Управление Пенсионного Фонда РФ В Калиниском Районе
Адрес | Новосибирская обл., Новосибирск, ул. Театральная, 44 | ||||||||||
Телефон | +7 (3832) 71-45-11 | ||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||
Сайт | www.pfrf.ru | ||||||||||
Рубрики | Правительственное учреждение, Банковские и финансовые услуги, Центр социального обслуживания | ||||||||||
Оценка | 2.3 6 отзывов | ||||||||||
Похожие компании в категории Администрация Первомайского района г. Новосибирска — Новосибирск, ул. Физкультурная, 7 Правительство Новосибирской области — Новосибирск, Красный пр-т., д. 18 Новосибирский центр стандартизации, метрологии и сертификации — Новосибирск, пр. Дзержинского, 2/1 Институт Теплофизики им. С.С. Кутателадзе — Новосибирск, пр. Академика Лаврентьева, 1 |
Управление Пенсионного Фонда РФ В Калиниском Районе отзывы
6СОРУДНИК АННА СЕРГЕЕВНА ОТЗЫВЧИВАЯ ВЕЖЛИВАЯ ВСЕ ДОСТУПНО ОБЬЯСНЯЕТ ЭТО ОЧЕНЬ РЕДКО СЕЙЧАС ВСТРЕТИТЬ ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА СПАСИБО
Кошмар, дозвониться нельзя, уже неделю звоню, бесполезно. К сожалению нет возможности посетить лично. Раньше посещали, тоже не достоишься чтоб просто задать вопрос.
Ни один телефон не работает! Как и триста лет назад.
Ранее супругу до истерики довели своим отношением
Не пришли выплаты с материнского капитала за май, звоню уточнить когда поступят на расчетный счет, с 26.05.2020, В начале ответили, что ждать нужно до 31 числа, хотя изначально при подаче заявления информация была другой, до 27 числа каждого месяца. Сегодня уже 1.06.2020, деньги так и не пришли. Звоню весь день, обещают с самого ура перезвонить с ответом, так и никто не перезвонил. На мой последний звонок отреагировали агрессивно, на повышенном тоне и на вопрос сколько мне ещё ожидать повесили трубку.
Ужасное место. Работают одни хамы. Не приняли жалобу, запросы самостоятельно не делают, иди туда, не знаю куда, предоставь то- не знаю что. Некомпетентные сотрудники. Приходили 7 марта повторно был талон на 10.50- приехали в 10.45 - Ваша очередь прошла. Приходи через год. Начальство не позвали. Документы не вернули. Планируем подавать жалобу в прокуратуру по причине некомпетентного отказа в получении досрочной пенсии. Письменный отказ не предоставили. Хотя оператор горячей линии пенсионного фонда предоставил информацию о том, что сотрудник ПФ должен предоставить информацию на каком основании отказывают о досрочном выходе на пенсию. Сервис отсутствует.
Прошу у вышестоящего начальства провести беседу со своим администратором Мариной по поводу её хамского отношения к людям. Т. К замечаю не первый раз как она грубит и хамит. И мне досталось от неё. Ведёт себя как базарная баба! Не умеет общаться с людьми пусть тогда идёт на базар и будет орать хамить там сколько ей угодно.