GDEFIRMI.RU

УГМК-Здоровье отзывы

Адрес Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 113
Метро Геологическая 0.91км
Телефон 8 (800) 234-10-03
Часы работы
понедельник08:00-20:00
вторник08:00-20:00
среда08:00-20:00
четверг08:00-20:00
пятница08:00-20:00
суббота08:00-17:00
воскресенье08:00-17:00
Сайт www.ugmk-clinic.ru
Рубрики Медицинский центр
Оценка 3.1 34 отзыва
Похожие компании в категории
Центр медицинской профилактики — Екатеринбург, ул. Сурикова, 53а
СМТ-Клиника — Екатеринбург, ул. Серова, 45 въезд с, ул. Сурикова
Гранд Клиник — Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 86а
VenoClinica — Екатеринбург, ул. Белинского, 61

Медицинский центр УГМК-Здоровье на Шейнкмана отзывы

34
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Наталья
30 декабря 2023 в 7:41

11 января 2024 около 8: 30 при повороте на подземный паркинг зацепила колесом фрагмент ограждения (сотрудник парковки оказался очень добрый и отзывчивый, поменял пробитое колесо, поставил запаску, подкачал. Благодаря его усилиям смогла доехать до автосервиса. Выражаю огромную благодарность и признательность за доброе и отзывчивое сердце сотруднику паркинга

Сергей
04 октября 2023 в 11:44

Мне реально помогли. Бесплатный врач сказал, готовится, где все будем, а заведующий травматологии угмк предложил лечение.
Благодаря ему у меня был сохранён плечевой сустав.

Елена
09 сентября 2023 в 12:32

Отвратительно УГМК со мной обошлись.
Лечение пошло не так, я в командировке, требовалось 1 единственное слово: пить - не пить. Врач на больничном и ответить не может. Записывайтесь - а мне это зачем потом? Одно слово.

Мария
03 сентября 2023 в 2:21

Записалась к неврологу 7 июля 2023 г, самая ранняя запись была на 2 сентября. 1 сентября 2023 г. Меня просят подтвердить запись на приём, я её подтверждаю, а через 2 часа со мной связываются по новой и говорят о том, что приём подорожал и будет стоить 4200 руб! Я возмущена, так как записывалась на прием стоимостью 3700 руб (для меня не маленькая сумма). Подорожал прайс услуг у них с 1 августа, вопрос. Где вы были целый месяц? Почему не предупреждаете пациентов об удорожани услуг? Потерянное время, не оказанная помощь.

yenede
02 сентября 2023 в 6:40

Предложение есть а на звонки ответа нет. Ждёшь по 15 минут ответ регистрации а там скидовают телефон.

Егор
13 августа 2023 в 20:23

Хорошо сделанные здания, публичное пространство чистое и опрятное. Персонал вежлив. Благодаря электронной очереди -очередь в регистратуру не чувствуется. Есть запись через интернет. Вот обратный отзвон-напоминание о дате времени записи проходит не всегда. Ценник выше среднего.
Нагрузка специалистов не равномерна к кому -то можно попасть почти сразу, а другим специалистам через месяц (с оговоркой к конкретному специалисту).
По лечению, лечебное учреждение работает с 8 до 20 часов, соответственно время близкое открытию -закрытию занято, это центр города и много желающих получить медицинскую помощь. Отношение персонала к лечебным процедурам, как в любой крупной организации кто-то выкладывается кто-то отбывает рабочее время.
Для людей с ограниченными физическими возможностями - здания с лифтами. На этажах дежурят администраторы, которые могут помочь.
По транспорту доля личного есть стоянка, но она может быть полностью занята. По общественному, к сожалению по улице Шейкмана общественный транспорт не ходит. И до ближайшей остановки примерно квартал.

Максим
06 июля 2023 в 11:56

В клинике всё нормально. Но с серьезным заболеванием они не занимаются деньги хорошие берут а толку нет. Лучше к ним не обращайтесь.

Анастасия
25 августа 2022 в 13:27

Клиника современная, везде красиво и все Вам улыбаются. Купили пакет полной проверки здоровья, «check up» организма. Но почему все так не продумано? Если в день назначено три-четыре специалиста или обследования, то между этими приемами по целому часу ожидание. Сильно выматывает. Прием занимает по 5-10 минут, какой смысл в таких больших перерывах? В сухом остатке проводишь в клинике три-четыре часа, из которых в кабинете ты фактически находишься максимум 30 минут. Если бы я хотела целыми днями сидеть в очереди, то не платила 96 тысяч, а прошла бесплатную диспансеризацию. Почему Вы не цените чужое время?

Наталия
14 августа 2022 в 6:43

Записались на госпитализацию, прошли полное предоперационное обследование здесь же в УГМК, оплатили полную стоимость услуг. При госпитализации с нас начали требовать справку об эпидблагополучии. Данная справка свидетельствует о том, что в доме, где ты живешь, нет карантина. Мы живем в коттеджном поселке в частном доме, приписаны к сельской поликлинике. Чтобы взять данную справку нужно с ребенком идти на прием в порядке живой очереди. Т. Е. УГМК требует чтобы здоровый ребенок, прошедший полное обследование сидел полдня в очереди в муниципальной поликлинике ради справки, что в его доме (напомню, он у нас частный и кроме нас там никто не живет) нет карантина! Хотя мы только что прошли полное обследование, включая пцр на ковид.
Задала вопрос заведующему стационара об абсурдности требований, получила ответ, цитирую слово в слово: "У нас такие требования, необходимо соблюсти формальность, мне необходима такая справка, как вы ее получите, мне неважно, если нужно сидите в очереди. На момент осмотр педиатра в УГМК ваш ребенок БЫЛ здоров, остальное меня не интересует".

Находились в стационаре двое суток, машина стояла в полземном паркинге. Уезжая домой обнаружила свою машину с работающей сигнализацией и сломаным бампером. Начальник охраны пообещал посмотреть камеры и выяснить. Через час позвонил, сказал, что все отсмотрел (за один час отсмотрел 48 часов записи!) машину никто не трогал, и вообще, это была не сигналка, просто один раз мигнула, когда я с брелка ее открыла, а бампер помяла где-то в другом месте. No comments.

В общем, граждане, несите свои деньги, остальное УГМК не интересует.

Nerewarin
26 марта 2022 в 21:12

Менеджмент на вилы.
Устроили балаган. Письмо в страховую отправить не могут, узнать дату приема не могут (звоните в колл-центр).
Могут только трепать нервы.
Регистратор Боброва Анастасия невежлива и непомпетентна.
Врачи молодцы.

Дмитрий
01 марта 2022 в 21:46

Позорище!
Такого отношения не ожидали от клиники (
Отказали в приеме Ребёнку
Очень жаль потерянное время на дорогу, надежды на профессиональное обслуживание рухнули!
Разочарование полное!

Danny
01 марта 2022 в 15:28

Врачей оставим в стороне, они, в целом, хорошие. Хотя были прецеденты, когда один врач дискредитировал диагноз другого. Ну да ладно, сколько врачей, столько мнений.

Остальное - стыд и позор учреждению такого уровня. Дозвониться - невозможно. Ты будешь минут от 5 до 15 минут висеть на линии. В это время тебе скажут - не звони, запишись онлайн, но для этого тебе надо прийти в клинику и дать согласие на ОПД.

Через приложение и через личный кабинет на сайте - записываешься, твоя запись никаким образом не подтверждается. Вообще. Тебе даже не позвонят. Это как виртуальный счёт где-нибудь.

Ты не видишь расписание доктора. Окей, согласен, каждому грачу не надо показывать его. Но когда ты в клинике постоянный пациент и не просто так ходишь на консультацию, дайте мне возможность видеть расписание врача, чтоб я сам мог к нему записаться на первичный или повторный прием. Без согласования времени с администратором. Я даже готов сразу с радостью онлайн оплатить, чтоб выразить серьезность своих намерений на визит в этот день и в это время.

Чат на сайте - кто там отвечает? Банальная процедура записи заняла 40 минут! Там отделение ленивцев из мультика Зверополис?)

В чём проблема отрабатывать заявки и пропущенные? Почему не упросить взаимодействие с клиникой? Почему этот дебилизм продолжается так долго? Честное слово, в крайний раз вместо записи к вам пошел в другую клинику, потому что я тупо не дозвонился и не смог узнать время работы врача.

Оценки:
1 - тем кретинам, которые отвечают за взаимодействие контакт-центра и электронного взаимодействия с клиникой для записи. Если там есть имбецил, который финансово не одобряет цифровизацию приема и найм какого-то числа людей в штат - можно усомниться в его компетенции. Почему один колл-центр яндекса обслуживает всю РФ, а УГМК, которая обслуживает очень небольшое число жителей города и области не может? При этом концы с концами у клиники сводятся, скорее всего.
5 - врачам.

Эдуард
15 августа 2021 в 21:29

УГМК собрали всех нормальных врачей в одном месте и запретили к ним ходить. «Мы не принимаем пациентов с признаками ОРВИ. Записаться на приём можно только через 2 недели после исчезновения всех симптомов». А зачем тогда врачи, если к ним можно ходить только здоровыми? При этом в городе катастрофическая нехватка врачей, вызванная в первую очередь тем, что большую часть из них попрятали в УГМК и забрали у горожан. Дождаться врача на дом, равно как и попасть на приём, практически невозможно. Если тов. Козицын считает, что медицина должна быть именно такой, лучше бы ему заняться чем-нибудь другим.

Оксана
01 марта 2021 в 19:14

Находились с ребёнком в хирургическом стационаре, коридор оформлен в морском стиле, каждая палата какое-нибудь морское животное. В палате комфортно, ортопедические кровати, в т. ч. Детская. Управление всей техникой с плашета над кроватью, дизайн продуман палаты продуман, окна выходили на парк, жалюзи и шторы блэкаут также с планшета управляются. Находились в период пандемии, поэтому в детскую комнату не пускали. Персонал вежливый, можно было вызвать медсестру и попросить принести чай или кофе. Еду приносили в палату в специальных подносах и керамической посуде. Все было вкусное и горячее. Для взрослого еда за отдельную плату, можно также со своей едой. Душ без засоров, вода уходила, предусмотрен стул в душе, очень удобно. Двери в палате и туалете широкие. В палате ощущается как в комфортабельном номере в отеле.

Татьяна
28 февраля 2021 в 7:50

Сегодня пришлось сделать фгс, очень боялась, согласилась с седацией (во сне). Всё прошло великолепно, я просто уснула. Огромное спасибо Морозовой Оксане Владимировне и анестезиологу Игорю Валерьевичу!

Михаил
12 января 2021 в 2:25

Отвратительное обслуживание, у врачей нет на Вас времени, чтобы попасть к специалисту нужно несколько раз сходить в регистратуру и обратно! Врач не стал делать узи, по причине отсутствия времени! Больше времени потратил на хождение туда-сюда! Не рекомендую

Дарья
02 января 2021 в 11:37

Прихожу сюда и к врачам и на процедуры, чтоб отдохнуть. Врачи, медсестры, администраторы всегда готовы помочь!

Максим
20 ноября 2020 в 17:05

Хочу выразить огромную благодарность врачу Лялиной Ксении Владимировне, которая сделала мне операцию по удалению желчного пузыря 01.09.2020.
Хочется отметить ее професионализ и оперативность. Было очень страшно) но чувствовалось, что врач знаток своего дела, поэтому на операцию я шла со спокойной душой.
Спасибо Вам, Ксения Владимировна! Желаю Вам всяческих успехов в жизни и дальнейшего профессионально роста)

Александр
03 ноября 2020 в 19:25

Почитал комментарии, и если честно, положительные комментарии как под копирку, и ещё один момент, нет отзывов пациентов которым делали операции на сердце, сосуды или почки, микрохирургия глаза, или ещё что сложное, удалять родинки и наложить гипс, можно и в приемном покое, где реальные отзывы о сложных операциях,?

Женя
26 сентября 2020 в 2:26

Хотим выразить огромную благодарность врачу-травматологу
Третьякову Михаилу Владимировичу. Он настоящий профи, и не
просто хороший доктор, но и отзывчивый, неравнодушный человек.
Мама обратилась с ушибленной раной ноги 21 июля в травмпункт на Шейкмана 113. Благодаря квалифицированной помощи доктора Третьякова М. В. (неоднократные перевязки и обработка повреждения) тяжелая рана зажила довольно быстро и без последствий. Хотим пожелать ему всяческих успехов в жизни и профессиональной деятельности.

Добавить отзыв