Компания UDS отзывы
Адрес | Москва, Пресненская наб., 6 строение, 2 |
Метро | Деловой центр 0.12км |
Телефон | 8 (800) 775-45-24 |
Сайт | www.uds.app |
Рубрики | Офис компании |
Оценка | 5 270 отзывов |
Похожие компании в категории Москва Сити — Пресненская наб., 8 стр, 1 Яндекс — ул. Льва Толстого, 16 Poklonka Place — ул. Поклонная, 3 Oriflame — ул. Усачева, 37 стр.1 |
Компания UDS на Пресненской отзывы
270Отрабатываю негатив через это приложение, прокачиваю свой бизнес. Появилось много положительных отзывов. Люди омечают учучшение качества сервиса. С января у нас появилась скидочная программа. С третьей покупки даём 5% скидку. Посмотрим как покажет себя. В планах увеличить размер скидки и давать всем с первой покупки.
Для бизнеса рекомендую всем эту программу. Она удобная и несложная в освоении. Можно с ней наконец-то перестать искать клиентов везде и всюду, а возвращать их бонусами и выгодными предложениями. Настраивается всё за несколько минут.
Полностью автоматическая программа лояльности. Нужно один раз подключить, ввести данные, настроить, а потом уже система сама работает за вас. Вам останется только лишь контролировать работу системы. Периодически устраиваем ограниченные акции.
Приложение позволяет автоматически отправлять рush-уведомления клиентам, чтобы они быстрее узнавали об акциях. Подключил мессенджеры, с клиентами всегда на связи, они часто пишут мне в мессенджеры и делятся своими впечатлениями.
В салоне красоты у меня все шло хорошо, но хотелось наладить обратную связь с клиентами. Для этого через программу активно призывала писать отзывы. Это позволило выявить много недостатков в нашей работе. Кроме того через приложение начали продавать подарочные сертификаты. Реализуют достаточно быстро.
Мне понравилась программа. Обратная связь стала более эффективной, быстрее реагируем на обращения клиентов. Начали рассылать подарочные купоны за рекомендацию нашего магазина в соцсетях. Настраивается всё просто, буквально за 20-30 минут.
Сервис помог мне перевести бизнес в онлайн. Здесь удобно отслеживать статистик покупательской активности, чтобы оптимизировать ассортимент. Легко настраивать систему лояльности. Справился самостоятельно. Внедрил бонусную систему. Люди активно пользуются.
Мне повезло, что в период открытия бизнеса как раз создали эту программу. Я ее тут же начал юзать. Сдела сайт, а позднее и программу лояльность подключил. Сейчас у меня многоступенчатая. С прогрессирующими скидками. К праздникам ещё подарочные сертификаты до 500 руб. Рассылаю. Пользуются активно! Новогодние все вернулись!
Я наладила общение с нашими клиентами, регулярно посылаю им уведомления о наших акциях, скидках. Бизнес постепенно становится более прибыльным, сайт раскручивается и развивается семимильными шагами.
Решил переводить бизнес в онлайн режим. Чтобы можно было совершить покупку и сразу же ее оплатить. Присоединился к сервису. Настроил приложение, рассказал о нём покупателям. Ввел систему лояльности. Теперь со второй покупки даём скидку 10%.
Программа позволила мне шиномонтаж мой сделать еще более узнаваемым в городе и поработать над отзывами, чтобы понять, что клиентам не нравится. Исправляемся. Развиваемся. Постоянных клиентов много стало.
Готовое мобильное приложение от этой программы мне понравилось больше всего. И клиентам зашло. Появился фидбэк, стали оперативнее решать форс-мажоры. Аналитику проще собирать. И об акциях через это же приложение рассказываем, просто пуш-уведомления рассылаем.
Подключился недавно к данной системе, чтобы настроить программу лояльности. Ничего сложного нет, сам за час усправился. Пока тестирую, но система в целом понравилась. В декабре дополнительные акции сделали, продажи идут активнее. Половина клиентовуже не первый раз у нас покупают
Начал пользоваться программой чтобы настраивать скидочные акции и уведомлять покупателей. Позже ввели бонусную систему. Клиентам начисляются бонусы за каждую покупку, которыми можно оплатить до 50% последующих. Покупатели оценили, больше повторных покупок стало и корзина больше.
Я приобрела сразу полный функционал, а не базовый. Знала что функций базового для меня будет недостаточно. Решение перевести бизнес в онлайн режим приняла, потому что покупатели всё чаще начали спрашивать - можно ли заказать с доставкой. Здесь и функционал полезный и есть многоплюшек для клиентов.
Я тоже решил попробовать подключиться к данной программе. У меня небольшой фитнес зал, работаю без скидок, акций и всего прочего. И как-то постоянный клиент говорил, почему вы не сделаете какие-то скидки или же акции для тех кто постоянно посещает фитнес зал. Сейчас у нас есть скидки на абонименты от 3х месяцев. Клиенты благодарны.
Приложение помогает нашему бизнесу развиваться. Об акциях и скидках клиенты узнают с помощью уведомление. Сейчас проводим акцию расскажи о нас другу. Оба получают 500 рублей бонусами. Не только старые клиенты покупки сделали, но и новых прибыло.
Очень удобная программа. Позволяет удержать и заинтересовать клиентов с помощью акций. Рассылаем подароные купоны на сумму от 200 до 500 рублей тем, кто давно не заказывал. Где-то половина людей делает заказы. Сейчас запустили акцию кэшбек на заказы от 3000. Сумма чека выросла
Нам очень нравится это приложение. Спасло нас и можно сказать, что дало нам второй шанс для развития он лайн магазина. До того, как мы подключились к приложению магазин умирал. С приложением мы почувствовали прилив новых покупателей. Данное приложение удобно всём нам. Мы даём своим клиентам иногда подарочные сертификаты, а так же бонусы за покупки.
Считаю что для бизнеса данная программа очень нужная вещь. У меня доставка еды. После того, как подключила свою компанию к данной программе, увеличился средний чек клиентов. Потому что я начела проводить акции, давать скидки на каждую десятую доставку