BMW. Официальный дилер. ТрансТехСервис
Адрес | Уфа, пр. Салавата Юлаева, 95 | ||||||||||||||
Телефон | +7 (3472) 01-97-15 | ||||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||||
Сайт | www.tts.ru/service-record | ||||||||||||||
Рубрики | Ремонт и обслуживание автомобилей, Автомастерская, Ремонт и реставрация автомобилей, Автомойка, Замена масла | ||||||||||||||
Оценка | 3.2 16 отзывов | ||||||||||||||
Похожие компании в категории Башавтоком Датсун г. Уфа — Уфа, пр. Салавата Юлаева, 89 Барс-Авто — Уфа, ул. Рязанская, 16 Башавтоком Хонда г. Уфа — Уфа, пр. Салавата Юлаева, 89 Автоцентр Керг Уфа — Уфа, пр. Салавата Юлаева, 32 |
BMW. Официальный дилер. ТрансТехСервис отзывы
16Хочу выразить огромную благодарность продавцу консультанту Антону, очень вежливый, добрый, ответственный, выполнил все условия которые я его попросил при покупке автомобиля, желаю дальнейшего процветания, удачи в новых продажах!
Отвратительное отношение. Продавцы ведут себя так, как будто они владельцы этого магазина. Ребята, вы всего лишь продавцы, придите в себя.
В целом мне не понравилось!
Не встретили, не предложили маску и обработку рук, как это делается везде в салонах такого уровня.
Сам салон не удобный
Согласен с предыдущими отзывами. Менеджеры чувствуют себя, как минимум, мэрами, к которым покупатели приходят на поклон.
Качество обслуживания сильно зависит от человека, к которому Вы попали. После мерседеса сервис на уровне АвтоВАЗа.
По каско принимают только в будни с 10 до 19 часов, "очень удобно".
Заказ наряды на гарантийные работы не выдают, два раза писал заявления на выдачу заказ нарядов по роведенным гарантийным работам, проигнорировали оба раза.
Пришли. Хотели посмотреть Х5 и обсудить возможность заказа Мини Кантримен. Все менеджеры заняты и куда то спешат. Никто не подошёл. Нам стало неудобно отвлекать столь занятых людей и мы решили самостоятельно посмотреть Х5. На что подбежавший, тоже очень занятой манагер сказал, что машину трогать нельзя, она клиентская, что то невразумительно пробурчал, типа "Приходите завтра" и исчез в глубинах этого очень скучного заведения. Всем спасибо)
Приехал смотреть машину, чтобы поменять через "трйд ин".
Обещали сообщить мне цену выкупа моей машины и сумму для доплаты в тот же день.
Итог-прошло 4 дня, на все, что хватило сил ттс - прислать мне смс-ку с номер телефона человека, с которым я общался. А зачем?
Заходил в шоурум. Сказать что люблю лесть и навязчивость - НЕТ, но и игнор тоже. Вполне достаточно фразы: -Будут вопросы, обращайтесь, но, увы. Как зашёл молча, так и вышел)
Про автосалон ничего сказать не могу что и как там я лишь пользовался услугами кузовного ремонта делают на 4 ку твёрдую пользовался 3 раза только один раз не было нареканий
Обратился в кузовной центр на ремонт, сделали все хорошо и срок ремонт был меньше запланированного, при выезде дали салфетки, воду. Спасибо
Ребята вы делаете для людей доступность приобретение этого АВто цены космос, только в Ипотеку взять и купить новый Б М В
Великолепно! Ехали по трассе, загорелся значок "масло". Позвонили в салон в 19.50, (а в 20.00 салон закрывался). Для нас оставили масло, мы подъехали забрали в 20.30. Спасибо огромное! Очень выручили!
Тут каждый менеджер по продажам - минимум мэр города. Такого надменного отношения не встречал очень давно.
Снимаю шляпу перед ТТС! Я был в других сервисах БМВ, в других городах, но в Уфе лучше!
1. Очень чисто
2. Бесплатная мойка всегда
3. Скидки в зависимости от возраста автомобиля.
4. Вежливый персонал.
5. Мастера -профи.
Классный офис, менеджеры грамотные, отзывчивые. Менеджер после посещения всё время звонил, приглашал на тест драйв. Цепляются за каждого потенциального покупателя. Удобный подъезд. Только дорого. Менеджеры не навязывают свои дополнительные услуги.
Сколько раз проезжал я мимо этого центра, никогда не обращал внимания. Знак BMW повыше что ли поднимите)