GDEFIRMI.RU

KIA Автосалон отзывы

Адрес Ярославль, Тутаевское ш., 8
Телефон +7 (4852) 20-80-30
Часы работы
понедельник08:00-20:00
вторник08:00-20:00
среда08:00-20:00
четверг08:00-20:00
пятница08:00-20:00
суббота08:00-20:00
воскресенье09:00-20:00
Сайт kia-abcgr.ru
Рубрики Автосалон, Агентство автострахования, Автокредитование, Ремонт и обслуживание автомобилей, Продажа автомобилей
Оценка 3.3 12 отзывов
Похожие компании в категории
КОМПАНИЯ АВТОМОБИЛИЯ — Ярославль, пр. Октября, 73A
FORD Автомир — Ярославль, Ярославль Ленинградский пр-кт 33 Вход Ford
Рено СИМ Ярославль — Ярославль, ул. Полушкина Роща, 11
Skoda / ŠKODA, Автомир Богемия Ярославль — Ярославль, Ярославль Ленинградский пр-кт 33 Вход SKODA

KIA Автосалон на Тутаевском отзывы

12
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Антон
17 февраля 2022 в 22:22

Покупали Селтос перед новым годом. На заднем бампере была еле заметная складка (менеджер и мастер не отрицали), сказали такая штамповка на заводе. Хотя на выстовочной машине такого небыло. Зазоры у бампера немного разные, тоже огрехи сборки на заводе (по их мнению). Загнали на подъёмник, антикорозийная обработка зделана ужасно (100т. Р как доп. Опция, отказаться нельзя). Доделывали два раза, пока мастеру не показал где он пропустил (сам он не видит). На просьбу сделать скидку полный отказ. Старшего менеджера так и не позвали. Да и шиномонтаж тоже около 100т. р. Салон разочаровал. Не рекоменд. Дешевле в Москву съездить.

Саша
08 февраля 2022 в 4:46

В конце ноября 2021 года решила купить машину в этом салоне. Помогал менеджер Максимов Сергей. Впечатления положительныне. Терпеливо обьяснял, помогал. Супер стойко переносил все возражения, преодалевал сомнения, не жалея времени и сил. Сделка началась в 6 вечера, и хотя сотрудники раотают официально до 8, задержались все! А сам Сергей был на связи до 11 вечера! Самоотверженно помогал адаптироваться к автомобилю. Проявляя самообладание, отвечал порой на один и тот же вопрос несколько раз. Даже в момент возникновения щекотливой ситуации проявил порядочность, интелигентность и выдержку, не смотря на несправедливость с моей стороны (недопонимание), не гневался, не хамил. И хотя в целом ситуация разрешилась, Сергей остался непревзятым. Респект Сергею Максимову за человеческие качества.

Алексей
13 октября 2020 в 6:35

В марте 2020 года мною был приобретен новый автомобиль в этом автосалоне. При этом практически вся сумма на покупку автомобиля у меня имелась. Однако менеджер отдела продаж автосалона Кожелин Павел убедил меня, что автомобиль может быть приобретен со скидкой 150 000 руб. При условии приобретения его в кредит. Мною было принято решение воспользоваться данной скидкой путем оформления кредитного договора. В течении ближайших двух месяцев я планировал полностью расплатиться с кредитом.

Когда документы были представлены мне для ознакомления, я с удивлением обнаружил, что скидка на приобретение автомобиля может быть представлена только при условии заключения мною договора страхования. При этом страховая премия в размере 121 221 руб. Приплюсовывается к сумме кредита и должна быть уплачена единовременно за весь срок действия договора страхования. На прозвучавшие от меня возражения, сотрудница автосалона специалист по кредитованию и страхованию Пронина Валерия тут же горячо начала убеждать меня, что как только мною будет погашена вся сумма кредита, договор страхования можно расторгнуть и денежные средства за неиспользованные месяцы будут мне незамедлительно возвращены страховщиком. Т. Е. Если кредит будет погашен, как планировалось, за 1,5-2 месяца, то сума возврата составит около 80-90 тысяч рублей.

Однако внимательно ознакомившись с представленными мне на подпись документами, я обратил внимание на то, что в случае отказа от договора страхования по истечению периода охлаждения (14 дней), возврат страховой премии (или ее части) не производится. И в то же время, в случае досрочного погашения суммы кредита в течение 45 дней, скидка на приобретение автомобиля аннулируется.

В ходе предварительных переговоров указанные нюансы не были до меня доведены ни менеджером отдела продаж автосалона (Кожелин Павел), ни специалистом по кредитованию и страхованию (Пронина Валерия).

После того, как я обратил на эти подводные камни внимание, они оба начали убеждать меня в том, что договор страхования может быть однозначно расторгнут даже после периода охлаждения и денежные средства за неиспользованные месяцы будут мне гарантированно возвращены страховщиком. Мол не было случая, чтобы кому-то деньги не возвратили и что в случае чего они приложат все усилия, чтобы помочь мне добиться
положительного решения по возврату денег. К сожалению, они делали это так убедительно, что я, поколебавшись, поверил им и подписал все представленные документы.

После того, как кредит был полностью погашен, я направил заказным письмом соответствующий пакет документов страховщику (ООО Страховая компания «Сбербанк страхование жизни»). Рассмотрев поступившие документы, страховщик уведомил меня о том, что денежные средства не полагаются к выплате. Получается, мне и деньги не вернули и полностью проплаченный мною договор страхования теперь расторгнут.

При этом обещанной помощи, кроме формального сочувствия на словах, от сотрудников автосалона не последовало. В частности, специалист по кредитованию и страхованию Пронина Валерия предлагает обратиться к опытному адвокату и подавать на страховщика в суд. То есть мне предлагают понести дополнительные затраты на адвоката с дальнейшей перспективой выплаты еще и судебных издержек в случае отрицательного решения суда. К сожалению, все юристы, с которыми мне удалось переговорить, специализирующиеся на подобных вопросах, проинформировали меня, что шансов на положительный исход рассмотрения дела в суде крайне мало.

Таким образом, действия сотрудников автосалона, пользующихся недостаточной осведомленностью и доверчивостью клиентов, направлены, в тесном сотрудничестве с банками-партнерами, на навязывание людям, под предлогом предоставления скидки на приобретение автомобиля, дополнительных услуг по заключению договоров страхования на, в конечном итоге, невыгодных условиях. При этом все их обещания о гарантированном возврате денежных средств страховой компанией оказываются в дальнейшем заведомой ложью.

Валерий
12 августа 2020 в 9:46

С АБЦ-групп связан давно. Нравится атмосфера салона, методы работы менеджеров и т. П. Хочу порекомендовать руководству этой организации обратить внимание на работу клиентской службы, а именно - администраторов торгового зала на входе в автосалон: входящих клиентов не замечают, не встречают как предписано стандартами марки. Т. Е. При входе в автосалон возникает чувство, что тебя здесь не очень-то ждут. Хотя менеджеры по продажам и сервис это возникшее было отрицательное чувство своей работой опровергают легко. Вроде бы мелочь, а неприятно.

Павел
12 февраля 2020 в 9:10

С 2020 года отменили скидку (она была 20%) не предоставили никакую, хотя бы предложили 5-10% ради приличия. Обслуживаюсь в этом автосалоне с 2012 года. Последнее ТО делали 5 часов! Появился дефект - растрескалась краска декоративной рамки вокруг экрана монитора центральной консоли, не механический дефект, гарантийным случаем не признали. И цена на фильтр салона - 2470 р! - он золотой что ли? , в Автолиге точно такой же оригинал 795 р. Желания ещё раз ехать в данный автосалон больше нет (

Юрий
29 января 2020 в 16:30

Качественная работа специалистов неоставит равнодушным, рекомендую. Огромное спасибо ярославу!

Игорь
10 ноября 2018 в 19:49

Очень классные ребята. Ехал по трассе, сломались немного, Всё оперативно устранили по гарантии. Без вопросов. Профессионалы, рекомендуем!

Александр
30 октября 2018 в 11:15

Приехал на тест-драйв по предварительной записи. Ждал менеджера 30 минут. Подойдя к машине, выяснилось, что она не заправлена. Предложили ещё подождать:) Ха, реально, ребята на расслабоне.

Николай
26 октября 2018 в 22:17

Господа, внимательнее относитесь к клиентам. Клиент сейчас плохо расстается с деньгами. Нужно работать.

Женя
13 октября 2018 в 21:22

Хороший выбор автомобилей, приветливый и отзывчивый персонал, качественное и быстрое обслуживание, умеренные цены.

Никита
13 октября 2018 в 0:48

Шикарный салон. Для меня настоящее открытие. Действительно ремонтируют по гарантии, ставят новые детали, выявляют дефекты которые я даже не замечал. Проверено крутые ребята!

Михаил
25 сентября 2018 в 22:04

Не ногой в этот сервис! Толи не хотят, толи не могут. Скорее всего и то и дугое вместе. Добиться качественного ремонта невозможно, делают то, что и ненадо было менять вовсе. Только подвеску три раза делали и то с руганью, так как стук как был после ремонта так и оставался в итоге сослались на допустимые эксплуатационные шумы типо так и надо, ваще красавчики! Обратился с этой проблемой к другому диллеру сразу устранили причину, и это тока одна из многочисленных проблем. Что единственно делают отлично это кузвной ремонт и то по причине, что договор с третим лицом, к которому и так можно напрямую обратиться минуя комиссию этой шараги.

Добавить отзыв