Леонар Авто, официальный дилер Peugeot отзывы
Адрес | Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 135 |
Телефон | +7 (351) 799-79-93 |
Часы работы | 09:00-20:00 |
Сайт | www.pncentr.ru |
Рубрики | Автосалон, Автосервис |
Оценка | 3.9 7 отзывов |
Похожие компании в категории Автоцентр Фольксваген Гольфстрим — Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 126 М-Сервис — Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 139 Планета Авто — Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 137 Металл Моторс — Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 135, корпус, 5 |
Леонар Авто, официальный дилер Peugeot на Братьев Кашириных отзывы
7Обслуживала свой автомобиль в данном сервисе, думала, будет дороже, чем в простом сервисе, но оказалась в точности да наоборот! Стоимость замены масла в двигателе, оказалась даже ниже, чем в других местах в городе. Понравилось внимательное отношение сотрудников, неисправность они чаще всего определяют, когда я еще только рассказываю, что меня беспокоит, сразу чувствуется ПРОФЕССИОНАЛЫ СВОЕГО ДЕЛА! Теперь обслуживать свой автомобиль буду только здесь!
Качественное и недорогое обслуживание машин, бывший тойота центр, многие работники остались
Много столов с мастерами-приемщиками, не сразу можно сориентироваться, к кому конкретно надо идти. Но в остальном - хорошее отношение, понятные цены, всё оперативно. Как оно и должно быть в хорошем официальном дилере.
До сервиса не дозвониться, диагносты не могут нормально определить в чем дело с машиной, парни в гаражах и то лучше разбираются в машинах.
Обращаюсь к ним как официальным представителям Пежо с гарантийным вопросами. При каждом обращении навязывают мойку авто. Мои проблеммы решают неохотно, с течью масла боролись 3 года. При каждом обращении что-то то делали по гарантии, пока через 3 года, уже после конфликта, вдруг обнаружили место протечки и на всякий случай поменяли маслосъёмные кольца по гарантии. Как их охарактеризовать? Вроде бы сделали, но ориентированы точно не на клиента. Ссылаются на внутренний регламент работ по этому и не могут нормально сразу устранять неисправность. Сейчас есть шум цепи ГРМ отвечают, что не будут ничего делать пока не загорится ошибка на панели.
Персонал хороший, сервис отличный. Машина сломалась в горах, сам я из Сургута, дотянули до сервиса, починили поломку за час. Лучшего сервиса я еще не встречал, на очереди были местные автомобили, но нам все сделали в первую очередь. Спасибо им большое.
Из плюсов - нет очереди
Из минусов - проблему с вибрацией неустранили, сославшись на условия работы. Несмотря на гарантию взяли деньги за "считывание ошибок"
Больше туда не поеду, т. к. Ничего толком не сказали, не отремонтировали, несмотря на оплату.