GDEFIRMI.RU

Сити-Клиник отзывы

Адрес Краснодар, ул. Бабушкина, 37
Телефон 8 (800) 500-22-33
Часы работы
понедельник08:00-20:00
вторник08:00-20:00
среда08:00-20:00
четверг08:00-20:00
пятница08:00-20:00
суббота09:00-17:00
воскресенье09:00-16:00
Сайт poly-clinic.ru
Рубрики Медицинская клиника, Дерматолог
Оценка 2.9 31 отзыв
Похожие компании в категории
Клиника центральная — Краснодар, ул. Буденного, 129
Медицинский центр В надежных руках — Краснодар, ул. Тургенева, 62

Медицинская клиника Сити-Клиник на Бабушкина отзывы

31
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Ирина
03 октября 2023 в 0:26

Хорошая клиника, прекрасные врачи Братчикова Ирина Станиславовна и Ким Алла Анатольевна. Только вот у компании на сайте стоит номер телефона, по которому невозможно дозвониться, он всегда недоступен

Franz
15 июня 2023 в 0:09

Будь это государственная бесплатная поликлиника, я бы сказал это прекрасная поликлиника. Но учитывая что здесь нужно платить деньги за услуги, то на 4ку, есть что подтянуть по обслуживанию и удобству пациентов. Душно в коридорах. Прием врача назначают ДО срока готовности анализов.
Врачи, которых я посетил, по крайней мере, прекрасные. Претензий нет.

Олеся
09 декабря 2021 в 0:41

Была на чистке зубов, всё сделали замечательно. Постоянно врач интересовался не больно ли мне, на десну нанес обезболивающее, т. к. Был сильный камень. В общем пока я была в кабинете чувствовала только доброжелательность и заботу, а сейчас мои зубки сверкают. Спасибо Вам!

Саша
19 октября 2021 в 15:34

Упаковка красивая. Но ЗАБЫЛИ взять какие-то анализы на сан книжку. Все услуги выполняются халатно, как в обычной городской поликлинике. Больше не обращусь.

Рен
06 октября 2021 в 11:28

Осталась очень недовольна этой компанией. Пришла на проф осмотр, простояла в очереди в регистратору полтора часа, очередь около 30 человек, при этом наблюдала неуважительное отношение регистраторов, почти ко всем клиентам, выкрики: "а можно потише", "отойдите от стоек", "не задавайте мне вопросов, когда очередь подойдёт ваша, все спросите". Ну а когда очередь дошла до меня, мне пояснили хором три администратора, что меня не примут, потому что у меня нет направления от работодателя, я объяснила, что хочу пройти профосмотр за свой счёт, чтобы устроиться на работу, меня ещё раз вежливо послали и я ушла. Очень неприятный осадок, лучше заплатить больше за предоставляемую услугу только не быть униженой,

Heroin
05 сентября 2021 в 22:05

Проходил тут медкомиссию.
Отвратительная организация приёма пациентов в регистратуре, хотя сами назначают дату и время. Ожидание оформления занимает более полутора часов из-за огромной очереди которая очень медленно продвигается, обслуживают такое количество пациентов на стойке всего два человека. В остальном как в обычной поликлинике, осмотр беглый, выдача результатов на следующий день. Из плюсов, только, что можно практически всё пройти в одном месте.

Артем
21 августа 2021 в 1:50

Величко Елена Владимировна - лучший терапевт этого города! Очень внимательная, без лишнего! Ходим всей семьёй, человек 7
Благодаря её внимательности обнаружили серьёзные проблемы со здоровьем у отца и тестя на ранних стадиях! Большое спасибо!

Людмила
15 февраля 2021 в 5:21

Очень хорошая клиника, качественное и быстрое обслуживание. Внимательные и квалифицированные врачи! Отдельно хочу поблагодарить врача Шаповалову Жанну Петровну.

Андрей
07 февраля 2021 в 20:47

При прохождении профосмотра столкнулись с хамством сотрудников, полным безразличием врачей и обслуживающего персонала, огромные медленные очереди, платная поликлиника стремится к сервису как в бесплатной. Даже одной звёзды для них много

Тамара
03 февраля 2021 в 10:57

Хотим выразить огромную благодарность Величко Елене и всему персоналу клиники за своевременно оказанную медицинскую помощь Киповой Зое. В который раз убеждаемся, что в клинике действительно работают профессионалы своего дела. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!

Артем
23 января 2021 в 8:05

Клиника испортилась, раньше ценили своих пациентов. Много лет в случае каких-либо проблем обращался только в Сити-Клиник. Был на приёме у гастроэнтероллога Збитнева Наталья Павловна. Были назначенный анализы, а на втором приёме длительное лечение на 3 три месяца. Но после того, как закончил принимать один из видов приператов, стало хуже, позвонил на горячую линию для уточнения, нужно ли делать УЗИ и приходить на приём, или это нормально и нужно допринимать весь курс лечения. На что мне ответили, что я был уже давно (курс назначенный врачем я все ещё проходил). И эту информацию могут сказать только на приёме.
С каких пор у Сити-Клиник стало главное деньги, а не здоровье пациентов?
Больше не буду пользоваться и рекомендовать вашу клинику!

tia
21 января 2021 в 17:44

Благодарю девочек администраторов за вежливость и скорость обслуживания.
Но хотелось бы обратить внимание руководства на зону входа и основного холла, приехав на приём на входе образовалась толкучка из входящих и выходящих, но зато в углу удобно разместилась на стульях сотрудница со своими знакомыми и мило беседовала, прекрасно видя, что людям негде развернутся и неудобно брать бахилы.
В основном холле сотрудники не следят за порядком и поведением людей, перед нами пара одела своего ребенка на пеленальном столе, после чего поставили на этот стол автокресло, которое стояло на полу, никто даже не сделал им замечания, полное свинство и неуважение к другим деткам. Стол никто так и не вытер после этого.

Галюся
15 января 2021 в 5:18

Массажист А. Чуб даже не поинтересовался какой назначен массаж неврологом, а сразу начал демонстрировать всё что умеет. Результат такой процедуры, повторное обследование и потраченные деньги на уколы. Ужас! Специалист своего дела должен изучить, что описано в истории болезни, а после приступать к лечению.

Алина
13 января 2021 в 8:30

Очень неорганизованно с отпусками сотрудников! Неужели нельзя закрыть для записи тот день, когда сотрудник выходит в отпуск? ! Нет, записывают, а потом звонят и отменяют или предлагают перенести запись аж через 2-3недели. Уже 2раза, записывалась к Захарченко за 2 недели до нужной даты-отменили; записывалась к Ивановской тоже за 2недели-перенесли ещё на 2 недели, после отпуска. Администрация клиники, примите во внимание, пожалуйста!

владимир
02 января 2021 в 21:16

Я попал как в обычную больницу простоял в очереди на кассе, заплатил 1200 за приём к терапевту зашёл правда сразу с картой а терапевт Величко Елена Владимировна встретив меня обычными фразами не заглядывая в карту начала с того что моя карта не открывается с третьего раза я смог донести до неё то что перед ней сидит другой пациент, после чего она сказала что перепутала и попыталась сделать рокировку пациентов то есть меня и человека который сидел за дверью фамилию знаю но я не подставить пишу а обратить внимание на некорректную работу платных услуг всетаки врачебная "тайна", ладно оставив всетаки меня на приёме у себя в кабинете терапевт продолжила общение с фразы вы как ко мне попали через кол центр или как и какие симптомы у вас но не для того чтоб поинтересоваться моим здоровьем а потому что с симптомами к ней к доктору нельзя, через уговоры оставить меня на приёме она бегло осмотрел меня не скрывая на мой взгляд брезгливости ну за минут 5_7 я с листом осмотра вышел из кабинета с чувством изгоя. Спасибо.

Елена
19 декабря 2020 в 2:40

Клиника как клиника. Врачи все внимательные. Хотелось бы узнать: где и как хранился мой биоматериал после забора анализа 21.10.2020, если в лабораторию его отправили только 29.10.2020 при условии срока выполнения анализа 10 календарных дней. Будет ли верным результат? В каждом деле бывает вмешивается человеческий фактор, но зачем же мне ха мои же деньги пытаться продать этот анализ 2 раза? ! Первый раз я пришла к доктору, взяли анализ- я его оплатила, при этом отсрочили получение результата еще на 10 дней. Чтобы узнать результат мне нужно снова записаться к этому специалисту на платный прием так информировала меня девушка на ресепшене. Я считаю, что Исполнитель по договору не выполнил обязательство в срок установленный и прописанный им же

Александра
16 декабря 2020 в 11:39

Хорошая клиника, демократичные цены. Особенно хотелось бы выделить Подорину и Васильеву. Никаких лишних анализов, никаких навязываний услуг и главное при отсутствии этого- результат лечения. Тактичные, добрые, всегда успокаивают, не нагоняют ужаса. Также приятная врач хирург. Одна из немногих клиник, где не навязывают анализы и посещение врачей. Спасибо!

Женя
07 декабря 2020 в 18:46

Я просто в ужасе от этой клиники! Даже единицы для рейтинга много.
Хваленый дерматолог Бойко поставила ошибочный диагноз "на глаз", да еще и какой (розацеа)! Всем поголовно прописывает Акнекутан, который нещадно садит весь организм! А глав врач Шенфельд, вообще, сказала при разговоре, что внешний вид кожи никак не связан с стоянием ЖКТ и делать его диагностику вообще не нужно при проблеме с кожей! Вернули деньги за прием после написании претензии, но за дорогое лечение, которое было для несуществующей болезни отказали из -за того, что не было чеков из аптек, хоть я и принесла мешок выписанных мазей в доказательство того, что они были куплены. Это не стало аргументом, видимо, можно лекарства получать бесплатно, по их логике). Вообщем, сто раз подумайте, обращаться к этим гореспециалистами или найти другую клинику, как поступила я, где нашли причину и помогли ее устранить (оказался хеликобактер).

Саша
10 ноября 2020 в 16:05

Обратилась в клинику к гениколагу в надежде что там более квалифицированные врачи чем в обычных поликлиниках. Записалась на приём с уже готовыми результатами узи. Отдала за приём 1200. На приеме врачь посмотрела на результат УЗИ и сразу выставила мне диагноз поликистоз яичников и поставила первую стадию бесплодия. Потом долга рассказывала что 2 года мне нужно будет ходить к ней, пить дорогие препараты и после этого сделать операцию на яичники. И что если после этого я детей иметь не смогу то их у меня никогда не будет. Все это она мне сказала буквально с прохода посмотрев только результаты одного УЗИ. Потом быстренько меня осмотрела и сказала что у меня точно поликистоз и операция точно нужна. Взяла мазок на фору за который я отдала 500 рублей. Знаете я вышла из этой клиники в слезай что в свои 21 мне бесплодие поставили. В итоге анализ они потеряли деньги возвращать отказались, а после и вообще на мой номер перестали отвечать. Обидно только то что гениколаг в дорогой клинике поставила мне диагноз бесплодие не заметив того что я беремена. В этой клинике перестали заботится о здоровье людей берут только деньги за приём и обязательно платные анализы.

Гордей
01 ноября 2020 в 15:28

Хороший набор услуг, за не самые большие деньги. За постоянные посещения есть система скидок, на членов семьи тоже распространяется.

Добавить отзыв