Автоцентр LADA БН-Моторс отзывы
Адрес | Калужская обл., Обнинск, Киевское ш., 25Вс1 | ||||||||||||||
Телефон | +7 (48439) 7-95-06 | ||||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||||
Сайт | obn.bnmotors.lada.ru | ||||||||||||||
Рубрики | Автосалон | ||||||||||||||
Оценка | 3.3 12 отзывов | ||||||||||||||
Похожие компании в категории Альянс — Обнинск, ул. Железнодорожная, 1а Автоцентр RENAULT БН-Моторс — Обнинск, Киевское ш., 25a Гамма-Моторс — Обнинск, ., . Официальный дилер KIA — Обнинск, Киевское ш., 25В |
Автоцентр LADA БН-Моторс на Киевском отзывы
12Купил новую нива легенда 4×4, по приезду домой обнаружил что лобовое стекло не вставлено на место и протекает вода, в автосалоне игнорируют, делать ничего не хотят, пока не написал в соответствующие инстанции, данный автосалон не советую
Спасибо хочу сказать мастеру приемщику Фёдоров Александр Викторович, всё чётко, грамотно проделал свою работу. Машину обслужили, сделали то, все недочёты выявили и устранили.
Всё бы хорошо, но эти регламенты, внутренний документооборот, алгоритмы взаимодействия. Запаситесь терпением, быстрее обслужить невозможно.
Другое дело продажа, я купил уже три авто здесь, два из них через автокредит. Гопрограммы подключают, скидки учитывают и прочее.
Не пустили без кода, хотя в регионе он не обязателен. Что за маразм. Поехали в Калугу, там без вопросов начали работу. Оставим деньги в Калуге, раз БН Моторс они не нужны.
Приветливые менеджеры, девочки всегда предложат чай или кофе, обслуживание автомобиля на высшем уровне. Дорого, конечно, но качественно.
Отличный салон, все сотрудники очень вежливы, любой вопрос не остаётся без внимания и ответа. Советую. АвтоВАЗ сам по себе не очень, а автосалон хороший.
Купил "Гранту", езжу на ТО сюда, всё очень грамотно организовано, вежливые, пунктуальные, ответственные сотрудники. Всё в соответствии с регламентом. Спасибо.
Была ошибка молодости, купил Гранту б/у. Подошел срок ТО и регулировки клапанов. В гаражи не поехал, записался к официалам. Был приятно удивлен, по записи накануне по телефону приняли сразу, авто забрали в ремзону. По фэншую охладили мотор. Я просил при регулировке пригласить меня посмотреть на работу мастера. Вы не поверите, пригласили, провели инструктаж, надели жилетку, каску и проводили к автомобилю. На мои вопросы отвечали вежливо, да и по мастеру было видно, что человек не с улицы, дело свое знает. Сделали быстро и качественно. Мне понравилось. Да, все остальное время я был в зоне отдыха, где угостили кофе и смотрел по видеокамерам о работах в ремзоне.
До этого в Москве обслуживал Мазду, так даже в ремзону не пустили, наблюдал через окно за "манипуляциями". Так что респект. Цена от гаражей не сильно отличалась, но в сумму входил и комплект прокладок под крышку и колпачки.
Все супер. Я из другого города приехал, менеджер Катя, объяснила четко и понятно как добраться с жд вокзала до салона, сразу предложила с дороги кофе. И сама сделка прошла быстро, четко.
Покупал Ларс металлический фургон в лизинг.
Отвратительный сервис обслуживания машин, 2 раза ездил насчёт небольшого обслуживания авто и всякий раз персонал по неизвестным причинам переносил работы, говоря что перезвонят, естественно никто не перезвонил, люди за деньги работать не хотят!
Была бы возможность не одной звёзды не поставил бы. Спрашивал на счёт обработки кузова динитролом цену сказали 16000, в Калуге за 9000 делают, попросил сделать скидку, взяли телефон, сказали перезвонят, никто не перезвонил. Друг делал заказ на машину, новую, хотел купить за налик! Никто не перезвонил, купил тоже в Калуге. Ещё одну машину в кредит тоже взяли в Калуге, с бн-мотор никто не перезванивает! Так в общей сложности 5 машин гоняем в Калугу, в Обнинск не ногой. Отвратительно друзья! Просто отвратительно! На дворе кризис, люди не хотят зарабатывать, откуда такой высокий балл по звёздам не понятно.
Ставлю такой отзыв, из-за навязчивого и неприятного в общении менеджера (Сергей). При выборе автомобиля не было с собой нужной суммы, обговорили с ним, что приедем через две недели за автомобилем, который в наличии. Если вдруг кто- то пожелает его приобрести, то мы тут же вносим предоплату и оставляем его за собой. Сергей, на протяжение всего этого времени общался с нами и говорил, что все в порядке. В день покупки мы позвонили ему заранее и сообщили, что едем покупать выбранное авто. По приезду оказалось, что данную машину давно продали, а нам он пытается предложить выбрать что то другое. Стало обидно и неприятно. Сообщил бы сразу, что так произошло, мы бы рассмотрели другие автомобили, а из-за этого вранья все желание пропало с ним общаться и тем более что-то покупать. А так салон неплохой. Машину в итоге ездили покупать в Москве