Межрайонный отдел по вопросам миграции МВД России
Адрес | Щёлково, Пролетарский пр., 9 корп. 3 | ||||||||||||
Телефон | +7 (964) 772-29-62 | ||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||
Сайт | guvm.mvd.ru | ||||||||||||
Рубрики | Иммиграционная служба | ||||||||||||
Оценка | 2.2 11 отзывов | ||||||||||||
Похожие компании в категории ГУ по вопросам миграции МВД РФ по Московской области в городском поселении Щелково — Щёлково, ул. Свирская, 12 |
Межрайонный отдел по вопросам миграции МВД России отзывы
11 Талонов нет, приходите с утра чтобы получить талон, если не разберут талоны. Онлайн талонов нет. Безобразие. Живая очередь больше часа не двигалась. И это все терпели с двухлеткой который какать хотел.
Документы так и не сверили, это занимает минут 5 должно быть, но для нас это прям этап через испытания, лишения, страдания
28.08.2023 Если бы можно было поставить оценку ниже единицы, поставила бы. В течение почти месяца не могли записаться в отделение, чтобы сдать биометрию на загран, телефоны не отвечают, на госуслугах в любое время дня и ночи и в любой день нет свободных мест (причем у ВСЕХ вокруг отделений в МКС или в области всегда есть хотя бы несколько дней на госуслугах для записи), приходишь - нет на месте талонов в терминале. Если хочешь в живой очереди попытать удачу, то шансы малы - потому что очередь записывается на листочке ещё с раннего утра и можно провести день в толкучке и не дождаться своей очереди. Сотрудники работают медленно и неохотно. Причем в один из дней в окне работала сама начальница, так как кто-то заболел, и это только ухудшило ситуацию, так как она "не любит, чтобы принимали без записи" и при ней без записи не принимали.
Только уже после оплаты в очереди узнали, что можно было в любое другое отделение поблизости подать документы и уже давно бы сделали паспорт. А так мы уже 3 недели ждем паспорт, хотя неделю назад срок оформления прошел и, судя по отзывам, ждать нам его придется ещё месяц, а то и 3.
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ В ЭТИМ ОТДЕЛЕНИЕМ, если вам дорого время и нервы!
Ужасно, невозможно дозвониться ни по горячей линии, ни в сам отдел, невозможно уточнить вопрос, в чем проблема, буду писать жалобу на щёлковский отдел УФМС
Откуда берутся отзывы о положительной работе данного «органа»? Записались по времени на портале госуслуг на снятие с регистрации. В результате уже 2 часа (2! Часа в узком коридорчике, в толпе таких же «записавшихся» без воздуха и без туалета)! Как такое вообще допускают? Зачем нужна запись на госуслугах? Кошмар!
В условиях карантина обратилась для регистрации по месту пребывания двух иностранных граждан. Звонила 3 раза, уточняла про документы, копии. Узнала, что надо взять талон за несколько дней. Оказалось, чтобы просто взять талон нужен паспорт, меня не предупреждали об этом, но он был с собой.
Пришла через 3 дня. Люди толпятся на улице у входа, типа соблюдают дистанцию. На самом деле все стоят кучно, иначе не слышно, когда приглашают. Все мёрзнут на ветру. Приём с задержкой 20-30 минут. В туалет не пускают, говорят нету.
Когда подошла к окну, оказалось, что надо было взять 2 талона, на каждого иностранного гражданина. По телефону мне об этом не сказали, хотя я и говорила, что мне двоих надо регить. Сразу один комплект документов откинули.
Потом оказалось, что мой гражданин нарушил срок пребывания и надо оплатить штраф. Я была готова платить, но окно оплаты только до 12 часов работает, а было уже почти 13.
И вдруг вышел молодой человек в костюме адидас и очень понятно и подробно мне объяснил, что штраф платить не имеет смысла, как и делать эту регистрацию. На время карантина она не нужна, а потом надо выехать из РФ и вернуться и по новой зарегиться. То есть мне ваще туда ходить не нужно было и толпиться там. А по телефону это нормально объяснить нельзя было!
Организация ужасная, объяснять ничего не желают, ссылаясь на занятость, и при этом ничего не успевают и не сделали. Я вот, например, зашла и вышла, времени почти не отняла.
Ставлю 2 звезды лично молодому человеку в спортивном костюме. Спасибо!
Позвонил что бы спросить почему не получаеться оплатить госпошлину.
Так начала на меня хамить. Что мне тебе деньги дать что ли чтобы ты оплачивал.
Не можете с людьми общаться идите лечитесь не чего там сидеть и хамить, вас тута посадили что бы вы помогали людям по всяким вопросам а не забросаться и отшить.
Такой очереди при оформлении загранпаспорта я не видела с 90-х годов! В маленьком душном пространстве расчитанном максимум на 10-15 человек, пыталось поместиться 35-40. В очереди стояли те, кто подавал документы через гос. Услуги и те, кто пришел подавать полный пакет документов очно. Получается информатизация, которая призвана предотвращать очереди, не работает. На человека подавшего заявление через гос. Услуги уходило в среднем 2-4 минуты, на тех, кто очно подавал весь пакет документов 10-15. Если оптимизировать логистику (распределить в разные окна людей дистанционно подававших заявление и первично пришедших на прием), такой несправедливости не будет. А ещё, учитывая такое количество людей, можно открыть третье окно, которое постоянно закрыто. Двух окон на весь Щелковский район явно маловато.
Лучший отдел фмс из тех с которыми имел дело, хорошие сотрудники особенно в окошке по вопросам гражданства.
Требую проверить поселок Бахчиванджи на наличие нелегалов! Надоели нам они! Живут в подвалах, работают на ЖЭК
9-10 окно, женщина шатенка с короткой стрижкой строгая но просто молодец! Подсказывает если что не так, перезванивает если нужно что-то донести! Приятно общаться!
Наконец нет давок и длинющих очередей. Обслуживают в два приёма. Сначала записываешься предварительно на конкретную дату и время по телефону или лично через терминал. Затем являешься за 30 минут и получаешь талон с номером и ждёшь приглашения в окно.