GDEFIRMI.RU

Московский Кредитный Банк

Адрес СНТ Москва, Цветной б-р, 32 стр, 1
Метро Трубная 0.55км
Телефон 8 (800) 100-48-88
Часы работы 10:00-21:00
Сайт mkb.ru
Рубрики Банк, Обмен валюты, Финансовое учреждение, Страховая компания, Инвестиционная компания
Оценка 1.7 23 отзыва
Ближайшие филиалы компании
Московский Кредитный Банк — Луков пер., 2 стр, 1
Московский Кредитный Банк — ул. Нижняя Красносельская, 45/17
Московский Кредитный Банк — ул. Воронцовская, 2/10 стр, 1
Московский Кредитный Банк — СНТ Москва ул Преображенская 2 корп 1 СНТ Москва
Похожие компании в категории
Альфа-Банк — ул. Мясницкая, 13, строение, 1
Сбербанк — ул. Покровка, 19
Сетелем Банк — ул. Правды, 26
Сбербанк — Сокольническая пл., 9, корп. 1

Московский Кредитный Банк отзывы

23
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Елена
18 марта 2022 в 22:09

Работодатель по умолчанию открыл мне зарплатную карту в МКБ. Жду уведомление, когда и где можно её забрать. 10-го декабря на неё переводят зарплату, уведомлений никаких нет. 15-го звоню в банк. Говорят: "Да, ваша карта готова, можете забрать. " 16-го приезжаю из Домодедово в центральное отделение и забираю карту. Но карта не активна. В приложении: "Ожидайте окончания регистрации зарплатного проекта. " Банкомат: "Ошибка! " Жду "окончания регистрации зарплатного проекта". 25-го декабря переводят аванс. 27-го звоню в банк. Отвечают: "Заявка подана, в течение дня всё будет сделано, карта будет активирована. " Через сутки карта по прежнему не активна. Поехала снова в Москву из Домодедово. Оказывается, карта есть, даже уже выдана клиенту, но счёта нет и они не знают, куда работодатель переводит мне деньги! Надо написать заявление на срочное открытие счёта, чтобы потом привязать этот счёт к выданной мне карте. Бред! За полчаса срочно открыли счёт и привязали к карте. Напишу заявление в бухгалтерию, чтоб переводили мне деньги в другой банк.

osvald
26 февраля 2022 в 21:02

С 2008 года была постоянным клиентом банка, держала вклады, пользовалась картами, все было хорошо всё нравилось. Но последний случай поставил точку в моих взаимоотношениях с банком мкб. Потеряла 40.000 рублей на инвестициях. Сотрудница, Меркулова Кристина Олеговна, на вопрос насколько это рискованно, свято уверяла что я гарантировано ничего не потеряю из своих денег даже в самом плохом варианте развития событий. В итоге вместо вложенных в мае 650.000 рублей в декабре выдали 610.000! Сотрудники намеренно обманывают и специально не говорят о рисках. Я не настолько богата, чтобы выкидывать 40.000 неизвестно куда. В действиях данной сотрудницы есть состав статьи 14.7 КоАП РФ обман потребителей

Юлия
02 сентября 2021 в 8:59

При оформлении карты Мир привилегий через день слили полученные персональные данные (паспорт и телефон) в микрофинансовые организации. Конкретно - представители которые сидят на МКАД 87 км (внутр.), 14, Москва, 127543 и оформляют карты лояльности BP.
Заколебали теперь кредитами и микрозаймами.

Павел
20 июля 2021 в 2:29

Для получения наследства нужно ехать в конкретное отделение банка, из заМКАДья, про очереди все правда что пишут, для осознания: тут рядовые сотрудники настолько неспешны, что ходят на 15см каблуках. Банк дно, бегите отсюда. 6 звонков на гор линию - 6 разных ответов, жалоба? Иди на сайт. Помощь? Иди на сайт.
Ни ногой больше
Ах да, запарковаться искал 15 минут, 380₽ в час парковка. От такого «сервиса» у меня давненько не горело

Саша
28 мая 2021 в 0:48

Пришёл без пяти минут 9 в отделение, хотел забрать карту. А отделение уже закрыто. Хотя в часах работы чётко написано с 10 до 21. Или типо если нет клиентов, то можно пораньше уйти? ! Даже если это воскресенье.

Сергей
01 июля 2020 в 23:41

Сотрудники обучены. Многолюдно. Чисто и чинно. Есть где посидеть пока ждешь. Только нужно быть внимательным очень, чтобы не "втюкали" что нибудь не нужное.

Валерия
23 мая 2020 в 11:23

В часы пик работают не все окна, ожидание в очереди от 40 минут! В кассу напрямую не попасть, только через менеджера, которого не дождешься. В выходные, если попасть без народа, то нормально проходит процесс.

Talya
26 апреля 2020 в 23:01

Первое - отвратительное обслуживание относительно распределения очереди, с какой стати клиенты пришедшие на 45 минут позже меня и получившие талон на 45 минут позже меня попали к операционисту на 5 минут раньше меня? На этот вопрос не смогла мне дать внятного ответа. Второе - во время обслуживания (окно № 3) операционист часто отвлекался на мессенджер в телефоне (мне чихать делал он это по работе, что в целом тогда характеризует сотрудника как не профессионала).
Второе это технические возможности банка - почему я не могу закрыть вклад дистанционно (через личный кабинет) мне так же не понятно.
Из плюсов - при ожидании в очереди в 1 час 10 минут есть кулер, что бы попить водички и туалет, где эту водичку потом слить.
Талон выдан в 19: 02, начало работы с операционистом 20: 08. Время решения вопроса 16 минут. Серьезно, ради 16 минут я потратила час что бы добраться до банка (ну это издержки) и чуть более часа на тупое ожидание.

Пётр
22 января 2020 в 2:57

Запросили 300 тысяч рублей комиссии при обналичивании денег, не советую связываться с данным банком. (покупал квартиру)

Ирина
13 декабря 2019 в 22:19

Судя по всему, у МКБ слишком мало отделений на всю Москву, поэтому здесь бешеные очереди и усталые сотрудники. А окна работают не все. Желаю им и нам терпения. Если бы не привлекательные ставки, не стала бы здесь обслуживаться)

Сюзанна
07 октября 2019 в 1:14

Предварительно позвонила в банк и уточнила могу ли забрать птс в вых на что получила положительный ответ. Приехав в субботу, оказалось что нельзя. Потому что оно хранится в каком то секрктном отделе работающем только в будни до 18 часов. Зачем таких деб**** брать операторами на тел? Потратила 40 мин впустую. Ужасный сервис. Поддерживаю мнение тех кто написал тут отвратительные отзывы. Это не первая говноситуация с мкб

Маргарита
12 сентября 2019 в 11:24

Есть хорошие банковские продукты. Офис неплохой. Но очень утомляет навязчивость персонала в предложении дополнительных услуг и страховок. Так и норовят подсунуть что-то на подпись, почти обманом. Получается, приходишь за выгодным предложением, а оно вдруг обрастает ненужными платежами и уже не так и выгодно.

Юрий
09 апреля 2019 в 21:24

Довольно удобно для Физических лиц, но вот работа с юрлицами, особенно, в части клиент-банка, оставляет желать лучшего

Маргарита
22 ноября 2018 в 14:08

«Праздничная» реклама, которой банк гордится, пропагандирует насилие над женщинами как способ их «исправить».

Диана
12 ноября 2018 в 8:42

Страшная реклама. Красиво снятое похищение и истязание привлекательной молодой женщины молчаливым психопатом.

Анастасия
02 ноября 2018 в 15:27

Отвратительная реклама и еще более отвратительные разъяснения. Спасибо за попытку испортить праздник

Татьяна
27 октября 2018 в 8:42

Банк надо было назвать Национальный Европейский банк. Ну вы меня поняли. К кредиту навязывается страховка жизни по сумасшедшему тарифу 9%. Доплаты до фига. Бегите оттуда, роняя тапки. И вклады выносите. Кинут!

Елизавета
23 октября 2018 в 17:27

Банк, который делает новогоднюю (!) рекламу, унижающую женщин, не может быть эффективным, хорошим банком.

Ольга
19 октября 2018 в 18:16

Не вся реклама одинаково полезна. Желаю вам на своей прибыли ощутить последствия этой мизогинной поделки.

Иван
07 октября 2018 в 7:37

Мкб - частный банк. Это уже хорошо:) очень гибкие и разнообразные пакеты услуг и продуктов. Очень хорошие лимиты и тарифы на снятие наличных со своих карт а также с карт с чужих банков. Широчайшая сеть терминалов пополнения счета как в мкб так и в других банках. Предоставляют возможность сделать карту с индивидуальным дизайном. Стараются следить за технологическими новинками, даже кольцо-карта у них появилась. Единственное неудобство это то что банк представлен в Москве и Московской области, поэтому счастье только жителям указанных мест. Лично у меня есть некоторые претензии к банку по обслуживанию, но думаю мы их решим в частном порядке. Настоятельно рекомендую пользоваться банком людям с деньгами.

Добавить отзыв