GDEFIRMI.RU

Леонар Авто, официальный дилер Peugeot отзывы

Адрес Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 135
Телефон +7 (351) 799-79-93
Часы работы 09:00-20:00
Сайт www.pncentr.ru
Рубрики Автосалон, Автосервис
Оценка 3.9 7 отзывов
Похожие компании в категории
Автоцентр Фольксваген Гольфстрим — Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 126
М-Сервис — Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 139
Планета Авто — Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 137
Металл Моторс — Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 135, корпус, 5

Леонар Авто, официальный дилер Peugeot на Братьев Кашириных отзывы

7
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Полина
27 октября 2019 в 18:54

Обслуживала свой автомобиль в данном сервисе, думала, будет дороже, чем в простом сервисе, но оказалась в точности да наоборот! Стоимость замены масла в двигателе, оказалась даже ниже, чем в других местах в городе. Понравилось внимательное отношение сотрудников, неисправность они чаще всего определяют, когда я еще только рассказываю, что меня беспокоит, сразу чувствуется ПРОФЕССИОНАЛЫ СВОЕГО ДЕЛА! Теперь обслуживать свой автомобиль буду только здесь!

Сергей
31 октября 2018 в 22:36

Качественное и недорогое обслуживание машин, бывший тойота центр, многие работники остались

Денис
24 октября 2018 в 7:31

Много столов с мастерами-приемщиками, не сразу можно сориентироваться, к кому конкретно надо идти. Но в остальном - хорошее отношение, понятные цены, всё оперативно. Как оно и должно быть в хорошем официальном дилере.

Лев
05 октября 2018 в 2:52

До сервиса не дозвониться, диагносты не могут нормально определить в чем дело с машиной, парни в гаражах и то лучше разбираются в машинах.

Женя
03 октября 2018 в 10:51

Обращаюсь к ним как официальным представителям Пежо с гарантийным вопросами. При каждом обращении навязывают мойку авто. Мои проблеммы решают неохотно, с течью масла боролись 3 года. При каждом обращении что-то то делали по гарантии, пока через 3 года, уже после конфликта, вдруг обнаружили место протечки и на всякий случай поменяли маслосъёмные кольца по гарантии. Как их охарактеризовать? Вроде бы сделали, но ориентированы точно не на клиента. Ссылаются на внутренний регламент работ по этому и не могут нормально сразу устранять неисправность. Сейчас есть шум цепи ГРМ отвечают, что не будут ничего делать пока не загорится ошибка на панели.

Петр
25 сентября 2018 в 18:25

Персонал хороший, сервис отличный. Машина сломалась в горах, сам я из Сургута, дотянули до сервиса, починили поломку за час. Лучшего сервиса я еще не встречал, на очереди были местные автомобили, но нам все сделали в первую очередь. Спасибо им большое.

Алекс
21 сентября 2018 в 23:28

Из плюсов - нет очереди
Из минусов - проблему с вибрацией неустранили, сославшись на условия работы. Несмотря на гарантию взяли деньги за "считывание ошибок"
Больше туда не поеду, т. к. Ничего толком не сказали, не отремонтировали, несмотря на оплату.

Добавить отзыв