GDEFIRMI.RU

Юнион Моторс Калужская - техцентр Nissan и Infiniti

Адрес Москва, Бережковская наб., 38 стр.2
Метро станция Студенческая 0.74км
Телефон +7 (495) 748-70-00
Часы работы
понедельник07:00-20:30
вторник07:00-20:30
среда07:00-20:30
четверг07:00-20:30
пятница07:00-20:30
суббота08:00-21:00
воскресенье08:00-21:00
Сайт www.union-motors.ru
Рубрики Ремонт и обслуживание автомобилей, Ремонт электрооборудования автомобилей, Ремонт и замена автомобильных стекол, Магазин автозапчастей, Автомастерская
Оценка 4.5 57 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Похожие компании в категории
Автоспектр ВВ — ул. Минская, 1 м
Хороший автосервис 2bro — ул. Ермакова Роща, 7А строение, 1
AvtoGlushak — ул. Антонова-Овсеенко, 15с1

Юнион Моторс Калужская - техцентр Nissan и Infiniti отзывы

57
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Дмитрий
23 апреля 2022 в 3:20

Делал диагностику ходовой части автомобиля ниссан тиида 12г. В. Мастер приемщик мне все рассказал, показал нюансы, все проблеммы автомобиля. Также в меснджер WhatsApp приходит весь процесс диагностики и рекомендации, это очень круто и удобно. К сожалению сервис работает с узким кругом автомобильных марок. Но всем у кого ниссан, инфинити и кия я рекомендую этот сервис.

Юрий
10 апреля 2022 в 17:32

ОЧЕНЬ понравилось! Я теперь знаю куда надо будет приехать за качественным сервисом. Быстро, качественно и недорого! Отдельное спасибо Мирине за её улыбку, позитив и профессионализм.
Зона ожидания, вход в ремзону, фото отчёт с разяснениями, вежливый персонал, низкие цены, а что ещё нужно? Всё есть! Замена масел в АКПП и двигателе на Инфинити FX 37 заняло 2 часа (обещали 4 часа) вместе с приемкой авто! Это круто, спасибо большое за квалифицированную помощь!

Женя
23 марта 2022 в 1:28

Обслуживаюсь давно, уже почти больше 9лет, третий или четвертый автомобиль по очереди). Сервис не плохой, цены на запчасти реально дешевле чем везде, но в юнион моторс удобно тем. Что всегда все в наличии. Приемка и выдача честно сказать долгая, иногда автомобиль может час простоять просто так потом выдадут, а так лучше оставлять авто и по готовности приезжать. Главный плюс присутствие в рем зоны чтобы убедиться те ли запчасти льют или ставят. Единственный минус бонусная программа, где можно прилично накопить но используется она только на работы и по чуть чуть, сделали бы хотя бы по 50-75% списывать на работы.
А так сервис не плохой, пока еще не поводил, искали вокруг конкурентов но все равно возвращаюсь, чистота, удобное место расположение, запчасти доступные и оплата с бонусами и кэшбеком выигрывает и еще они бывшие официалы и не плохо расширили свой сервисный центр.

Женя
07 марта 2022 в 11:43

Очень давно пользуюсь услугами данной компании, обслуживаю два автомобиля ниссан. Качество на высоте и только улучшается.

Сергей
07 марта 2022 в 3:11

Единственный сервис на моем опыте, который старается получить обратную связь. После каждого обращение звонок: «как все прошло, все понравилось? ».
Сервис отличный, клиентская зона отличная, мягкие диваны, столы с розетками, кафе с кофе все что нужно.
Цены демократичные, есть склад с запчастями, почти всегда, после диагностики могут устранить неисправность и не нужно ждать запчасть.
Спасибо за работу!
Буду пользоваться, пока есть возможность!

Саша
28 февраля 2022 в 16:07

Пользуюсь услугами этой компании седьмой год. За всё время нареканий нет. Работу выполняют качественно, персонал вежливый всё объясняют очень доходчиво. Я их работой очень доволен.

Евгений
06 февраля 2022 в 3:27

Присылают фото работ в вацап. Так же, по ссылке в вацапе можно оплатить всё работы, что очень удобно.
Качеством работ доволен. Есть кафе на втором этаже.

Дмитрий
04 февраля 2022 в 6:46

Менял у ребят подшипник ступицы, рулевые тяги и рулевые наконечники. Все как обычно - на высшем уровне! Толико у них встретил систему, которая связана с Ватсапом и по мере ремонта авто тебе скидывают фотки что делают в данный момент с машиной

Кирилл
31 января 2022 в 20:06

Уже третий Инфинити обслуживаю в юнион. Все как у официалов. Никаких проблем. Могу рекомендовать

Вадим
28 января 2022 в 4:10

Уже не первый раз обращаюсь в Юнион моторс и каждый раз очень приятное впечатление. Пунктуально, вежливо, профессионально. Без навязывания доп. Услуг, все рекомендации корректные и по делу, с подробным объяснением.
По каждому пункту проделанной работы из заказ-наряда даётся фото и текстовый отчёт на Ватсап (если Вам это интересно). Никаких сюрпризов с ценами - всё только по согласованию с клиентом.
Допуск в рем. Зону по желанию. Продуманная система бонусов и акций для постоянных клиентов.
Фото не делал. Оставил машину, ушёл по своим делам. Через 4 часа забрал - полное ТО 180 + замена масла в вариаторе - сделали быстрее чем в заявке. Замененные детали и расходники уложены в багажник для наглядности.
Мойка кузова в подарок при ТО.
Одни плюсы, минусов не заметил.
Как у официалов, только лучше и дешевле. Рекомендую.

Сергей
27 января 2022 в 7:39

Сдаю машину уже не первый раз. Всё устраивает. Качество на высоте. Огромный плюс - это в режиме онлайн можно из дома смотреть за машиной и ведуться ли там работы. По каждой работе фотоотчёт в ватсап вообще класс.

Женя
27 января 2022 в 0:15

Отлично! Всё общение через чат в Вотсапе, скидывают в чат фотографии, всё подробно объясняют. Заезд с Третьего Кольца немного неудобный, но это только в первый раз. Мастер-приёмщик Антонова Мария показала чудеса сервиса и учла все нюансы, спасибо! Обязательно приеду ещё.

Алинка
18 января 2022 в 23:48

Ребята молодцы! Давно являюсь клиентом Юнион. Сейчас добавилось много полезностей для перебойной работы сервиса)

Юрий
18 января 2022 в 19:31

В Юнион Моторс на Бережковской обратился что бы сделать ТО-2 на своём авто. Приятно удивила цена почти в 2 раза меньше чем у Оф диллера в Ниссан Кунцево. Записался в тот же день и на удобное мне время. Я сам присутствовал при выполнении работ и заметил что выполняются они с должным качеством с фотоотчётом по каждому пункту. Автомобиль выдали даже чуть раньше чем в регламенте. Вобщем я доволен! Последующие ТО буду делать в Юнион Моторс.

Наталия
15 января 2022 в 17:55

И сервис, и отношение к клиентам как всегда на высоком уровне. Понравилась система информирования о ходе работ с фотографиями). Все четко и по делу, не навязывается ничего лишнего. Обслуживаем в Юнион уже третий Ниссан (ещё с Калужской).

Женя
11 января 2022 в 0:58

Добрый день! Прекрасный сервис с момента записи на обслуживание и до выдачи авто. Обслуживаю в Юнионе два авто и каждый раз приезжаю с удовольствием и уверенностью, что всё будет выполнено с высоким качеством, чётко, по необходимости и в срок. 01.12.21 делали полную аппаратную замену масла в CVT на пробеге 38000 км, ибо пора в московских условиях. Сделали как обычно без нареканий. За фотоотчёт в WhatsApp по процессу выполнения работ отдельный респект! Спасибо за качественный и недорогой сервис!

Елена
23 декабря 2021 в 7:32

В Юнион Моторс на Бережковской обслуживала Ниссан Джук 2013 г. В этом году первый раз (плановое ТО), ранее обслуживалась в Юнион на Калужской. Мне здесь все понравилось. Особенно хочу отметить работу мастера-приемщика Артема Голубцова. Все пояснил доступным языком. Все работы по ТО подтверждались фотоматериалам по вацап. В этот раз вместе с ТО заказала мойку моторного отсека (детейлинг). Услуга-огонь! После нее открываешь капот, а там - новая машинка! Ни одной пылинки! Большое спасибо мастерам, которые делают так качественно и профессионально такую скурпулезную и ответственную работу. На днях еду туда же доделывать рекомендации техцентра, полученные во время ТО. Однозначно рекомендую данный техцентр - профессионализм, цена-качество, внимание каждому клиенту. Ребята- молодцы! Так держать!

Владимир
17 декабря 2021 в 7:37

Как всегда на 5. Жаль кузовные работы только в медведково. Очень хотелось бы полный комплекс на Бережковке и включение Тойоты в пул обслуживаемых марок.

Владимир
12 декабря 2021 в 2:15

Хорошее и внимательное отношение к клиенту, начиная с записи в техцентр и приёма в работу, общения с мастером в ремзоне, и заканчивая выдачей автомобиля. Обслуживал до этого два Ниссана на Калужской с 2013г. По 2019г. Сейчас Инфинити на Бережковской. Все устные рекомендации выдаются по делу: что нужно делать в первую очередь, а что в перспективе. Но об этом приходится спрашивать автослесаря-механика в ремзоне. В заказ-наряде это отражается в письменной форме. При постгарантийном обслуживании надо учитывать, что расходы на автомобиль возрастают, в связи с необходимостью замены большего количества деталей. Поэтому и стоимость заказ-наряда может быть увеличена, но это неизбежность. См. Периодичность и сроки замены на ваш авто по пробегу. Тогда будет понимание, что вам не навязывают дополнительные работы.

Женя
07 декабря 2021 в 18:10

После ухода от дилера НнТ второй год обслуживают на Бережковской два авто: Патфайндер и Х-трэил. Что нравитс:
1. Отличная работа мастеров-приемщиков.
2. Подробное он-лайн информирование о ходе работ.
3. Возможность лично пообщаться с мастером исполнителем работ.
4. Большая база предлагаемых запасных частей и материалов, в том числе и не оригинальных.
5. Отличная инструментальная оснащенность.
6. По результату диагностики отмечаются все отклонения от регламенных требований изготовителя, но всегда есть возможность вместе с мастером определить приоритетность работ, исходя из их опасности для эксплуатации и своих финансовых и временных возможностей. Никакие работы не навязываться.
7. Приемлемые цен.
8. Отличное кафе в соседнем БЦ.
Что не понравилось: по-моему перегружены мастера приемщику.

Добавить отзыв