Мицубиси Авдис отзывы
Адрес | Ярославль, пр. Октября, 87а стр.9 | ||||||||||||||
Телефон | +7 (4852) 73-60-60 | ||||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||||
Сайт | www.avdis-mitsubishi.ru | ||||||||||||||
Рубрики | Автосалон, Кузовной ремонт, Магазин автозапчастей, Автомастерская, Автосервис | ||||||||||||||
Оценка | 4.4 7 отзывов | ||||||||||||||
Похожие компании в категории КОМПАНИЯ АВТОМОБИЛИЯ — Ярославль, пр. Октября, 73A KIA Автосалон — Ярославль, Тутаевское ш., 8 FORD Автомир — Ярославль, Ярославль Ленинградский пр-кт 33 Вход Ford Рено СИМ Ярославль — Ярославль, ул. Полушкина Роща, 11 |
Автосалон Мицубиси Авдис отзывы
7Был в Ростове Великом и Ярославле на Рождественские праздники, в Ярославле решил за одно пройти ТО 180К, так как там у официалов цены дешевле чем в Москве, и знакомые в принципе говорили, что у официалов в регионах подход к клиентам лучше, уделяют больше времени и дешевле выходит (это они про другие города и марки авто). Вот я и решил воспользоваться услугами офиц. Диллера Митсу в Ярославле, а это ДЦ Авдис. В итоге я очень доволен их работой, все сделали четко, мастер созванивался и уточнял все шаги, все подробно объяснял, на ненужные доп. Услуги или преждевременные работы не разводил. В Москве я обслуживаюсь в Рольфе, качество работ у них хорошее, но делают только стандартный базис, мастера приходится чуть ли не за рукав держать, чтобы рассказать какие еще моменты нужно проверить в машине и при этом все вокруг постоянно суетятся, клиентов много, обстановка как на вокзале, в зале приемки авто и есть ощущение, что тоже самое у них происходит и в ремонтном цеху, и это при мягко говоря, ощутимых ценах на детали и работо/часы, даже с учетом скидки за постгарантийное обслуживание. Последний раз, например, я был в Рольфе в начале Ноября, менял у них резину, мастер между делом, отдавая мне машину назад сказал, что у меня передние диски коррозия разъела, а передние колодки уже практически изношены, и через 5-6 тыс км, как раз на ТО 180, нужно точно все это менять. А я к моменту приезда на ТО в Авдис, уже накатал эти 5-6 тыс, но я не стал говорить прямо про передние диски/колодки мастеру в Авдисе, просто попросил в рамках ТО обратить дополнительно внимание и на тормозную систему. В итоге с дисками все норм, а передние колодки изношены только на 60%, причем машину по моей просьбе дополнительно прогоняли на стенде. Вообщем, как я и чувствовал, в Рольфе на мне просто пытались повысить сумму среднего чека с клиента, предлагая преждевременную услугу, чем в принципе часто грешат многие московские ДЦ. Поэтому теперь, т. к. Я раз в 2-3 месяца бываю в Ярославле, я буду по возможности различные работы, которые не требуют срочности, делать у мастеров в Авдисе.
Доволен, диагностика подвески бесплатно, замена масла, фильтра на ауте 4000, мойка 180, персонал приятный, на все вопросы ответили
Был два раза в сервисе, понравилось. Хорошее отношение менеджеров и сервисменов.
Честно говоря, удивило человеческое отношение. Сотрудники очень приветливы, доброжелательны. Помогают решить проблемы. Покупали автомобиль в этом салоне. Очень довольны. Очень милые люди в отделе продаж. Менеджер по страхованию помогла пересмотреть разные варианты, подобрать страховку. Заботились, как о родных. В наше чёрствое время это просто замечательно! Спасибо.
Салон продаж и сервисного обслуживания автомобилей Mitsubishi. При проведении ТО есть возможность наблюдать за выполнением работ через большое окно из комнаты для посетителей. Вкусный кофе и приветливый персонал. Доп услуги и аксессуары.