Nissan, Регинас отзывы
Адрес | Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 141А |
Телефон | +7 (351) 239-52-10 |
Часы работы | 09:00-20:00 |
Сайт | www.nissan.reginas.ru |
Рубрики | Дилер Nissan, Автосалон, Автосервис |
Оценка | 3.5 23 отзыва |
Nissan, Регинас на Братьев Кашириных отзывы
23 Отвратительный сервис. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Машина может простоять 2 недели и никто не приступит к ремонту, пока сам не позвонишь. Испачкали салон, оставили детали в машине на обивке. Всё объясняют человеческим фактором и притворяются идиотами. Хотя на счет притворяются уже не уверен.
Крутые менеджеры, обслуживание на высоком уровне.
Грамотно и понятно рассказывают об автомобиле, уделяют максимально время на все.
Рекомендуем.
Посещение автосалона оставили очень приятное впечетление особо хочу отметить работу Гербер Евгения я приезжал за автомобилем из Красноярска, Евгений очень грамотно и профисеонально ответил на все вопросы большое ему спасибо. Рекомендую всем этот автосалон.
Приятное место, все приветливые. Про машины хорошо рассказали, на тест драйве понравилось ездить.
В марте успел перед карантином купить машину. Теперь приезжаю на ТО. Хороший салон, удобно расположен, чаем зелёным всегда угощают
Безобразная контора.
Покупали и обслуживали там два своих кашкая.
Ушли окончательно от них в 2016 году-ни качественного сервисного обслуживания, ни качественного ремонта предложить не могут.
Мало того, постоянно приходилось тыкать носом в обсчетах в их, естессно, пользу.
Меняли по гарантии лобовое стекло-уронили на капот, посадили две грандиознейшие царапины- сами в этом не признались, пришлось носом тыкать, не извинились, ущерб не возместили. Вели себя по хамски.
Меняли сайлентблоки, машину уронили, поцарапали дверь- такая же фигня. Игра в молчанку.
А машины из трйд ина, которыми они торгуют? ! Пробег скручен ими же, информацию о дтп и ремонтах авто утаивают.
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Хороший автосалон, более 10 лет посещаю стабильно. Коллектив вежливый, цены порой кусачие, но коль ездишь на авто, то по меньше шапка. Выбор авто широкий, на любой вкус.
В части ремонта, надёжнее ремонтировать в гараже, чем в этом замечательном официальном авторизированном сервисе. Любые работы занимают минимум 3 часа, обратная связь выше всяких похвал, все телефоны либо не отвечают, либо все мастера заняты, но, это всё мелочи, по сравнению с качеством услуг, меняли мне саленблоки, сразу после выезда из салона машина стала плохо управляемой, особенно в поворотах, звоню мастерам времени 18-20 все уже ушли домой, следующий день звоню с 8 до 10 утра, не отвечают, еду уже сама, прорываюсь в сервис, после долгой дискуссии соглашаются сделать диагностику, выясняются, что неправильно настроили после развала-схождения, типа исправили, уезжаю, через некоторое время начинается та же проблема, еду снова, на стенде обнаружили, что развалились те самые саленблоки, которые они мне меняли и произошло это сразу, машину таскало именно по этой причине, а я на таком автомобиле ездила по трассе ещё и с людьми, снова оставляю машину, мне великодушно сообщили, что поменяют по гарантии, на вопрос, а как вы мне компенсируете отгулы на работе, такси и стресс, когда я 100 км проехала вцепившись намертво в руль, а никак, у нас это не предусмотрено. Приезжаю забирать, разговаривают с высоты своего величия и великодушия, недоумевая, почему после фразы, мы вам машину ещё и помыли я не падаю в обморок от счастья, на вопрос, а где мои экземпляры заказа достойный ответ - Вам не положено, а если я сейчас поеду и снова проблемы, или того хуже авария, как я докажу, что вы проводили работы и какие именно? Пишите заявление, через 2 недели мы вам ответим. Кстати, на вопрос как состояние резины, после езды на сбитом развале, ответ, все хорошо, только заднее колесо на выброс. Логичный вопрос, не переставили ли колёса? Ответ на камерах вы этого не увидите) предполагаю, что и саленблоки мне поставили б/у и колеса поменяли местами, но по камерам, я этого естественно не увижу) Ниссан уже второй у меня, следующий автомобиль тоже хотела брать Ниссан, но из-за такого официального сервиса думаю, что нужно подумать, да и из салона такого машину покупать новую страшно, ведь по камерам я не увижу, что с новыми машинами там делают) ну, это же мелочи, главное, что мы все живы и здоровы)
Высокий уровень обслуживания. Консультанты профессионально, лаконично охарактеризовали авто, выбранное мной. Оперативно оформили покупку, Кофе для покупателей, горячий шоколад для детей! Всё отлично!
Очень приличное место. Менеджер - не какой-то там "купите у нас вот это", а квалифицированный специалист с грамотно поставленной речью. Честно говоря, впервые такого менеджера встречаю. Хотя не удивительно - это же Infiniti. Не Рено же какое-нибудь, #славабогу:)
При оформлении кредита, ВНИМАТЕЛЬНО наблюдай за тем, что выписывают шарлатаны работающие там! Заговаривают зубы и впаривают никому не нужные продукты, который потом вам оплачивать!
Покупаете машину из трейд ин? Забудьте, после выезда за ворота и вас забудут и открестятся. Все время напевая одну песню, ну это вы сами не посмотрели. Машину на подъемник? Нет. Адекватный торг? Не сегодня дружище. Вообщем если есть возможность то не ходите туда.
Никогда не приезжайте на ремонт к Регинасу, чинился по направлению страховой итоги следующие:
1. Замена бампера - поменяли на Б/У, позднее внутри была замечена пена используемая "Петровичами" в гаражном ремонте. Поставили с другого авто такого же цвета, поверхность краски была как после 3-5 лет протирки сухой тряпкой вместо мойки.
2. Замена двери - дверь поставили от другой комплектации.
3. По срокам затягивали как могли
4. В конце им хватило наглости позвонить и попросить "кинуть на збер, а то не хватает"
5. Даже фары на место забыли подключить.
Был очень приятно удивлён подходом мастера, разъяснил, показал (нашли общий язык), все мои проблемы решены. Думал раз официал, готовь тысяч 10, как обычно разводят, НО! Такого не было. Приеду ещё.
Слабый сервис, иногда обманывают, затягивают с ремонтом по гарантии, чтобы закончился гарантийный период или 100т. Км.
Просматривая автомобиль поехал по большому количеству салонов. Всё таки приятнее смотреть "товар живьём". И вот по комфорту нахождения в автосалоне - это один из лучших. Приветливый персонал, чистота и аккуратность. А это уже плюсик им в карму)
Все было отлично, больше чем 5 звезд. Прошу поощрить администратора Елену, руководителя Дениса и менеджера по продажам Ольгу.
Хуже обслуживания найти трудно. Клиент ни кому не нужен. Единственно что не совсем хромает это сервисное обслуживание. Дорого, как везде, но профессионально.
Отличный салон Ниссан. Общительные менеджеры, тёплая атмосфера даже если вы и не собираетесь сразу приобретать авто.
Отличный салон автомобилей Ниссан. Менеджер Гусев Алексей который помог мне с выбором автомобиля не просто молодец, он предлагает все самое необходимое и выясняет все мелочи по возникающим вопросам. Всем советую.