Автомир, официальный дилер Haval
Адрес | Ярославль, Ленинградский просп. 33 Вход HAVAL | ||||||||||||||
Телефон | +7 (4852) 38-82-34 | ||||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||||
Сайт | yar-avtomir.haval.ru | ||||||||||||||
Рубрики | Автосалон, Техническое обслуживание и ремонт оборудования, Продажа подержанных автомобилей | ||||||||||||||
Оценка | 3.9 14 отзывов | ||||||||||||||
Похожие компании в категории KIA Автосалон — Ярославль, Тутаевское ш., 8 FORD Автомир — Ярославль, Ярославль Ленинградский пр-кт 33 Вход Ford Рено СИМ Ярославль — Ярославль, ул. Полушкина Роща, 11 Skoda / ŠKODA, Автомир Богемия Ярославль — Ярославль, Ярославль Ленинградский пр-кт 33 Вход SKODA |
Автомир, официальный дилер Haval отзывы
14 Приобрели новый Джолион (полной комплектации) в июле. К менеджерам по продаже нет вопросов никаких - отработали отлично.
Зимой была выявлена проблема: из воздуховода пассажирской стороны идёт прохладный воздух. Авто на гарантии - обратились с данной проблемой и началось! Сначала надумаешься, чтобы записаться в сервис. Ок. Подозрение было на некорректную работу заслонок. Сдали автомобиль 8.01 - сообщили, что заслонки работают и будут промывать радиатор. (Пробег 7500км) По результату работы никто не звонил, приходилось самим названивать без конца. Казалось бы 1 день для таких работ достаточно. 11.01 сообщили - все ок, забирайте. Приехали: пихают сразу бумаги по выполненным работам и езжайте. Сказала, что буду проверять. В итоге ничего не сделали, так ещё и сняли бардачок и оставили на заднем сидении. Оставили на повторную диагностику, по итогу опять же пришлось звонить самим - и результат: будем промывать снова! До 15.01 оставляйте авто!
Подмены разумеется нет. Чего там промывать у нового автомобиля? Заходили в цех- все подъемники заняты, ходит полтора человека вальяжно. Руководители сидят по кабинетам.
Семья нуждается в автомобиле ежедневно (нужно ездить на работу из одного района города в другой, у меня 3 детей и у каждого кружки/ секции ежедневно в разных районах города) и я купила новую машину, чтобы она стабильно работала, а не вот это все!
Никто ничем заниматься не хочет! Такое ощущение, что своим визитом разбудили их! Ужасный сервисный центр! И я к нему привязана вынужденно по гарантии! Менеджер на приемке не может сказать что с автомобилем и что делали.
Такого дна я ещё не встречала.
У меня предложение по мотивации сотрудников: вы отдаете свой автомобиль на подмену, пока не исправите сданный в сервис! Вот тогда работа пойдет!
Недавно приобрели новенький Haval. Салон оставил о себе хорошее впечатление. Большое спасибо Полуэктову Александру за отличное знание продукта и компетентное мнение. Очень грамотный, обходительный менеджер. Получили полную информацию о товаре, услугах и сервисах. Все на высшем уровне! Желаем Автомиру и всему дружелюбному коллективу удачи и процветания!
Самый ужасный сервис из всех что я видел, ни одной машины больше не купим у данного дилера. Отдавать за замену масла по 40тыс и не получить ничего в замен смысла нет. Дозвониться проще до Кремля чем до сервиса данной компании. Крайне не рекомендую ищите других дилеров
Пришли с женой в АВТОМИР полюбоваться на Хавал Дарго. Нас встретил менеджер Роман, и растопит все льды сомнений, не успели оглянуться, а мы уже владельцы нашей мечты, а девушки из отдела кредитования Светлана и Мария добавили красок доверия "АВТОМИРУ". От нас всему автосалону-ОГРОМНОЕ СПАСИБО И УДАЧИ
Зашел на сайт autospot.ru и там в Ярославле увидел предложение по авто Haval Jolion Premium по цене 1 395 200 р. После того как оставил заявку на этом сайте, и звонка менеджера автоспот, мне позвонил менеджер автомир-хавал и сказал что 1 395 200 р. Это просто стоимость доплаты, на вопрос что из предложения следует отметить что это стоимость автомобиля менеджер ответил что он не подает такие предложения. Остался вопрос, считал автомир добропорядочной компанией, но. Кто то видимо пишет цены вместо автомира на автоспот) осадок конечно остался
Цены с потолка, менеджеры никакие, за клиентов не боряться. Оценят ваш автомобиль как кусок железа. Акций у них не существует.
Была на ТО другой марки, посмотрела новые. Салон понравился, все предлагают посчитать ненавязчиво, вежливо. Рассказывают про ам подробно, на вопросы отвечают.
Салон понравился. Новая марка, менеджеры интересно рассказывают. На сервис к ним с другой машиной езжу много лет, все устраивает. Вообще, Автомир нравится, как любая крупная сеть имеет свои плюсы и минусы, но плюсов больше.
По предварительной записи (лучше звонить за 4-5 дней, чтобы выбрать удобное время, на выходные - за неделю), приняли вовремя, а/м помыли. Хороший современный сервис.
Общий сервис для нескольких марок, продажи разные. Сервис нравится-вежливые, приветливые, все объяснят. Кофе предлагают хороший
Были в салоне. Понравилась работа менеджера: четко, кратко, без лишней воды, на все вопросы ответил. Скидок особо нет, если только в кредит а/м брать, но то на то и выйдет со страховкой.
Был на ТО, решили посмотреть новые а/м. Менеджеры молодцы, все четко, понятно. Есть плюшки в виде скидок за терйд ин и кредит.
Были на ТО другой марки, зашли посмотреть новый а/м. Менеджер понравился: тест-драв предложил, во время поездки все показал, расказал про функции. Машина похожа на БМВ) внешне, но, конечно, внутри не бизнес класс)
Были на ТО, решили посмотреть новые а/м (еще Шкода есть в том же месте). Менеджеры понравились, все рассказали, показали а/м, тест_драйв провели. Кредит и трейд ин тоже довольно удобно. Может, кончено, и продать свою дороже самому, но это время, нервы. Мнге у них нравится, что удобно все как-то, обслуживание, расположение.