РОЛЬФ АВТОПРАЙМ
Адрес | Санкт-Петербург, Полюстровский пр., 79 |
Метро | Лесная 0.97км |
Телефон | +7 (812) 210-91-79 |
Часы работы | 09:00-21:00 |
Сайт | www.jaguar-rolf.ru |
Рубрики | Дилер Jaguar, Автомастерская, Магазин автоаксессуаров, Автосалон, Лизинг автомобилей |
Оценка | 4.4 48 отзывов |
Ближайшие филиалы компании Jaguar РОЛЬФ Октябрьская — Октябрьская наб., 8к3 |
|
РОЛЬФ АВТОПРАЙМ отзывы
48Рольф не пишет сказки на сайте и работает честно. Машина оказалась на высоте, все соответствовало описанию, что подтвердил очень хороший специалист по техосмотру, которого я взял с собой.
Прекрасный автосалон! Обслужили качественно. Обязательно приеду ещё раз. Спасибо за помощь и рекомендации.
Менял тормозные колодки и диски. Запчасти привозил свои. Поменяли быстро, нареканий никаких не имею.
Вправлял на сервисе левое крыло, была вмятина после небольшого ДТП. Сделали хорошо. Даже не видно, что когда-то была проблема.
Обращаюсь по ремонту уже не первый раз, всегда доволен работой. Машину возвращают не только отремонтированной, но и помытой)
Пробег уже кричал о том, что нужно делать капитальный ремонт двигателя. Мне посоветовали этот сервис. Записался, пригнал машину. Честно говоря даже прайс не уточнял. По окончанию мне отзвонились. По деньгам вышло даже дешевле, чем ожидал.
Купил там три автомобиля, делал ТО и однажды кузовной ремонт. Всегда был полностью доволен результатом!
Заехал случайно в марте на диагностику ходовой. Приняли быстро, сделали всё необходимое, дали рекомендации. Выполнили даже ремонт по гарантии
Надежный дилер, рекомендую! Удобное распoложение салона и хoрошо организовaнная работа всего персонала!
Отличный автосалон и отличная работа менеджеров по продажам! С удовольствием буду рекомендовать этот салон!
Мне очень понравился этот автосалон, машины классные тут без вопросов. Хочу работу менеджеров отметить, знают как общаться с клиентами!
Сервис выше всяких похвал, от приемки и до зоны ожидания. Мастера грамотные, по окончанию работ дают рекомендации!
Отличный салон и профессиональные менеджеры!
Приезжали с отцом смотреть RangeRover Evoque 2017 года по программе Approved.
Заранее запросили в WhatsApp всю интересующую информацию по автомобилю. К моменту визита в салон автомобиль был подготовлен к осмотру в шоуруме и нас встречал менеджер Вячеслав.
Вячеслав с коллегами подробно рассказали про автомобиль, дали время на проверку и принятие предварительного решения.
После принятия решения за время обеда сотрудники Рольф произвели оценку нашего автомобиля по Trade In и предложили рыночную цену.
На следующий день мы приезхали для оформления документов.
На всем протяжении сделки от осмотра до получения ключей нас сопровождал Вячеслав с коллегами.
Впечатление от посещения салона Рольф Автопрайм остались только положительные!
Отдельную благодарность хочется выразить Вячеславу, Александре, Павлу, Артуру и всем остальным сотрудникам, которые помогли в приобретении автомобиля и словом и делом!
Четко, быстро и главное по запросу все есть. Покажут, расскажут. Предложат варианты. Профессионалы!
Хочу выразить благодарность за помощь в приобретении автомобиля менеджеру Котышову Николаю! Хорошее обслуживание и компетентность!
Обратился в этот сервис впервые, раньше обслуживался недалеко от работы. Первое посещение оставило приятное впечатление. Приняли сразу, ТО сделали быстро
Отличная компания с грамотной ценовой политикой, грамотно организованной работой и уважительным отношением к клиентам.
Пришел в данный офис смотреть Ягуар xf/xj с пробегом. Так как 1ый автомобиль на который упал взгляд и влюбился сразу в эту марку. В наличии оказался xf 2011 года на дизеле с пробегом 108т. Вроде бы все не плохо, менеджер Анна рассказала о нюансах, что исключительно есть пара мелких проблем и есть подтёки в движке (если они в принципе имеются, как правило движок под кап ремонт.) Далее сказала что машина прошла фирменные 160 с гаком пунктов проверки и в остальном все ок. Пошли смотреть с другом автомобиль, сели. В салоне всё вроде ок, но. Решетки дефлекторов не работают от слова совсем, должны открываться при старте, но нет, моторчик сдох. На вопрос: почему? Менеджер сказала, ну не работают и не работают, видимо машина не прошла ещё предродажную подготовку (вопрос какие тогда она 160+ пунктов диагностики прошла не понятно). Друг заметил что фара ещё не работает. На этом все желание покупать полумертвое ведро в принципе пропало. С ценой в 1.1 млн, край цена его тысяч 600-700, с учётом того что придется ещё как минимум пол миллиона вложить в машину. Возможно попался действительно "не удачный экземпляр". Но зачем тогда говорить о каких-то пунктах диагностики, если вы показываете покупателю неисправный автомобиль. В общем только 2 балла.
Приезжал на ТО перед поездкой на север по работе. Просил сделать диагностику. Выявленные мелкие проблемы сразу устранили. Сервис как всегда на высоте, благодарю за работу!