Московский Кредитный Банк
Адрес | СНТ Москва, Цветной б-р, 32 стр, 1 |
Метро | Трубная 0.55км |
Телефон | 8 (800) 100-48-88 |
Часы работы | 10:00-21:00 |
Сайт | mkb.ru |
Рубрики | Банк, Обмен валюты, Финансовое учреждение, Страховая компания, Инвестиционная компания |
Оценка | 1.7 23 отзыва |
Ближайшие филиалы компании Московский Кредитный Банк — Луков пер., 2 стр, 1 Московский Кредитный Банк — ул. Нижняя Красносельская, 45/17 Московский Кредитный Банк — ул. Воронцовская, 2/10 стр, 1 Московский Кредитный Банк — СНТ Москва ул Преображенская 2 корп 1 СНТ Москва |
|
Похожие компании в категории Альфа-Банк — ул. Мясницкая, 13, строение, 1 Сбербанк — ул. Покровка, 19 Сетелем Банк — ул. Правды, 26 Сбербанк — Сокольническая пл., 9, корп. 1 |
Московский Кредитный Банк отзывы
23Работодатель по умолчанию открыл мне зарплатную карту в МКБ. Жду уведомление, когда и где можно её забрать. 10-го декабря на неё переводят зарплату, уведомлений никаких нет. 15-го звоню в банк. Говорят: "Да, ваша карта готова, можете забрать. " 16-го приезжаю из Домодедово в центральное отделение и забираю карту. Но карта не активна. В приложении: "Ожидайте окончания регистрации зарплатного проекта. " Банкомат: "Ошибка! " Жду "окончания регистрации зарплатного проекта". 25-го декабря переводят аванс. 27-го звоню в банк. Отвечают: "Заявка подана, в течение дня всё будет сделано, карта будет активирована. " Через сутки карта по прежнему не активна. Поехала снова в Москву из Домодедово. Оказывается, карта есть, даже уже выдана клиенту, но счёта нет и они не знают, куда работодатель переводит мне деньги! Надо написать заявление на срочное открытие счёта, чтобы потом привязать этот счёт к выданной мне карте. Бред! За полчаса срочно открыли счёт и привязали к карте. Напишу заявление в бухгалтерию, чтоб переводили мне деньги в другой банк.
С 2008 года была постоянным клиентом банка, держала вклады, пользовалась картами, все было хорошо всё нравилось. Но последний случай поставил точку в моих взаимоотношениях с банком мкб. Потеряла 40.000 рублей на инвестициях. Сотрудница, Меркулова Кристина Олеговна, на вопрос насколько это рискованно, свято уверяла что я гарантировано ничего не потеряю из своих денег даже в самом плохом варианте развития событий. В итоге вместо вложенных в мае 650.000 рублей в декабре выдали 610.000! Сотрудники намеренно обманывают и специально не говорят о рисках. Я не настолько богата, чтобы выкидывать 40.000 неизвестно куда. В действиях данной сотрудницы есть состав статьи 14.7 КоАП РФ обман потребителей
При оформлении карты Мир привилегий через день слили полученные персональные данные (паспорт и телефон) в микрофинансовые организации. Конкретно - представители которые сидят на МКАД 87 км (внутр.), 14, Москва, 127543 и оформляют карты лояльности BP.
Заколебали теперь кредитами и микрозаймами.
Для получения наследства нужно ехать в конкретное отделение банка, из заМКАДья, про очереди все правда что пишут, для осознания: тут рядовые сотрудники настолько неспешны, что ходят на 15см каблуках. Банк дно, бегите отсюда. 6 звонков на гор линию - 6 разных ответов, жалоба? Иди на сайт. Помощь? Иди на сайт.
Ни ногой больше
Ах да, запарковаться искал 15 минут, 380₽ в час парковка. От такого «сервиса» у меня давненько не горело
Пришёл без пяти минут 9 в отделение, хотел забрать карту. А отделение уже закрыто. Хотя в часах работы чётко написано с 10 до 21. Или типо если нет клиентов, то можно пораньше уйти? ! Даже если это воскресенье.
Сотрудники обучены. Многолюдно. Чисто и чинно. Есть где посидеть пока ждешь. Только нужно быть внимательным очень, чтобы не "втюкали" что нибудь не нужное.
В часы пик работают не все окна, ожидание в очереди от 40 минут! В кассу напрямую не попасть, только через менеджера, которого не дождешься. В выходные, если попасть без народа, то нормально проходит процесс.
Первое - отвратительное обслуживание относительно распределения очереди, с какой стати клиенты пришедшие на 45 минут позже меня и получившие талон на 45 минут позже меня попали к операционисту на 5 минут раньше меня? На этот вопрос не смогла мне дать внятного ответа. Второе - во время обслуживания (окно № 3) операционист часто отвлекался на мессенджер в телефоне (мне чихать делал он это по работе, что в целом тогда характеризует сотрудника как не профессионала).
Второе это технические возможности банка - почему я не могу закрыть вклад дистанционно (через личный кабинет) мне так же не понятно.
Из плюсов - при ожидании в очереди в 1 час 10 минут есть кулер, что бы попить водички и туалет, где эту водичку потом слить.
Талон выдан в 19: 02, начало работы с операционистом 20: 08. Время решения вопроса 16 минут. Серьезно, ради 16 минут я потратила час что бы добраться до банка (ну это издержки) и чуть более часа на тупое ожидание.
Запросили 300 тысяч рублей комиссии при обналичивании денег, не советую связываться с данным банком. (покупал квартиру)
Судя по всему, у МКБ слишком мало отделений на всю Москву, поэтому здесь бешеные очереди и усталые сотрудники. А окна работают не все. Желаю им и нам терпения. Если бы не привлекательные ставки, не стала бы здесь обслуживаться)
Предварительно позвонила в банк и уточнила могу ли забрать птс в вых на что получила положительный ответ. Приехав в субботу, оказалось что нельзя. Потому что оно хранится в каком то секрктном отделе работающем только в будни до 18 часов. Зачем таких деб**** брать операторами на тел? Потратила 40 мин впустую. Ужасный сервис. Поддерживаю мнение тех кто написал тут отвратительные отзывы. Это не первая говноситуация с мкб
Есть хорошие банковские продукты. Офис неплохой. Но очень утомляет навязчивость персонала в предложении дополнительных услуг и страховок. Так и норовят подсунуть что-то на подпись, почти обманом. Получается, приходишь за выгодным предложением, а оно вдруг обрастает ненужными платежами и уже не так и выгодно.
Довольно удобно для Физических лиц, но вот работа с юрлицами, особенно, в части клиент-банка, оставляет желать лучшего
«Праздничная» реклама, которой банк гордится, пропагандирует насилие над женщинами как способ их «исправить».
Страшная реклама. Красиво снятое похищение и истязание привлекательной молодой женщины молчаливым психопатом.
Отвратительная реклама и еще более отвратительные разъяснения. Спасибо за попытку испортить праздник
Банк надо было назвать Национальный Европейский банк. Ну вы меня поняли. К кредиту навязывается страховка жизни по сумасшедшему тарифу 9%. Доплаты до фига. Бегите оттуда, роняя тапки. И вклады выносите. Кинут!
Банк, который делает новогоднюю (!) рекламу, унижающую женщин, не может быть эффективным, хорошим банком.
Не вся реклама одинаково полезна. Желаю вам на своей прибыли ощутить последствия этой мизогинной поделки.
Мкб - частный банк. Это уже хорошо:) очень гибкие и разнообразные пакеты услуг и продуктов. Очень хорошие лимиты и тарифы на снятие наличных со своих карт а также с карт с чужих банков. Широчайшая сеть терминалов пополнения счета как в мкб так и в других банках. Предоставляют возможность сделать карту с индивидуальным дизайном. Стараются следить за технологическими новинками, даже кольцо-карта у них появилась. Единственное неудобство это то что банк представлен в Москве и Московской области, поэтому счастье только жителям указанных мест. Лично у меня есть некоторые претензии к банку по обслуживанию, но думаю мы их решим в частном порядке. Настоятельно рекомендую пользоваться банком людям с деньгами.