GDEFIRMI.RU

SkyNet отзывы

Адрес Санкт-Петербург, ул. Репищева, 20, БЦ SkyTrade
Метро Озерки 2.11км
Телефон +7 (812) 386-20-20
Часы работы 10:00-21:00
Сайт skynet.ru
Рубрики Офис компании
Оценка 2.5 65 отзывов
Похожие компании в категории
Единый Центр Документов — просп. Энгельса, 124, ТРК Вояж, 1 этаж
шлагбаум недорого — Выборгское ш., 23к2
Аврора-Клуб — пр. Просвещения, 33, корпус, 2
Пионер-Сервис — пр-т. Энгельса, 124

Офис компании SkyNet на Репищева отзывы

65
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Георгий
30 октября 2023 в 18:43

Самая ужасная провайдерская компания.
Заплатил за интернет 5400 руб. И ожидал что все заработает корректно в следующем отчетном периоде. Но в момент списания средств оказалась, что навязали какую-то услугу размером 50 руб.
И далее из-за того, что на счету оказался долг в - 50 рублей - отключили напрочь интернет.
По итогу минус час работы, сорванные нервы и т. Д.

pumparam
25 сентября 2023 в 15:07

В компании работают мастера с кривыми руками, служба поддержки считает это нормальным, те кто рассматривают претензии тоже. Отсюда я делаю вывод, что компания наплевательски относится к своим клиентам.

Пришел Мастер подключать интернет. Мастер пришел без инструментов, взял с собой только отвертку.
Начал проводить кабель через отверстие в стене между общим коридором и квартирой. Отверстие было узким и кабель не пролезал. Тогда он решил расширить отверстие отверткой и молотком. Засунул туда отвертку и начал расширять отверстие. В итоге выломал нам кусок стены внутри квартиры. Позвонили в службу поддержки, оставили претензию, с просьбой компенсировать действия мастера. Сказали, что рассмотрят. В итоге через неделю отклонили нашу претензию. Мы предложили, чтобы приехал их мастер (другой) и зашпаклевал и покрасил нам стену. Прошла еще неделя. Этот вариант тоже отклонили. На мой вопрос "это нормально? ", был получен ответ - "Да. Если бы мастер взял с собой инструменты, то мог сделать еще хуже. " Теперь нам надо покупать краску, шпаклевать и красить стену. Тратить на все это время и деньги.

Нам был нанесен прямой материальный ущерб, некомпетентными действиями мастера (номер договора 981572).

Никому не буду рекомендовать SkyNet. Если у Вас в доме есть другие интернет-провайдеры, то советую рассмотреть их, если не хотите делать ремонт после подключения интернета.

P. S. После получения ответа ничего не произошло, никто с нами не связывался и не пытался решить проблему. Ответ владельца является лишь стандартной отпиской "с понимаем к проблеме"

Dara
21 сентября 2023 в 19:44

К качеству интернета пока претензий нет. Они есть к мастеру, проводящему установку/подключение. Александр решил, что он на стендапе. С момента нахождения в квартире не умолкал, блистая остроумием. Вершиной этого стала шутка про моё отчество - Олеговна. Александр разложил его на «составные» части и одна из них его позабавила. Я думала, такой юмор характерен для первоклассников, но, видимо, ошиблась. После просьбы закрыть тему, Александр остановился не сразу, тем самым оскорбляя память о моем покойном отце.

Я бы предпочла, чтобы мастер быстро делал свою работу, комментируя только важные моменты. Надеюсь, в SkyNet есть и такие сотрудники.
P. S. Лайк за носки, они были смешные. Смешнее, чем шутки их носителя.

Maxelle
19 августа 2023 в 17:06

Перебои интернета постоянные, хотя у меня все в норме с оборудованием, я думаю, что вы мне за неделю не работающего нормально интернета деньги вернёте или познакомьтесь с прокуратурой и Роспотребнадзором

Алексей
15 августа 2023 в 22:57

Конченнее ваших постоянных разрывов может быть ваше отношение к такому постоянному и обыденному явлению. И вы ничего до сих пор с этим не делаете. Как только нормальный провайдер появится в нашем доме, я моментально перейду на него.

Александра
12 июля 2023 в 7:34

Не работает интернет! Номер тех. Поддержки - не правильно набран! Как узнать, в чем дело, если тех. Поддержка недоступна? !

Андрей
09 июля 2023 в 14:13

Интернета нет. Телефон поддержки не работает. Просто сбрасывают звонок, в чате ВК и телеграм тоже не отвечают. Я уже не говорю о том что довольно часто интернет обрывается на небольшое время и после переподключения к компу напрямую возобновляется.

Евгений
09 июля 2023 в 2:50

Отдайте 1,5к за подключение, 3к за роутер и получите через 6 дней не работающий интернет, жалею что связался с ними, ещё и договор к сожалению на полгода

Vani
23 мая 2023 в 7:47

Пытались подключить интернет для юр. Лиц. По заявке никто не перезвонил, при первом звонке перевели на специалиста по подключению но там просто повесили трубку. Второй вызов "у нас нет интернета для юр лиц, никуда переводить не будем".
Шедевр маркетинга.

Юлия
19 мая 2023 в 19:07

Абсолютно не клиентоориентированны: мило готовы подключать, но с возникшими проблемы будут футболить, так называемая администрация пишет отписки, не пытаясь разобраться в проблеме не советую подключаться!

Анна
13 апреля 2023 в 16:40

Наставили табличек около дома о запрете прогулок с собакой. Телефон оставили, очевидно, чтобы по нему объяснять юридическое подкрепление.

Саша
20 апреля 2022 в 16:38

Ужасно. У меня уже просто нервов не хватает, интернет просто отвратительный. Днем еще хоть как-то работать можно, а вечером даже страницу загрузить нельзя. У меня мобильный интернет с Е лучше работает, чем вот это недоразумение.

Саша
30 марта 2022 в 13:54

Услуги оказывают качественно, пользуюсь уже больше года. Нет подвисаний, что несомненно важно каждому. Поэтому скай лучший выбор ещё и благодаря приятному ценнику.

Евгения
23 марта 2022 в 14:06

Никому не рекомендую данного провайдера, ведь плюсов, о которых так гордо говорит компания не существует (лучшая поддержка абонентов и стабильная связь). Почитайте остальные отзывы прежде чем решиться подключать SkyNet.
Оставлял заявку на проведение монтажных работ 20.01.2022. Позвонили 21.01.2022, по некоторым причинам не смог взять трубку, но перезвонил сам через пару минут. Оператор сказал что вам перезвонят, но никто этого не сделал. Также звонил 22 и 23 числа утром и вечером и каждый раз слышал один и тот же ответ: "не волнуйтесь, техник вам сегодня позвонит". И каждый раз один и тот же результат - никто не звонит. Когда планировал смену провайдера, оператор выделял преимуществами компании отличную поддержку клиентов и стабильность. Теперь я вижу эту стабильность, очень печально что она направлена не в сторону абонентов. К слову сегодня 24.01.2022 я тоже решил обратиться к оператору за помощью, но результатов это никаких ни дало. По мне дак ждать ПЛАТНОГО выезда сотрудника 4 дня - это лихо.

Лукас
10 марта 2022 в 1:08

Пользуюсь 2 года и после любимого интерзета когда его поглотила ростелекомовская помойка дом. Ру - скайнет самый лучший в СПБ. Негатив пишут скорее всего менеджеры других компаний)

Саша
23 февраля 2022 в 7:18

Подключился к интернету от скайнет! Доволена скоростью, тарифному плану и тех поддержкой. Соотноошение цена-качество это лучший провайдер в городе на данный момент. Рекомендую, так всё очень понравилось

Тимур
19 февраля 2022 в 22:40

Отвратительный провайдер очень жаль, что в нашем доме, пока ничего лучшего не могут предложить, виснет постоянно, а деньги берут немалые когда они"боролись" с Невалинком, все было отлично, а сейчас почувствовали свою небольшую власть, и на потребителей им стало "фиолетово" ДАЙ БОГ ЧТОБЫ ПОЯВИЛОСЬ ЧТО ТО ЛУЧШЕ, СРАЗУ ПЕРЕЙДУ НА КАЧЕСТВО! Не берите данного провайдера! Они не работают с клиентами, вечно говорят, что проблема в соединении"У Федорки всегда найдутся отговорки! " это про них

Женя
16 февраля 2022 в 15:16

Переехал и нужно было перенести подключение на новый адрес, используя уже проложенную линию, хотел все сделать по телефону или через личный кабинет, но чат и сотрудник поддержки по телефону сказали что нужно перезаключать договор. Пришлось брать выходной и пришел человек от Вашей компании и объяснил, что его явка не нужна была. Все можно было сделать дистанционно, хотя и вы и сотрудник поддержи по телефону убеждали меня в обратном

Евгения
12 февраля 2022 в 6:02

Единица для них-это завышенная оценка. Не связывайтесь с этим провайдером. Интернет отвратительный. Видео приставка ещё хуже. Дебильные правила подключения. После расторжения договора появился какой-то долг, о котором они даже не собирались сообщать. При этом звонили постоянно и втирали какие они хорошие и, что у них всё поменялось, но все эти годы даже не заикнулись, что они выставили какой-то непонятный счёт.

Саша
23 января 2022 в 20:05

Я пользуюсь на ноутбуке интернетом, а сын на планшете. Перебоев никаких нет, оба занимаемся своими делами в сети без проблем и на высокой скорости.

Добавить отзыв