Ухо.Горло.Нос отзывы
Адрес | Екатеринбург, ул. Луганская, 2 | ||||||||||||
Метро | Ботаническая 0.73км | ||||||||||||
Телефон | +7 (343) 384-00-60 | ||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||
Сайт | lor96.ru | ||||||||||||
Рубрики | Медицинская клиника | ||||||||||||
Оценка | 4.3 6 отзывов | ||||||||||||
Похожие компании в категории Поликлиника больницы № 24, отделение № 2 — Екатеринбург, ул. Академика Шварца, 14г Global Med, / ООО Медикал Групп — Екатеринбург, ул. Белинского, 61 Парацельс — Екатеринбург, ул. Большакова, 68 СМТ-Клиника — Екатеринбург, ул. Серова, 45 въезд с, ул. Сурикова |
Медицинская клиника Ухо.Горло.Нос на Луганской отзывы
6Очень понравилось! Благодарю врача Татьяну Насимовну. Была и пока ещё в процессе лечения проблема - гной в пазухе (из за инфекции после удаления зуба). Подсказала всё и не только по этой проблеме.
Прекрасная врач Анна Павловна!
Мучалась два дня, глотание приносило дикую боль - хоть волком вой. Пришла на прием измученная и с температурой. После грамотно выписанных лекарств полегчало уже через несколько часов! Огромная благодарность!
Прочитал негативный отзыв одного из пациентов. Похоже ему надо к психологу идти. Видимо он очень хотел увидеть волшебство. В Парацельс ему надо. Там денег оставит по полной и точно результата не получит. Обращался с проблемой после длительного перелета. Денег отдал за анализы около 10000 рублей. А в итоге ни-че-го!
По поводу Черемисиновой Татьяны Насимовны скажу, что это врач с большой буквы. Не однократно к ней обращался сам и младшую дочь водил и тещу. Результат с первого посещения! Сам мучаюсь аллергией.
Одновременно работает несколько ЛОРов, записались без проблем, приняли в этот же день.
УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ! Был на приеме у Черемисиновой Татьяны Насимовны. С собой у меня были документы, в полной мере описывающие болезнь, и я - с устным изложением и описанием ощущений. Скажу сразу, что мой случай - необычный (не простой насморк, который не проходит вторую неделю), болезнь затяжная (мучаюсь несколько лет) - собственно поэтому и обратился в эту ПРОФИЛЬНУЮ (якобы) клинику (записался по совету знакомого - т. к. С утра мучала боль в носу: в итоге, ждал и мучался с шести утра до одиннадцати дня приём, который совсем на оправдал надежд). Мне не нужен был больничный лист или какие-либо справки (сообщил лично врачу об этом) - я хотел получить профессиональную и компетентную помощь/консультацию по поводу того, какие процедуры можно рекомендовать в моем случае (для облегчения болезни ибо есть шанс, что буду мучаться всю жизнь) : может быть нестандартные или народные способы лечения и пр. В итоге не получил ничего подобного, а лишь потратил: время, деньги и нервы. По существу: 1) врач листала мои документы и слушала меня, НО после этого задавала мне вопросы по информации из этих же документов (где оперировался, какие анализы сдавал и т. П.) - НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ врача; 2) предлагала мне (КАК ВАРИАНТ ЛЕЧЕНИЯ!) уехать из страны (у меня аллергия на пыльцу березы - о пройденном лечении мною было сообщено врачу лично) дабы не мучаться с носом + также как и все остальные лор-врачи сказала мне практически сразу, что, возможно, болезнь не вылечится, хотя еще даже не попробовала с ней что-то сделать! (чётко заблаговременно сняла с себя ответственность за то, что не получится вылечить, например) - НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ врача; 3) ухмылялась, когда я сообщал напрямую о том, что чувствую по поводу болезни, свой дискомфорт, свои мысли - было видно, что мои слова не воспринимаются всерьез/не считаются с моими словами, что плохо, т. к. Для врача такое поведение НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНО, а мне было неприятно наблюдать такое поведение врача; 4) опять же, врач рассказала (заняв моё время, как минимум) мне всё то, что говорили врачи в ОБЫЧНЫХ (непрофильных) клиниках (о том, что может быть причиной моего состояния, почему такие ощущения и т. Д.), несмотря на кипу документов и мои слова о том, что страдаю не первый месяц и всё это я уже слышал и знаю - БЕЗРАЗЛИЧИЕ к пациенту. Вообще, по поведению и речи врача было видно, что она со мной в бОльшей степени препирается (как будто мы двое знакомых, спорящих о чем-то) и пытается меня "закидать в ответ" медицинскими аргументами и терминологией (что, лишний раз, накаляло обстановку для меня как для человека, несведущего в этом), НО не собирается слушать меня, понимать и разбираться в болезни. Мне пришлось прервать прием и ретироваться из клиники, т. к. Более никакого желания и нужды (хоть и с болью) пребывать на приёме у этого врача не было (ровно как и в самой клинике). За приём я заплатил 1000 рублей, хотя врачебной помощи не получил никакой! Выводы: 1) конкретно этот специалист - не специалист: факт, что врач может выписывать рецепты и обращаться с мед. Техникой, не делает его специалистом и тем более профессионалом; факт, что он может лечить простые болезни (насморк и т. Д.), опять же, не говорит о его профессионализме - вот я, пришел с задачкой посложнее и врач "поплыла" - не смогла предложить хоть какую-то помощь/консультацию, не говоря уже о лечении (шаг вправо, шаг влево от мед. Книжок - не знают, что делать) => записывайтесь на прием ко врачам с бОльшим стажем работы (больше 8 лет) - авось повезет; 2) клиника НЕ профильная - вам может больше повезти с лор-врачом в ОБЫЧНОЙ платной клинике. Ответственность и профессионализм от врача (и, соответственно, от клиники) увидел ТОЛЬКО в её знании мед. Терминологии и умении обращаться с мед. Техникой, НО НЕ В ПОДХОДЕ К ПАЦИЕНТУ: действиях и словах. Рекомендовать вашу клинику НИКОМУ не буду! Более того, теперь НЕ ПОЗВОЛЮ ее хвалить!