Кинг Авто отзывы
Адрес | Саратовская обл., Саратов, ул. имени Н.Г. Чернышевского, 89 |
Телефон | +7 (495) 544-50-00 |
Часы работы | 10:00-22:00 |
Сайт | burgerkingrus.ru |
Рубрики | Ресторан американской кухни, Фастфуд |
Оценка | 1.4 13 отзывов |
Ближайшие филиалы компании Бургер Кинг — Саратов, ул. имени Василия Люкшина, 5 БУРГЕР КИНГ — Саратов, пр-т. Столыпина, 11 Бургер Кинг — Саратов, ул. Зарубина, 167 Бургер Кинг — Саратов, ул. Дачная, 1, 3-я |
|
Похожие компании в категории МЯСО / BarBQ — Саратов, ул. Кутякова, 9 LEVELBAR — Саратов, ул. Степана Разина, 65 Краснодарский Парень — Саратов, ул. Максима Горького, 8a Burbon Burger Pub — Саратов, ул. Волжская, 19 |
Фастфуд Кинг Авто отзывы
13 Внимание! Эта забегаловка путает адреса и отправляет курьеров в другую часть города!
После этого курьер отказывается вести заказ, а деньги при этом не возвращают!
Служба поддержки не отвечает
Ждали заказ час! Как выяснилось про заказ забыли. После скандала заказ отдали. Половину снова забыли! Результат- испорченный вечер!
Отвратительное место, не советую никому, и сами больше сюда не приедем! Еда вообще не вкусная!
Отвратительно медленные сотрудники! Ждал заказ более 40 минут, не дождался, ушел. Персонал как слепые котята, работать не умеют абсолютно!
Когда я был там, отсутствовала покупка Кинг комбо и напитков в целом, отсутвовала возможность купить безлимитный напиток. Кассы не работали, книгу жалоб не дали в течении 5 минут и вообще не дали. Очень долгое ожидание заказа. Покупка через приложение отсутствовала. Налить напиток самостоятельно невозможно, сломан аппарат. Всё ужасно, огромные очереди, невозможно что-то нормально и быстро купить. Лучше, советую сходить в бургер Кинг на проспекте Кирова. Неудобные низкие столы с которых трудно нормально есть.
Отличный ресторан, для отдыха всей семьи очень подходит, нашёл друзей, очень весело и интересно
Взял бургер вчера новый. Отдал за него 500 рублей! Оказался сухим со старой булкой. Ужасно! Не когда туда больше не пойду! Отстой место!
Это полный ужас, заказывали доставкой через деливери, к ним нет вопросов, доставили всё быстро и аккуратно, но бургер кинг. Ничего более невкусного и дорогого мой желудок ещё не переваривал. Гамбургеры сухие, невкусная булочка, будто из самого дешёвого хлеба, котлеты просто отвратительны, вместо говядины ты чувствуешь от них сладкий привкус, соуса в гамбругере почти нет, а если и есть, то по вкусу не сыра, а сгоревшей фритюрницы, гамбургеры просто 0/5 сухие и невкусные. Картошка так же, сухая, нагетсы более менее, но так же чувствуется привкус чего то сгоревшего, если вы решаете что выбрать: мак, кфс или бк, то смело вычёркивайте бк, это был мой первый и последний заказ в этой забегаловке.
Здравствуйте! Вчера завтракала в вашем ресторане, г. Саратов, ул. Чернышевского 89, заказала салат Цезарь с курицей и капучино. Во-первых, состав салата за такую цену просто не приемлем. Одни листья салата, чуть-чуть курицы, два маленьких кусочка сыра. Во-вторых, соус был кислым, после чего я отравилась.
12: 34
Укажите номер телефона, с которого
Ничего в наличии нету, в стакане был какой-то жук, ещё и отдали 949 рублей за 2 картошки и два несчастных бургера с колой. Одним словом ужас.
В очередной раз не оказалось позиций из меню. Заказывали какао. Заказ ждали 10 минут, на выдаче сказали что какао нет и предложили поменять на кофе. После отказа менять напиток работники отменили весь заказ.
Пришли с сестрой в 22: 40, перед закрытием, взяли на вынос. В заказ не додали латте с карамельным сиропом, а так как вышли уже в 23 часа, двери закрыли. Минут 10 пытались как-то зайти, чисто случайно увидели как другие люди выходят сбоку, зашли. Оказалось карамельный сироп у них кончился (видимо поэтому решили совсем кофе не давать), согласились на ванильный. Никаких извинений, естественно, не дождались. Остальной заказ, еще перед эпопеей с кофе, проверили - собран как попало, картошку как будто не аккуратно положили, а с разбегу кинули в пакет; пепси в бутылке была теплая, а вот бургер и куриный ролл наоборот - холодные помидоры это конечно хорошо, но не с холодной котлетой и застывшим сыром. Ощущение будто бургер и ролл в микроволновке погрели секунд 10 (вместе с пепси) и отдали. Единственный плюс - вкусная фри, даже под закрытие не было вкуса прогорклого масла.
Плюс ко всему: когда забирали свой кофе, услышали прекрасный диалог работников насчет не нашего мороженого "- А че карамель кончилась? - Да - Ну я клубнику делаю тогда" и мороженое отдали клиенту
На будущее всем работникам БК и других заведений: люди не просто так делают заказ с конкретным сиропом. Ладно, если человек просто не любит один и поэтому заказал другой. Но, если у клиента аллергия, ваша замена и всего одна съеденная "не посмотрев" ложка может привести к отекам, "чудесной" ночи под капельницей или вообще летальному исходу. Так что лучше честно предупредить клиента, если у вас нет нужного сиропа, чем отдавать вот так, в тихушку, с мыслью "Да он/она выйдет и все-равно обратно не зайдет, мы ж закрыты уже".