Управление Пенсионного Фонда РФ В Железнодорожном Районе
Адрес | Новосибирск, ул. Октябрьская, 49 | ||||||||||
Метро | Площадь Ленина 0.4км | ||||||||||
Телефон | +7 (3832) 29-19-49 | ||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||
Сайт | www.pfrf.ru | ||||||||||
Рубрики | Центр социального обслуживания | ||||||||||
Оценка | 1 6 отзывов | ||||||||||
Похожие компании в категории Управление общественных связей мэрии г. Новосибирска — Новосибирск, Красный пр-т., 34 Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области — Новосибирск, ул. Спартака, 8Д Управление Пенсионного Фонда РФ В Центральном Районе — Новосибирск, ул. Серебренниковская, 4/1 Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации По Новосибирской Области, Управление В Октябрьском Районе — Новосибирск, ул. Инская, 122 |
Управление Пенсионного Фонда РФ В Железнодорожном Районе отзывы
6Уже полгода после снятия взыскания снимают деньги с пеньсии. Приставы говорят, что отправили постановление о снятии взыскания, а пенсионный фонд говорит, что ничего не получал. 19.10.2021 года лично принесла постановление в пенсионный фонд. Сегодня опять получила половину пенсии.
Им и одной звезды много, дозвониться невозможно, по 20 минут висиш на телефоне, ждëшь когда оператор освободится. Сколько бы не звонила, ниразу быстрого ответа не получила. Зачем эта горячая линия? Не понятно!
Там подчти всегда все сотрудники пьют едят и сплетничают нерабочем месте ты ждёшь как тебе сказали, а потом видишь и слышишь как они обсуждают отпуск или рагу с кабачками в соседнем кабинете потом садятся на рабочее место неуспевают обслужить пришедшего говоря что теперь у нас обед ждите ещё. Я была в этом месте 4 раза и всегда подчти тоже самое они не работают, а скорее выжидают конец рабочего дня.
Бездельники, создающие видимость работы. Актуальными данными не владеют, занимаются только рассылкой спама - причём, людям, которые территориально к ним никогда не относились и не относятся.
Сотрудники ПФР ставят машины на тротуаре, на замечания отвечают хамством и клеветой!
Обрптилась в офис за заменой снилса. Прошу управление обратить внимание на работу сотрудника, а именно Брагиной Ольги Викторовны. Сервис на низшем уровне, а именно:
1. После получения талона, я прождала 15 мин как сотрудник пришел на рабочее место.
2. Сотрудник не поздоровался, не говоря о том, чтоб извинистя за задержку.
3. На рабочем столе сотрудника творится хаус, контейнеры с едой, крошки, газеты, детские поделки, это конечно мило, но не на рабочем месте!
4. Сотркдник не успел начать с одним клиентом, вызывает сразу другого. Наверно чтоб не провалить электронную очередь.
5. При выдачи нового снилс, ч поинтересовалась после нескольких минут неободимо мне где то еще расписаться или я пошла, на что получила ответ вы можете идти. Спасибо, что позволили.
И это ВЕДУЩИЙ специалист-эксперт!