Управление Пенсионного Фонда РФ В Центральном Районе
Адрес | Новосибирская обл., Новосибирск, ул. Серебренниковская, 4/1 | ||||||||||
Метро | Октябрьская 0.63км | ||||||||||
Телефон | +7 (3832) 29-19-49 | ||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||
Сайт | www.pfrf.ru | ||||||||||
Рубрики | Центр социального обслуживания | ||||||||||
Оценка | 2.6 10 отзывов | ||||||||||
Похожие компании в категории Управление общественных связей мэрии г. Новосибирска — Новосибирск, Красный пр-т., 34 Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области — Новосибирск, ул. Спартака, 8Д Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации По Новосибирской Области, Управление В Октябрьском Районе — Новосибирск, ул. Инская, 122 Управление Пенсионного Фонда РФ В Железнодорожном Районе — Новосибирск, ул. Октябрьская, 49 |
Управление Пенсионного Фонда РФ В Центральном Районе отзывы
10Не удалось записаться на сайте, пришла лично, чтобы уточнить, на телефон не дозвониться, Пришла к 18 00, отделение закрыто, охранник голову отвернул, даже не реагирует. Хотя на графики работы указан до 20 00. Отвратительное местоположение и отношение к гражданам. Даже по человески подсказать и объяснить не могут.
Сегодня была в Пенсионном фонде, хочу поблагодарить работников, особенно большое спасибо ОКСАНЕ ВАЛЕНТИНОВНЕ, человек доброй души, проффесионал своего дела, никому не отказывает в помощи, слаженная работа сотрудников. Здоровья вам и всего наилучшего.
Увидел отзывы и подумал ну ппц, ща встряну) с момента входа в ПФР до получения снилса прошло минут 7 всего) никто не грубил и не хамил, спасибо
Дозвониться нельзя, даже по номеру 8800. Заявление не рассмотрели в течении положенного срока. Теперь вообще неизвестно рассматривалось оно или валялось месяц!
Отвратительно работают специалисты, безграмотно и очень долго. Телефоны без конца заняты и такое ощущение что вечный обед у них.
Я сегодня посетила пенсион. Фонд на ул. Серебряниковская 4/1. Как оказалось он не работает в среду, но меня приняли, не смотря на то, что был конец рабочего дня. Я очень довольна, отношение доброжелательное, хотя я видела, что девочки очень устали. Хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Все бы так работали!
В июне записала на прием маму, на 31 августа в Октябрьское отделение фонда, по телефону назначили день, очередь, pin, но забыли сказать, что фонд переезжает на Серебряниковскую, 4/1. В итоге: вызвала такси по старому адресу (матери 79 лет) ходит плохо, ей на Инской сказали, что адрес изменился, пришлось записывать снова на конец сентября. Оператор фонда обвинения не приняла, а обвинила нас, что нет личного кабинета, а то, что в таком возрасте у человека нет интернета и сотовым человек пользуется с трудом, оперпторам не понять.
Сотрудник не компетентные! Я думал уже прошли те времена, когда каждый раз требуют новую справку, но нет, все по прежнему. Недавно оформляли мат капитал. Нам пришлось 3 раза ездить, каждый раз не хватало какой-то справки или она была не того образца, при том, что сотрудник сам выдал список документов на 1 приёме. Приходилось постоянно отпрашиваться с работы что бы довезти то, что им нудно. Потрачено много времени и нервов. Очень разочарован работой фонда
Часы работы не указаны, по телефону не дозвониться, в базу ничего не внесли что-то еще нужно говорить?
По номеру приемной никто не отвечает, сотрудница, которая меняла мне данные на портале госуслуг, доказывала, что номер телефона, к которому привязана учетная запись, можно поменять самостоятельно, даже без доступа к старому номеру, и по снилс можно зайти в личный кабинет без кода из смс. И вообще: "А у меня не запрашивает подтверждение". Ну поздравляю, че.