Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации По Новосибирской Области, Управление В Октябрьском Районе
Адрес | Новосибирск, ул. Инская, 122 | ||||||||||
Метро | Речной вокзал 0.55км | ||||||||||
Телефон | +7 (3832) 66-18-74 | ||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||
Сайт | www.pfrf.ru/branches/novosibirsk/about/~962 | ||||||||||
Рубрики | Центр социального обслуживания | ||||||||||
Оценка | 2.3 3 отзыва | ||||||||||
Похожие компании в категории Управление общественных связей мэрии г. Новосибирска — Новосибирск, Красный пр-т., 34 Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области — Новосибирск, ул. Спартака, 8Д Управление Пенсионного Фонда РФ В Центральном Районе — Новосибирск, ул. Серебренниковская, 4/1 Управление Пенсионного Фонда РФ В Железнодорожном Районе — Новосибирск, ул. Октябрьская, 49 |
Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации По Новосибирской Области, Управление В Октябрьском Районе отзывы
3 Вот сегодня я посетил этот вертеп. Небольшая предыстория: в школе на детеныша затребовали СНИЛС (вот уж не знал, что он жизненно необходим шестикласнику). Но делать нечего, изучил порядок получения, отпросился с работы и поехал.
1. Стоянка для посетителей есть, но она вся утыкана знаками "для инвалидов" (сами знаете, какие штрафы за это наущение).
2. Вроде бы есть автомат для выдачи талонов "электронной очереди", но он уверенно ответствует-количество посетителей превышает возможности и посылает "на. "
3. Указателей, в каком кабинете выдают СНИЛС не обнаружил, слава Ктулху, попалась сотрудница с не заплывшим взглядом и смогла сказать, что это на третьем этаже. Далее последовал увлекательнейший квест по поиску путей проникновения на 3 этаж (никаких указателей нет, ориентировался по схеме эвакуации при пожаре).
4. Тут оказалась очередь, в которой, та дам, вспылили ТАЛОНЫ-оказывается их можно получить на автомате внизу, который не работает, позвонив по тел, который постоянно занят или через сайт ПФР (наверное там надо регистрироваться-этот метод я не пробовал). Причем прием ведется в одном кабинете трех типов посетителей: юрлица, с талонами и без талонов, Первые две категории пользуются преимуществом!
На стене висит объявление: "СНИЛС детям-школьникам оформляется централизовано. Обращайтесь к классному руководителю. " (Интересно, какого школа меня отправила на это мероприятие, но это другая тема).
В течении часа толкался в очереди, зашел, протянул заполненную справку Форма АДВ-1 - на сайте ПФР написано, что ее надо ЗАПОЛНЯТЬ! Но мне сказали, что она им не требуется.
К чести принимавшего сотрудника, сам СНИЛС сделали оперативно и без особых проблем, за что им я искренне благодарен.
А вот организация приема посетителей и их информирование организованы на уровне махрового совкового присутственного учреждения.
Позорище, да и только!
Электронная очередь отсутствует! По старинке, живая очередь взять талон (ожидание не менее часа в это окно! Отвратительное обслуживание!
Есть телефон на который никто не отвечает, работает 1 окно, что бы просто уточнить информацию нужно сидеть а очереди.