DAIOTZYV.RU

Официальный дилер KIA отзывы

Адрес Обнинск, Киевское ш., 25В
Телефон +7 (48439) 7-96-08
Часы работы
понедельник09:00-20:00
вторник09:00-20:00
среда09:00-20:00
четверг09:00-20:00
пятница09:00-20:00
суббота09:00-20:00
воскресенье09:00-18:00
Сайт bn-motors.kia.ru
Рубрики Автосалон, Автосервис, Автомойка
Оценка 2.6 23 отзыва
Ближайшие филиалы компании
Корейские Автомобили, официальный дилер KIA — Калуга, ул. Зерновая, 28, 1 этаж
Похожие компании в категории
Альянс — Обнинск, ул. Железнодорожная, 1а
Автоцентр RENAULT БН-Моторс — Обнинск, Киевское ш., 25a
Гамма-Моторс — Обнинск, ., .
Автоцентр LADA БН-Моторс — Обнинск, Киевское ш., 25Вс1

Официальный дилер KIA на Киевском отзывы

23
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Илья
16 июля 2023 в 13:00

При обращении не просто отказали в гарантийном ремонте, но даже не вышли посмотреть на машину, аргументировав это тем, что у них нет соответствующего персонала. Пришлось эвакуатором тащить машину в Калугу. Народ, езжайте делать тогда и ТО в Калугу, зачем вам тут деньги оставлять, если они гарантийные обязательства не готовы выполнять. Пообщайтесь, там, может, и скинут, чтобы дорогу компенсировать. Я не куплен, я зол и очень большой контраст между отношением в этих двух салонах.

Даша
22 мая 2023 в 3:04

Второй раз из трех то в данном центре забывают обнулить срок до следующего ТО на датчике на панели. В прошлый раз год при каждом заводе машины появлялось количество дней просрочки ТО - 100,200,350. Самостоятельно убрать не смогла, доехать до тех центра также не было возможности - я из другого города.

Сейчас опять загорается эта надпись, хотя ТО пройден.

А, ну и на телефоне там робот по кругу задающий бесполезные вопросы.

Александра
21 апреля 2022 в 15:32

Некачественный ремонт по КАСКО. Персонал не хочет работать честно. Прсле претензии в страховую ремонт произвели на тройку. Хамское отношение и не профессионализм. Одним словом рукодепые.

Саша
10 января 2022 в 1:32

Выражаю благодарность сотруднику -Владимиру Израилеву, за помощь и понимание! Профессионал своего дела!

Иван
06 декабря 2021 в 20:29

Худший дилер из тех на которых я когда либо был! Непрофессиональные сотрудники, отвратительное качество работ (кузовной ремонт). Был несколько раз, и каждый раз надеюсь что последний. Но так как официальный дилер в городе это БН иногда выбора не остаётся.

Heviland
23 ноября 2021 в 9:56

30.10.21 года я был записан на 17.00 к официальному дилеру Киа БН моторс в г. Обнинске на плановое ТО. Такого отношения к клиентам я не встречал ни в одном сервисе мира, а теперь всё по порядку.

Приехал в 16.25 заранее, чтобы отдать ключи и сервисную книжку. На стойке регистрации меня встретила миловидная девушка (блондинка), которая после приветствия сразу нахамила. Ладно, может погода меняется или ещё что там, идём дальше, предложила кофе, я согласился, после чего был послан в сторону кофе, зачем было предлагать, сам бы нашёл, ожидать сказала на диванах, к сожалению все места на диванах были заняты, ну мы не гордые, походим посмотрим автомобили (4 штуки: два спортажа один из которых Б/У, черато и карнивал).

Устав от просмотра автомобилей, переместился на освободившееся на диванчике место, ни о какой короновирусной дистанции не идёт и речи, время на часах 17.00, спрашиваю когда машину примут? Ответ: Сидите ожидайте. Хорошо, сидим дальше, наблюдаю что вокруг происходит: сервисмены на полном «расслабоне» ходят чай пьют, кофе, байки травят, залипают в телефонах, клиенты сами по себе, сотрудники компании сами.

Приходит один клиент забрал предоплату за авто, нашёл там где не разводят видимо (или разводят по-божески), второй пришёл забрал. Замечательно, просто супер вот и отношение к клиентам. На рекламном телевизоре на весь экран сообщение: установка обновлений не выполнена - ну не очень то и хотелось рекламу смотреть, на клиентском телевизоре постоянные «сбои приложения» и квадратики, хорошо хоть телефон есть, посмотреть что-нибудь полезное.

Время 17.30 ничего не происходит, никому не нужны по всей видимости деньги.

18.00 подхожу на стойку, спрашиваю: на сколько я был записан? (Может я ошибся) Ответ: на 17.00 (не ошибся). Спрашиваю, а сейчас сколько? Далее звучит: ОЙ! Картина, как говорится, «маслом». И это не просто официальный дилер, это Платиновый дилер Киа Россия!

К чему я это всё. Время сейчас тяжелое и не простое, что бы вот так, просто наплевательски, относиться к клиентам. Мебель бы тоже не мешало поменять, вся облезлая.

Павел
15 октября 2021 в 14:28

Звонили в салон 31.07. По телефону менеджером Валерием были озвучены условия покупки (цена, указанная на сайте + 100 тыс. На доп. Опции в салоне). Было принято решение приехать в салон. По приезду в салоне творилось непонятное. 3 сотрудника отдела продаж объявляли взаимоисключающие условия на автомобиль (Дмитрий сообщил, что машин нет и в ближайшее время не будет. Борис нашел машину, но стоимость доп. Услуг уже 180 тыс. Валерий, который говорил про 100 тыс. За доп. Услуги, вообще ответил, что ничего такого не было). Удивительный абсурд! Они все трое сидят за соседними столами и даже слышат друг друга, но при этом озвучивают совершенно разную взаимоисключающую информацию. Общались в основном с Борисом. Сотрудник некомпетентен. На вопросы отвечает вопросами даже в тех областях, которые касаются его же работы. Естественно, запрос документа, регламентирующего такой волшебный процесс ценообразования остался без внимания. Сам по себе салон тоже восторга не вызвал. Не нашлось даже стула для 2-го клиента. К сожалению, зря потеряли время на дорогу и забыли попросить книгу жалоб

Юлия
23 сентября 2021 в 6:13

Довольна обслуживанием! Хотелось бы отметить слаженную работу Тофана Владимира и Сухар Валерии. Отличные специалисты своего дела. Помогли определиться с покупкой, условиями и правилами приобретения автомобиля. Впереди плановые техобслуживания. Надеюсь на плодотворное сотрудничество в дальнейшем с салоном. Спасибо!

Darginal
02 июля 2021 в 15:58

Для человека который понимает в маркетинге продавец тянул на троечку с минусом по ходу торговля просто не его дело

Делаем
28 апреля 2020 в 17:55

Первое впечатление от салона было прекрасным, куча обещаний и куча предложений, потратили наше время на оценку авто в трейд ин обещали перезвонить в тот же день. Звонка нет неделю! Специального предложения которое было обещано, тоже нет. В общем на словах они все готовы сделать, а на деле все непонятно как! Разочарованы салоном а корне!

Татьяна
12 марта 2020 в 15:37

Делали замену стекла по КАСКО, очень понравилось, быстро, аккуратно. Стекло заказали пришло быстро, до того как поставить стекло показали его, маркировка соблюдена. Очень уютно, предлагают кофе, чай. Есть монитор, где можно наблюдать за работой мастеров. Обслуживал нас Александр Брулёв. Внимательный приятный в общении мастер. Всем рекомендую.

Александр
16 декабря 2019 в 6:19

Приём, вопросов нет. Все четко, но слесаря и электрики полные полудурки. Только могут менять масло и фильтра. Да и киа разочарован. Не держаться клиентов постоянных. Больше не будет киа!

витос
18 ноября 2019 в 15:27

Всём привет приобрёл машину 15 октября 2019 года саветую всем менеджера по продажам Владимира тофана настоящий проффисионал, своего дела добрейшей души человек, получил кучу подарков и хорошего внимания к клиенту.

Илья
22 сентября 2019 в 17:40

Негатив. Звонил 2 раза, хотел узнать стоимость на ТО-60, оба раза менеджер обещал что перезвонит и не перезванивали

Владимир
20 декабря 2018 в 11:46

Не хочется людям новогоднее настроение портить но мне киа рио не сделали. Пришлось в Москву ехать вотак.

Inna.Obninsk
19 декабря 2018 в 14:53

Группа компаний «БН-Моторс» более 16 лет работает в сфере продаж и обслуживания легковых и грузовых автомобилей.

Павел
10 декабря 2018 в 19:57

Не советую. Нет зап. Частей.
Всё на заказ.
При попытке расплатиться картой ВТБ было заявлено, что нет возможности расплатиться.
Полное безобразие!

Александр
09 декабря 2018 в 9:32

Хорошая клиентская зона, бесплатные чай и кофе, любезный персонал. Но! Очень большое время ожидания запчастей по гарантии. Менеджеры часто ошибаются: трижды привозили не ту деталь. Сам ремонт и запчасти очень дорогие.

Иван
03 декабря 2018 в 14:50

Всем доволен, никаких претензий нет, сервис на уровне. Напитки предложили. Мастер на все вопросы ответил, все рассказал подробно в общем молодец. Повторно возвращаться не пришлось!) Рекомендую!

Алексей
24 ноября 2018 в 5:01

Так себе автосалон. В шоуруме представлены не все модели. Кредитный специалист не знает про существование различных программ кредитования.

Добавить отзыв