УралТехЦентр HONDA отзывы
Адрес | Челябинская обл., Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 147 |
Телефон | +7 (351) 700-00-01 |
Часы работы | 09:00-20:00 |
Сайт | honda-utc.ru |
Рубрики | Ремонт и обслуживание автомобилей, Кузовной ремонт, Магазин автозапчастей, Автомастерская, Автосалон |
Оценка | 2.8 12 отзывов |
Похожие компании в категории РусАвто — Челябинск, ул. Молдавская, 27 Цефей — Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 129Б Чешский дом — Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 137с1 Сервис VAG Drive — Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 143а |
УралТехЦентр HONDA на Братьев Кашириных отзывы
1226.11.21 производилась замена газогенератора по отзывной кампании Хонда, а также решил сразу поменять масло в двигателе. Замена прошла без инцидентов. В воскресенье 28.11.21 загорелась лампа давления масла. По итогу обнаружилось, что масло всё "выдавило" через масляный фильтр. Пробег после замены масла составил 20 километров. В связи с чем это могло произойти непонятно. Сегодня (29.11.21) связался с УТЦ предложили записаться самое ближайшее на 01.12.21 для выяснения причин. В итоге минимум до среды я не смогу эксплуатировать автомобиль. Чем все закончится Непонятно. По результатам отзыв дополню. Обещанное дополнение. При повторном визите выявлен заводской дефект масляного фильтра. Масло с фильтром поменяно ещё раз бесплатно. Так как машина была доставлена в сервис на эвакуаторе - стоимость услуг эвакуатора тоже была компенсирована. Наверное в наше время это редкость, когда компания безо всяких проволочек исправляет выявленные недочёты.
Отличный сервис. Грамотные специалисты. Ремонтировал свою Хонду цивик. Просил заменить масло в коробке передач. Масло заменили. Помимо замены масла указали на то, что передние тормозные колодки изношены на 80 %, сломана опора под коробкой передач и компьютер увидел ошибку. Хотя и официальный дилер, цены на ремонты не заоблачные. Необходимые запчасти заказывают сами. Сначала созваниваются с вами и предлагают несколько вариантов. Рекомендую.
За 3 часа диагностики, сказали мне что я и сам знаю. Ценник на работу с запчастями мне был озвучен в 42 тысячи. Я сказал спасибо и уехал.
Жадный дилер, при покупки машины дали скидочную карту 20%скидка на работу и запчасти, при обращении через несколько месяцев для установки сигнализации, насчитали мне сумму выше чем у других дилеров по городу, на мой вопрос что у меня есть ваша скидачная карта сказали что это уже с условиями скидки цена, я им говорю что у других дилеров цена ниже, они сказали что перезвонят на следующий день, типа посоветуются с руководством, на следующий день звонят и говорят сумму такую же как у остальных дилеров, говорю эта цена как у всех дилеров, а скидка ещё в 20% говорят нет это оканчательная цена, ну и ладно не хотите как хотите, поехал к другому дилеру который ближе к дому и там ещё сделали скидку. Проще надо быть уважаемый Уралтехценнтр, проще и люди потянутся.
Шикарный сервис. Невозможно уехать от них на сломанной машине, если этого не хочешь. Очень отзывчивый персонал.
Оцениваю на одну звезду из пяти возможных. Ниже просто нет. Заехал отрегулировать сход/развал после ДТП. Мне продефектовали переднюю и заднюю подвески. Устранил все, кроме замены задних сайлент-блоков, которые находятся в допустимом состоянии. Приехал ещё раз на регулировку с/р, но мне отказали. Просто не сделали с мотивировкой ВАМ ДЕЛАТЬ НЕ БУДЕМ. Не понимаю, почему официалы встали в такую позу, ну да Бог им судья.
Далее история развивалась так. Выехав из ворот УралТехноЦентра Honda и проехав немного по ул. Бр. Кашириных, я заехал в расположенный неподалёку автосервис, где мне тут же проверили с/р и смогли помочь с устранением неисправностей. Причём, это не официалы, а независимый автоцентр. Вот так и уходят клиенты из вашего центра.
К моему глубокому сожалению, помочь мне с ремонтом Honda смогли не ваши специалисты, а те, которые работают с авто другого бренда. Только подход к клиенту у них другой. Им я отправил отзыв на 5 звёзд.
Зашли посмотреть новую Весту и сравнить с другими марками. Не впечатлило. Менеджер Иван с ходу сказал что Лада круто, все остальное г. Но. Серьезно. Прямо так и сказал. Потом спросил с чем сравниваем и услышав что с Фокусом, заявил что работал в салоне Форд и уволился потому что Форд г. Но.
Вообщем не серьезно как то. Меньше пафоса и люди к вам потянутся.
Не рекомендую.
Не советую отдавать авто в эту контору. После небольшой профилактики загорелся чек, кроме кучи диагностик (за котрые тоже пришлось платить) ничего сказать не смогли. Устранить проблему пытаются методом тыка, и за все это опять же придется платить.
Позвонил, договорился о ремонте, цену назвали одну, а когда приехал оказалась почти в 2 раза больше. При этом они ещё не видели машину.
Интерьер хороший! Есть зоны ожидания для клиентов. Тут продают Лада и Хонда. Не пойму почему, но на некоторых лада в салоне в демонстрационном зале бампера стоят очень криво, заметно невооружённым взглядом! Зачем тут в салоне работает столько сотрудников тоже непонятно)
Рекомендую! Замена масла по акции для Honda civic и диагностика ходовой. Сотрудники сервисного центра профессионалы. Все понятно и доступно рассказали и объяснили. Теперь только сюда на ТО буду приезжать.