GDEFIRMI.RU

Ауди Центр отзывы

Адрес Челябинск, ул. Чичерина, 52
Телефон +7 (351) 247-00-00
Часы работы 08:00-20:00
Сайт www.audi-chelyabinsk.ru
Рубрики Автосалон, Кузовной ремонт, Автомастерская, Ремонт и обслуживание автомобилей, Замена масла
Оценка 3.4 20 отзывов
Похожие компании в категории
Автоцентр Фольксваген Гольфстрим — Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 126
М-Сервис — Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 139
Планета Авто — Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 137
Металл Моторс — Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 135, корпус, 5

Автосалон Ауди Центр на Чичерина отзывы

20
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Вадим
25 января 2022 в 1:10

18 000 первое то. В Фольксваген центре тоже самое 12 000. Ну и как то всё пафосно, а почему непонятно. Надо попроще быть. На ауди то мы ездим, а вы нас обслуживаете.

Егор
07 июля 2021 в 11:38

Хорошие менеджеры продаж и сервиса. Хорошее отношение к клиенту. Сделали очень выгодное предложение по покупке нового автомобиля. Сделали подарки в виде колес и автокосметики. Клиентоориентированный автоцентр

Евгений
04 июля 2021 в 7:13

Являюсь фанатом марки много лет. На данное время владею автомобилем AUDI Q3 TFSI 2.0 QUATTRO. Ауди Центр Челябинск достойно гарантирует неизменно высокий уровень сервиса от ресепшен до любой квалифицированной помощи, будь то плановое ТО, мелкосрочный ремонт или помощь в дороге.

Арсений
18 июня 2021 в 5:57

2 раза красил авто в данном салоне:
1) ноябрь 2019 года задний бампер и правую переднюю дверь, спустя год дверь стала другим цветом, а на бампере вспучилась краска в 2х местах, на что ответ гарантия прошла.
2) июнь 2020 года, покраска переднего бампера, через 9 месяцев вспучилась и облезла краска, на что ответ, видимо перед покраской у нас там был ремонт, мы старую краску не зачищаем, а красим поверх, и отказ от гарантии.
в итоге 3 крашенных детали у дилера и все 3 пришлось переделывать.
Совет по кузовному ремонту не обращайтесь, уровень работ в гараже у дяди Вани!

Татьяна
16 мая 2021 в 4:53

Мне нравится здесь все. Люди, машины, сервис, отношение и даже чай). Хочу отметить работу сервиса и его руководителя Ивана Радославова. Ремонт автомобиля всегда не самый приятный вопрос, но благодаря Ивану все неприятные моменты сводятся к минимуму. Качество работ устраивает. Могу сказать точно, что в челябинске это уникальный автодилер и для нас эти люди стали уже почти друзьями. Когда приходит время менять автомобиль, мы всегда возвращаемся сюда

Булат
07 марта 2021 в 13:51

Заезжал на сервис автомобиля, делал расширенное ТО на автомобиль с другого региона. В принципе всё хорошо и понятно, объяснили, что было сделано раньше на данный автомобиль у другого владельца, показали что нужно делать. По цене недёшево, но применили текущие акции, чем снизили на 30%. Спасибо за это. Мастер приемщик по итогу дал рекомендации, ничего сверхъестественного, видно что не было цели придумать доп затраты. Думаю, что все зависит от людей.

ЖорЖ
14 февраля 2021 в 12:03

Центр понравился. Машину приняли раньше назначенного времени. В салоне стоят новые тачки. Предложили чай. Налили в фирменные стаканчики. Всё в порядке. Как и должно быть.

Adam
30 января 2021 в 15:42

Для клиентов отличное место, следят за порядком и технологией авто. А вот для новых сотрудников не очень обстоят дела, если готовы работать 3-12 месяцев за 14.000, то ваше место, если нет, то лучше и не идти даже.

Михаил
29 января 2021 в 12:12

Отличный сервис - быстро, вежливо. По качеству нареканий нет, никаких косяков замечено не было.

Кира
16 января 2021 в 19:00

Отличные работники, менеджеры по продажам! Очень приятно с ними выбирать авто, все покажут и расскажут и без навязчивых агрессивных продаж. Беседуешь с ними как с другом) постоянно на связи и могут помочь. Уже много лет наша семья верна Ауди, в этом есть в тч заслуга сотрудников Ауди центр Челябинск!

Дмитрий
01 августа 2020 в 12:09

Обратился в центр, по поводу некорректной работы АКПП, мастер-консультант предложил вместе проехаться на машине, после теста он сказал, что он не видит проблем! Потом он сходил с кем то посоветовался, и ответил, что дальше диагностику (компьюторную) и проверку делать незачем. Мол если "будет хуже") приезжайте еще раз!) Автомобиль на гарантии! Получается я все придумал, а диагностика сложных узлов автомобиля происходит на субъективный взгляд мастера. Вот это специалисты и уровень!

Алексей
06 июля 2020 в 12:25

Приехал с баблом машину купить. На порог пустили. Жесть. Только по записи. Аж не комфортно стало, сразу захотелось уйти. Не сбылась мечта на ауди ездить (

Тимур
09 мая 2020 в 7:31

Делал диагностику авто перед покупкой, выполненной работой мастера (Михаил) остался доволен, все по существу и на высоком уровне!

CoRbi
01 мая 2020 в 6:11

Менеджер Сергей Еговцев - во время разговора ухмылялся, ничего путного не сказал, рассматривали q7, хотели сдать машину по трейд ин, он начал предлагать нам Б/У машину А3. О машине сообщил только ценник и все. Разочарованные в итоге ушли в лексус, где ребята показали, рассказали, дали скидку и в итоге новенький RX.

Александр
10 декабря 2018 в 0:25

На ТО масло не меняют, просто достают масленный фильтр и доливают до уровня. Но деньги берут как за полную замену. На фото масло после 100 км.

Кирилл
20 ноября 2018 в 13:43

Шоу-рум приятный, большой выбор автомобилей. Премиум класс. Но следы от потёков на выставочных автомобилях лучше устранять.

Руслан
13 ноября 2018 в 2:35

Огласили стоимость работ по телефону, по приезду прождал час, работы так и не начались. Потом говорят, что стоимость будет в 2 раза дороже. Работают как шарашкина контора!

Альберт
17 октября 2018 в 0:10

Рекомендую! Очень хорошее обслуживание! Даже если вы купили а1, вы всё равно, самый любимый клиент!

Женя
13 октября 2018 в 20:09

Общяюсь практически каждый день по работе. Отлично подготовленный персонал. Коммуникабельны, доброжелательны.

Вячеслав
03 октября 2018 в 20:37

Вежливые до первого инцидента. При прохождении ТО-2 на А6 (за 21 т. р. Заметье) авто вернули с "махровой" свежей царапиной на бампере. На мое обращение на характер царапины, на то, что в процессе ТО была мойка и краска не может свисать после нее, что, наконец, в акте-приемке она не была отмечена признания не последовало. Т. К. В субботу не было на месте ни руководителя, ни юриста, то общаться пришлось только с приемщиком. Оставив претензию, но не дождавшись реакции на нее, пришлось звонить и узнавать об ответе самому. Ответ был прост, это не мы, у нас все на камерах, приезжайте (а это 350 км) смотреть видео. Мелочно, антиклиентско, низкоуровнево. Так что, будьте внимательнее!

Добавить отзыв