GDEFIRMI.RU

Renault на Варшавском - Петровский Автоцентр

Адрес Москва, Варшавское ш., 150
Метро ул. Академика Янгеля 0.53км
Телефон +7 (495) 021-14-13
Часы работы 09:00-21:00
Сайт msk.petrovskiy.ru
Рубрики Автодилер Renault, Кузовной ремонт автомобилей, Покраска автомобилей, Автомастерская, Ремонт и реставрация автомобилей
Оценка 4.1 23 отзыва
Похожие компании в категории
Мерседес-Бенц Банк Рус — Ленинградский пр-т., 39А
Renault РОЛЬФ Центр — 2-й Магистральный туп., 5Ас4

Renault на Варшавском - Петровский Автоцентр отзывы

23
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Александр
30 марта 2022 в 12:56

Тех центр как и многие. Денег хотят много за свои работы а вот качество не всегда на высоте. Масло поменять я и сам умею.

Максим
23 марта 2022 в 11:30

Спустя время, сделал для себя выводы, что салон неплохой, люди делают свою работу (хотят помочь), но выходит всё как обычно! Новая машина ломается на ровном месте, гарантия вроде и есть но доплатить надо, что-то довести до рабочего состояния-доплати (уделяет, что косяки нового однолетнего авто нет возможности устранить для клиента, средствами гарантийного ремонта. Сравнивая предыдущий GM, что здесь был ранее, Рено не дотягивает, не по одному пункту.

Дмитрий
13 февраля 2022 в 9:36

Пока мне всё нравится. Прекрасное отношение к клиенту, почувствовал впервые за много лет (касательно автосалонов), что я реально ценен для продавца. Женская часть коллектива очень красива и улыбчива) Большой шоурум, просторный, не толкаешься локтями как в некоторых "отечественных", модели в разных комплектациях, можно сравнить.

Servini
29 января 2022 в 23:23

Обновлено после посещения салона и покупки автомобиля. Старый отзыв оставлен для понимания происходящего. Тогда оценка была 1. Сейчас исправил на 4 по совокупности опыта.
Впечатления от посещения салона отличные. Менеджеры внимательные и отзывчивые, несмотря на крайне высокую загрузку. Народа 28 ноября было много.
Очень понравилось общаться с Курбатовой Еленой, Данилевским Ярославом, да и менеджер дистанционных продаж, Андрей Садко оставили о себе отличное впечатление. Также понравилась работа Атрура, менеджера оценки автомобилей по трейд-ин, к сожалению, не записал фамилию, несмотря на его высокую загрузку.
Самое важное это то, что, в отличие от предыдущих салонов, мне не приходилось дополнительными средствами привлекать внимание менеджеров к тому, чего я от них хочу. Не нужно было повторять одно и то же по несколько раз, чтоб тебя поняли и услышали. Предложили кредит, описали условия и выгоды, я подумал, посчитал, отказался - всё. Мне не нужно было отгонять от себя менеджеров палками, что меня лично чрезвычайно злило при покупке предыдущих автомобилей в других салонах. Оценили автомобиль, обсудили цену, условия, дополнительную информацию - всё, мне больше не нужно было отвечать на одни и те же вопросы по 10 раз. Договор составили, условия обсудили, договорились - всё, больше никто к тебе не пристает с предложением купить слона, кирпич, или что-то ещё.
То, что не понравилось, не связано напрямую с работой менеджеров:
1. Как я и писал в первом отзыве, в предварительном договоре указан срок поставки 150 дней с возможностью наложения санкций на заказчика при отказе от покупки автомобиля после заключения предварительного договора. Мне не известно, применяются ли эти санкции при отказе на практике, но наличие таких условий в договоре сильно портит впечатление от бренда.
2. В договоре сдачи автомобиля в трейд-ин прописаны крайне жёсткие пункты для защиты салона от недобросовестных продавцов. На мой взгляд они настолько жёсткие, что отпугивают даже добросовестных продавцов, так как у них нет никакой защиты от недобросовестных действий автосалона.
3. Могли бы подарить хоть коврики. Другие салоны и зимнюю резину дарят, даже если ты не берёшь кредит. Не стыдно?)
Старый отзыв:
Заключили договор в августе на поставку Рено Сандеро Степвей. Менеджер обещал, что машина будет в начале октября. Сейчас середина ноября, о машине ни слуху ни духу. Посмотрел в договор, с желанием его расторгнуть, и увидел, что там указан срок поставки полгода (150 дней). Я не в первый раз покупаю машину, и, надеюсь, не в последний, но ноги моей в петровском больше не будет. Ни одному слову их верить нельзя. Читайте договор, и подписывайте только после того, как все их обещания будут прописаны в договоре. Не повторяйте моих ошибок, я их уже не смогу исправить, а вот вы ещё можете просто обойти этот салон десятой дорогой, что я вам настоятельно рекомендую и сделать.

Юрий
09 января 2022 в 12:05

Отличный официальный дилер. Были предложены самые выгодные условия покупки нового автомобиля, трейд ин был онлайн, но по приезду цена не изменилась как и предварительный договор, при покупке каско в салоне резину дали в подарок) да были допы, но они все полезные, а именно электропривод багажника, сигнализация, радар детектор, антикоррозийная обработка, антишум, ковры. Отработали чётко, менеджер Ярослав Данилевский, хоть и был сильно занят но автомобиль выдал оперативно, выявили проблемы в работе электропривода, проблему решили, после праздников устронят по гарантии в моем городе. Все прошло хорошо и быстро! В дальнейшем только в Петровский и конечно буду рекомендовать друзьям и знакомым!

Владимир
16 декабря 2021 в 23:36

Хотя машине уже лет 10 все равно обслуживаюсь в "Петровском" на Варшавке. Доброжелательный и грамотный персонал. Все сделают на высшем уровне, ни копейки лишней. Один раз за три захода искали неисправность, все равно нашли и при этом денег не взяли.

Николай
29 сентября 2021 в 3:52

Покупал машину в Петровском на варшавке удаленно. До этого я отправил сообщения на почту, в чаты, вотсапы и тд десятку автосалонов. Позвонить не было возможности, поэтому использовал только интернет. Откликнулся только один Петровский. Согласовали по вотсапу с сотрудником сроки, цену и аксессуары. К моему приезду точно в оговоренную дату и время автомобиль был полностью готов к выдаче. Осмотрели, подписали бумаги, стукнули в рынду и через час я уехал. Хочу выразить благодарность сотруднику Петровского Илье за профессионализм, вежливость, терпение и гибкость при работе с клиентом, а также Игорю, который занимался оформлением и выдачей автомобиля. Молодцы. Опция Петровского "купите из дома" реально работает.

Сергей
27 сентября 2021 в 3:06

Откровенно скотское отношение к клиентам. Менеджер по кредитам Елена или чья то дочь или с кем то спит. Другого объяснения такого поведения для наемного работника у меня нет. За два часа до окончания рабочего дня уехала домой и была очень недовольна когда ее вернули обратно. Все время работала так, как будто нам делает одолжение. После того как мы отказались от кредита в салоне, выбрав сторонний банк, вообще потеряла интерес и делала свою работу спустя рукава. В результате при оформлении кредита оказалось, что ставка и ежемесячный платеж несколько выше изначально оговоренного. Для чего вообще нужен кредитный менеджер, если она предлагает выполнить ее работу клиентам самостоятельно? В салоне нет представителей сторонних банков, а условия кредита от официального банка Renault откровенно плохие. Двойственное впечатление осталось от менеджера Дениса, изначально называл одни даты поставки машины, потом оказалось что даты совсем другие. На вопрос почему так: "я этого не говорил". В дальнейшем удалось услышать от него высказывания "я на этой машине всего лишь 5 тысяч заработаю" и "не нравится - купили бы в другом месте". Купили бы, но нужный цвет был только в петровском. К какому сотруднику петровского не обратишься, никто ни за что не отвечает. В результате, оформление кредита и выдача машины растянулась на 3 часа, без учета того что мы приехали раньше на час оговоренного времени. В целом петровский - просто бесполезная прослойка между Рено и конечным покупателем. Точно не порекомендую обращаться в данную организацию для покупки авто.

Холбай
21 мая 2021 в 12:36

Купил рено логан 18.04.2021. Когда спросил у продавца (имя называть не буду) мой авто 2021 года? , ответ последовало положительным кивком, не разглядел, после покупки понял, что он меня обманул, машина оказался 2020 года, после меня ещё 2 мои коллеги хотели купил, после этого поехали в другой салон.

Дмитрий
02 января 2021 в 7:02

Если бы можно было поставить оценку "ноль", поставил бы не задумываясь. При заключении договора предварительного бронирования менеджеры буквально тают от вежливости, обещают разные бонусы и подарки, однако узнав, что я не намерен брать кредит и сдавать в трейд-ин свой автомобиль, тут же меняют своё отношение. В результате после 45 дней ожидания нового автомобиля мне сказали по телефону, что моя машина была повреждена при погрузке, что все виновные (конечно же) были строго наказаны, что отремонтировать её своими силами не получится и машину отправили обратно на завод, а мне надо будет подождать ещё 39 дней. Всего-то и делов! А когда я предположил, что мой автомобиль перепродали другому клиенту, которому можно повесить кредит и захотел расторгнуть договор предварительного бронирования, они даже не удивились, но отказали в выплате предоплаты, потому что у меня ЯКОБЫ повреждён паспорт. В результате деньги я получил через 12 дней ожидания.
Резюме: никому не советую обращаться в этот автосалон, если конечно вы не хотите быть обманутыми

Юлия
11 декабря 2020 в 16:09

Приобрел автомобиль в салоне Петровский на Варшавском шоссе. Хочу выразить благодарность менеджеру Кириллу Рыбину и специалисту кредитного отдела Марине Фединой, за замечательную, высоко профессиональную работу, тёплое человеческое отношение и искреннее желание помочь найти решением в осложненной финансовой ситуации. Благодаря таким людям возникает желание снова вернуться в этот салон. С Глубоким уважением, Уриэль Гранат.

Саша
29 марта 2020 в 16:46

Приехал с региона, проблем не возникло, автомобиль забрал в тот же день, очень хороший и профессиональный подбор менеджеров. Хочу выделить своего персонального менеджера Данилевского Ярослава очень опытный специалист с чётким знанием своего дела. Спасибо всем доволен!

Константин
22 февраля 2020 в 16:56

Приезжали из региона, провели сделку по покупке нового авто с трейд ин и оценкой по трейд ин в один день. Ни каких обманов и подвохов, салон сам выкупил ПТС за день, от нас была только предоплата 15000. Очень понравилась отмасфера в салоне, начиная от первого осмотра авто, до окончания сделки с звонком в колокол и аплодисментами. Спасибо автосалону.

Таня
19 января 2020 в 18:11

Внутри все шикарно, кофе предлагают. Сказали, что отдают машины в "ноль") но при фактических расчетах мы с мужем "нуля" не увидели. Сделали обычную скидку за трейд-ин, за кредит и все)

Янн
05 января 2020 в 17:30

Прекрасный автосалон. Внимательные и вежливые сотрудники. Делаю всё возможное, чтобы клиенты были довольны. Спасибо им огромное!

Андрей
05 января 2020 в 9:55

Был в Петровском на прошлой неделе. У мастера-приемщика Сергея Молочникова. Сергей принял сразу, быстро оформил заказ-наряд, и через 15 мин мой автомобиль помытый был в цехе. Мастер цеха без промедления поставил машину на подъемник. Масло в двигателе заменили бесплатно. Оплатил только запчасти. Заодно механик Павел осмотрел подвеску и глушитель. Дал рекомендации.
Вся процедура от приемки до выдачи автомобиля заняла не более часа.
Пока ожидал окончания работ, Светлана на рецепции угостила меня кофе. Приятно был удивлен слаженной работой коллектива. Спасибо.

FISH
25 декабря 2019 в 5:02

Позвонили, нас уверили что в наличии есть в наличии именно та модель и комплектация Дастера что я искал. Только на него мол нет ПТС, но в бронь поставить можно по приезду. В итоге приехали в течении часа, никто не встретил. Менеджер видя нас подошёл только через 15 минут и с наглой рожей заявил что машину только что продали. Я мол спрашиваю как, мы час назад звонили и нам ты же сказал что он есть, а ПТСа нет. А он как болванчик заладил что ничего не знаю - продали. И типа послал на йух - идите мол если хотите жалуйтесь старшему, а мне мол пофигу. Очень кошмарный автосалон Автомира. После поехали на Иркутскую и там отличия не на уровень, а на 10 уровней. Как будто абсолютно два разных автосалона, а не один.

Любовь
05 декабря 2018 в 20:06

Автоцентр Рено на Варшавке- быстро, качественно. Все сотрудники очень внимательные, профессионалы. Любые проблемы быстро решают! Все очень здорово! Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Дарья
22 ноября 2018 в 23:41

Покупали здесь авто. В целом все хорошо, все покажут и расскажут, но часто медлят сотрудники. Приезжая сюда прибавляйте к времени, которое Вы планируете здесь провести еще 30-60 минут.

Женя
08 октября 2018 в 21:28

Менеджеры молодцы, автомобили хоть и не особо красивые, но надежные. Самый лучший тест-драйв из всех, прямо влюбился в сандеро - менеджер мне продемонстрировал и вхождение в поворот и торможение, и лазенье по препятствмям, на которые я сам не решился бы. Он меня убедил, что данная машина лучшая в своем классе, общался крайне ненавязчиво и профессионально, при этом несколько раз в легкой форме подводил к завершению сделки. Именно иак и должны обслуживать в автосалонах, обязательно куплю у них авто. Уверен, автор отзыва ниже (А. Рогожин) не собирался покупать у них дастера в максимальной комплектации, иначе бы сам посмотрел авто, взял бы литературу со стойки и на месте обьяснил как надо общаться с клиентами бюджетного сегмента сталкивался с плохим обслуживанием, есть с чем сравнивать - когда на покупателя домилионника смотрят как на какаху, например, в салоне фольсвагена рядом с нагатинской или когда в мэйжоре говорят, что "да, хоть и берете крету в максимальной комплектации со всеми допами, скидки не будет, и так машины хорошо раскупаются. " Петровский не такой, он хороший.

Добавить отзыв