Газпром Межрегионгаз Уфа Единый Центр Обслуживания
Адрес | Респ. Башкортостан, Уфа, ул. Пархоменко, 156 | ||||||||||||
Телефон | +7 (3472) 58-90-04 | ||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||
Сайт | vbashkortostane.gazprom.ru/press/news/2017/07/49 | ||||||||||||
Рубрики | Офис компании | ||||||||||||
Оценка | 1.7 17 отзывов | ||||||||||||
Похожие компании в категории Прокат Уфа (сноуборды, горные, беговые лыжи) — Уфа, ул. Комсомольская, 159/1 2ГИС — Уфа, ул. Рихарда Зорге, 70/1 Лидер — Уфа, ул. 50 лет Октября, 15 ЖК Лилия — Уфа, ул. Владивостокская, 10 |
Газпром Межрегионгаз Уфа Единый Центр Обслуживания отзывы
17 Почему нигде, ни на одном сайте, нет расценок на услуги. Потребители газа-
ваши клиенты должны знать расценки за ремонт плиты, на установку, на замену, на отказ от газоснабжения и т. Д. Также должна быть наглядная информация, например, какой регламент (порядок действий) в случае отказа от газа, ремонта, предоставить информацию о магазинах с запчастями и т. Д. Это должно быть в открытом доступе или хотя бы на стенках развесили бумажки с этой информацией. Безобразие полнейшее, люди ковыряются в интернете, а это должно быть у вас, как у поставщиков и обслуживающей организации. Позор таким компаниям. Совсем нет никакого уважения к клиентам, которые, между прочим, вас кормят в буквальном смысле. Мне вот пора менять плиту, а я с таким отношением к себе, как к клиенту, откажусь от газа совсем. Чтоб не видеть ваших проверяющих каждый год, которые ничего во время ТО не делают, только деньги собирают.
Ожидание в очереди от 3 часов минимум. Фойе забито посетителями, мест не хватает. Из 14 окон для приёма посетителей фактически работают на приём граждан от 1-го до 4 максимум, периодически закрываясь на перерыв.
Сегодня посетили Газпром угол Ибрагимова и Пархоменко по поводу газофикации. Ждали своей очереди около трёх часо. Такого бардака я не видел давно. Вспомнил, стоял в очереди за водкой в 90годах
Ужасный сервис, операторы хамят ничего не объясняют, в итоге проторчали в очереди два часа, ответа на свой вопрос не получили еще и дураками выставили, жалко фамилию оператора не запомнила, 03.05.2023 13-00 6 окно, неквалифицированный специалист, по итогу позвонили на горячую линию где девушка спокойно объяснила и разъяснила все.
Очень медленное обслуживание. Просидела 2 часа, чтобы внести коррективы в сроки поверки счетчика. Работает по направлению (Расчеты за газ) один оператор. И почему-то ранее обслуженные клиенты, но которые забыли дома документы и сходили за ними ПРИНИМАЮТСЯ БЕЗ ОЧЕРЕДИ! Ни в одной организации такого безобразия не видела.
Девочки молодцы всё рассказывают и объясняют, но что бы дождаться своей очереди пройдёт часа два
Очень долгое ожидание, неужели нельзя открыть в миллионном города ещё пару филиалов? Мало того что жителям всей Уфы приходится ехать в одно место, нет парковки, совсем нет. Часовая очередь это норма, персонал старается конечно одного головного филиала все таки мало
Очередь 2 часа. Операторы работают не все. Грубят, ничего не знают, отправляют к техникам, у которых нет телефона.
Навязывают услуги тех обслуживания, которое мне не нужно, баснословные деньги взымают за услуги которые всегда были бесплатны, за счет гос. Гарантий. Вымогают деньги. Беспредел.
Просто безобразие, сидим час и это ещё не конец. Перед нами ещё 6 человек. Примите меры по обслуживанию людей. Если мало операторов примите сотрудников.
Не могу передать показания! Говорит- нет такого лицевого счета!
Постоянные проблемы с передачей показаний!
Пришли в 17.10 на перерегистрацию лицевого счета, при вопросе какие пункты выбрать на терминале для этого сначала нам не отвечали, затем сказали что для этого надо полчаса и отказали в обслуживании, мы приехали с другого города, неприятно поражены обслуживанием, причём те кто нам ответил, местные сотрудники, сидели без клиентов, свободные
Людей много, а окошек рабочих всего 4 ужас! Чтобы узнать что у нас нету задолженности просидели час
Сотрудница, не могла даже объяснить почему они в субботу не принимают мой район, и хамский отвечала, в итоге полный игнор мне пришлось уйти
Организация для оформления газоснабжения, переоформления и тд. Очередь электронная продвигается быстро. Есть кулер с водой. Также можно приобрести там газовые плиты и котлы и счётчики.
Ужасное обращение с клиентами. Большое помещение пускаю по одному. Толпу держут на улице под полящим солнцем. Все для людей
Очень интересная организация. Долго и нудно, но к людям отношение нормальное. Есть перемены к лучшему)