствие открытой оборудованной парковки не смутило. Сегодня повторно посетила заведение, с той же целью КТ. Сотрудница, проводившая процедуру снимка испортила своим отношением и своим тоном все впечатление. Причина - пирсинг уха и носа, которые временно снять, нет возможности по конструктиву. Якобы будет "засвет" и испорченные данные. В прошлом году, на удивление, подобных проблем не было, ни с украшениями, ни с другой сотрудницей. Вообще нос и уши выше. Зубов. Но объяснить сей факт не удалось. Лекцию удалось прекратить, только фактом что я плачу, и если будут проблемы, заплачу второй раз. В итоге, без снятия украшений, снимок получился без проблем. Наверно это чудо.

Вадик
23 октября 2018 в 18:08

Был на приеме у Казанчевой Н. Н, диагноз тонзилит (я о нем конечно знал), хотел узнать можно ли обойтись без удаления. Мне было предложено консервативное лечение - промывание + ультразвук, но предупредили сразу кому то помогает на месяц кому то на несколького лет, ок, лечусь, сдал анализы принёс показал все нормально попрощались. Прошло недели 3, как снег на голову температура 38-39, миндалины опухли до гигантских размеров не пить не есть- самодиагноз абсцес. Такого я никогда не испытывал, к врачу притензий впринципе нет, но вот сегодня1.12, звоню записаться к ЛОРу, мне говорят с температурой вызывайте скорую себе, и не затягивайте, мы вас не примем. Вот так и теряют друзей/врачей (

Антон
18 октября 2018 в 0:54

Ходили на осмотр и лечение зуба ребенку. Обезболили гелем, затем провели необходимые манупуляции так аккуратно, что ребенок даже не понял, что должно было быть больно!) Еще и наклейку "Мой зубик здоров" насил целый день на футболке)
По отзыву ребенка и жены - центр выше всех похвал!

Саша
10 октября 2018 в 15:41

Это вообще не понятная и ужасная клиника, я не понял от куда они взяли своих специалистов, мне кажется они даже не имеют гражданства РФ. Я записался на приём и приехал. Врач практически не разговаривал по русски, ощущение, что она неделю как приехала с Узбекистана (я не шучу, это правда). Дальше ещё хуже, поставила мне непонятный диагноз (при том что у меня был отит в ухе), выписала таблетки (и тут самое интересное) я с этой бумагой направился в аптеку, где на меня посмотрели удивительно и спросили - "Кто это вообще написал", было выписано три лекарства 1 - Даже в природе не существует, 2 - Это обычный Назол, а 3 - это обычное болеутоляющие, которое тоже было написано не понятно и мы с фармацевтом долго его искали по компьютеру (это она мне выписала при отите).
И если вы после этого ещё туда пойдёте, обязательно просите чек (чтобы, мало ли что, хоть какие то документы были подтвердить ваше присутствие там) мне его лично не кто не дал а в начале вам кучу бумажек дают подписывать (я так понял, чтобы они не несли ответственности)
Да врач это -ЛОР

Алекс
09 октября 2018 в 9:20

Был сегодня в этом центе первый раз. Заполняя договор возник вопрос, где и что подписывать. Обратился к девушке на рецепции, получил ответ высокомерным тоном. К врачам претензий нет, все на уровне. Но, настроения уже не было. В следующий раз пойду в другое место.

Саша
01 октября 2018 в 13:42

Я не понимаю, как люди дозваниваются к ним:)
Сначала идут гудки (как положено), потом автодевушка говорит о том, что разговор записывается и тд и тп, после чего связь прерывается (либо скидывают), частые короткие гудки, и так 13 раз:)
Это нонсенс какой-то.

Ольга
22 сентября 2018 в 6:19

Ходила лечить и удалять зубы. Врачи очень приятные, все объясняли, собрали анамнез, отнеслись к работе ответственно, не делили процедур при наличии противопоказаний, дали рекомендации. Остальной персонал также хорошо делает работу. При записи по телефону все расспрашивает. В фойе провожают до кабинета. Помещения центра чистые, светлые. На входе можно присесть, чтобы надеть бахилы. В фойе гардероб, стулья, курьер с водой. Есть лифт, туалеты на этажах. В кассе принимают пластиковые карты.

Добавить отзыв