GDEFIRMI.RU

FinnLuxe отзывы

Адрес Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, 32 корпус, 1
Метро Приморская 1.13км
Телефон +7 (911) 926-60-33
Часы работы
понедельник11:00-19:00
вторник11:00-19:00
среда11:00-19:00
четверг11:00-19:00
пятница11:00-16:00
Сайт finnluxe.com
Рубрики Магазин постельных принадлежностей, Интернет-магазин, Магазин постельного белья
Оценка 3 5 отзывов
Похожие компании в категории
Долина Снов — 6-я лин. В.О., д. 55
ДОЛИНА СНОВ — ул. Кораблестроителей, улица, 30
Неглиже, магазин халатов и пижам — ул. Кораблестроителей, 30

Интернет-магазин FinnLuxe на Кораблестроителей отзывы

5
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Ася
27 ноября 2018 в 16:52

Целый день ждала заказ почти на 50 тыс руб, который обещали доставить в заранее оговоренный день с 10.00 до 16.00. Никто не приехал, не позвонил. Про извинения и компенсацию за бездарно потраченное время я уже не говорю. Удивительно наплевательское отношение к своим покупателям. В итоге, купила подушки в настоящем официальном магазине Joutsen, а одеяла куплю в Финляндии - намного дешевле выходит

Ася
07 октября 2018 в 6:14

Да, в отличие от ваших безответственных курьеров я заранее предупреждаю о невозможности принять заказ лично в связи с занятостью на работе. Это, в том числе, было оговорено с вашим менеджером по телефону. Если бы ваш курьер приехал в назначенный день с 10.00 до 16.00, он бы увидел мою "ангажированность", получив указанную сумму на руки. Вы прекрасно знаете, как некая девушка накануне вечером, смеясь, сообщила мне, что курьер, в принципе может не приехать на мой заказ. Я еще раз позвонила в магазин уточнить время доставки, меня уверили, что до 16.00 курьер будет на моем адресе, вам скрин смс предоставить? Курьер позвонил в день доставки в 16.00, (может, еще распечатку звонков вам предоставить?) сообщив, что находится в центре города и раньше, чем через два часа ко мне не успеет. Это как понимать? Что его 6 часов задерживали на заказе? Представитель Вашего магазина отзвонился мне заранее, извинился, предупредив о накладке? Нет, я целый день ждала курьера, чтобы узнать, что он "не успевает". Более того, я ждала его еще час - до 17.00, слушая сказки о том, что он "вот-вот подъезжает", пока он сам мне не соообщил, что "свернул не на ту дорогу и заказ привезти мне не успеет". Я от заказа не отказывалась. Ваши отмазки смешны и инфантильны. А объяснять адекватную критику в ваш адрес происками конкурентов - это вообще за гранью разумного. У вас была отличная возможность убедиться в отсутствии моей "ангажированности" банально приехав на адрес ВОВРЕМЯ!
P. S. А то, что положительные отзывы в этой ветке написаны от фамилии "Максимов" и "Максимова", при том, что на ту же фамилию оформлено ваше ИП вас не смущает? Не видите в этом "ангажированности"?

Игорь
13 июля 2018 в 0:28

Покупал пуховые подушки 4 года назад. Отличное качество, можно стирать в машинке! Не расстаюсь с ними! Спать очень комфортно!

FinnLuxe
03 июля 2018 в 0:04

Отличный магазин, интересный ассортимент, внимательный и вежливый персонал.

Тамара
18 июня 2018 в 9:15

Уютный магазинчик, много интересных товаров. Покупала подушку и льняные полотенца. Все очень понравилось. Очень внимательный и доброжелательный персонал.

Добавить отзыв