GDEFIRMI.RU

Юрма-сервис отзывы

Адрес Челябинск, ул. 1-я Томинская, 1
Телефон +7 (351) 700-71-12
Часы работы
понедельник08:00-19:00
вторник08:00-19:00
среда08:00-19:00
четверг08:00-19:00
пятница08:00-19:00
суббота08:00-16:00
воскресенье09:00-14:00
Сайт urma.ru
Рубрики Автосалон
Оценка 2.6 22 отзыва
Похожие компании в категории
Автоцентр Керг, официальный дилер Volkswagen — Челябинск, ул. Новоэлеваторная, 49Б стр.1
ФордЦентрВосток — Челябинск, Копейское ш., 82

Автосалон Юрма-сервис на 1-ой Томинской отзывы

22
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Андрей
03 марта 2022 в 19:10

Сказочные долбоклювы. Других слов не найти. Ехали проездом из Тюмени, Газон потерял тягу. Еле доехали до Челябинска, нашли официалов. Мастер на диагностике уверенно констатировал ремонт форсунок и ТНВД, сказал что это займет неделю. А у нас живая рыба. В панике позвонили своим официалам в Саратове, те порекомендовали заменить топливный фильтр. Попросил это сделать на приемке, мастер с круглыми глазами сказал, что это не поможет. Купил фильтр, поставил сам. Чек погас, машина полетела. Вот всё, что вам надо знать о челябинских официалах. Отдельный привет " мастеру" Балакину и его подельнику Иглову. Вам бы найти себе профессию по способностям, а не занимать чужое место.

Дмитрий
23 января 2022 в 15:09

Хороший автосалон, идёт на встречу к клиентам, не навязывают допы. Но если вам их надо, то по адекватной цене предлагают

Саша
15 декабря 2021 в 16:00

Ни один сотрудник данного сервиса не смог разобраться что с машиной, даже главный автомеханик. Не советую сюда ехать, зря потратите своё время.

Nazar
09 декабря 2021 в 11:12

Почему вы фотографии модельный ряд с интернета вкладываете? Покажите чё у вас в наличии какие модели, и какие характеристики и условия продажи.

Саша
13 июня 2021 в 1:04

Дырявая контора. Позвонил в 12 часов, говорят оператор занят, оставте номер телефона вас перезвонят. Никто не перезвонил. Вопрос плевый, поменять шланг ГУР. В 15: 30 Приехал сам, пока ехал, загорелся датчик давления. Приехал, мастера друг на друга отправляют, работать не хотят. Один вышел, говорит чтобы узнать причину, нужна диагностика двигателя. Я говорю может датчик проверить давления, это же проще. Тогда надо ждать. Короче послал я эту контору и уехал в другую. В оконцовке оказалос что датчик. Вот такие представители ГАЗ в Челябинске!

Ангелина
09 июня 2021 в 15:43

Моя бы воля - это был бы первый и последний раз! Обратились в прошлую среду! Автомобиль гос и бюджетный. Записали на ближайший вторник, якобы все занято! Прибыл к 10. Мастер-приемщик Сергей оформлял мин 35! При этом не раз принимал звонки, не обращая внимания, что я перед ним и жду. Проявляя полное неуважение к посетителю. Заказ наряд: заменить модуль погружного насоса, заменить масло в ДВС. Выехал в 17: 15! 30 минутную работу выполняли с 10: 30 до 17: 00! Мотивируя, отсутствием з/ч. Порядка 5 часов ее везли. Простите, от куда? Предварительно, было указано, что в наличии есть оригинальные з/ч. Вот так сервис! Вот так обслуживание!

Игорь
10 марта 2021 в 1:19

Обращаюсь в основном по поводу запасных частей, т. к. Нужен оригинал. Никита профессионал своего дела, работой отделом запчастей доволен полностью.

Олеся
23 ноября 2020 в 19:06

Подъехать к Юрме это конечно дорога с препятствиями. Можно убить всю подвеску. Хотелось бы чтобы руководители данного предприятия обратили на это внимание

Alex
11 ноября 2020 в 3:44

Не советую эту контору никому Вообще, здирание денег и все, с машиной не могут понять в чем дело, на вопросы отвечают возможно или может быть короче говоря отстой, кому денег не жалко и что бы вам машину ничего не сделали можете ехать в ЮРМУ, добавлю после своих косяков трубку не берут.

Саша
24 октября 2020 в 23:53

ТО-1 проходил на Газель-Некс, автомобиль принадлежит предприятию, поэтому гибкости обслуживания не получается. Персонал в Юрма-сервис профессиональный и по человечески обходительный, умеют выслушать и понять, подсказать. Единственно что не понятно заливают масла, а откуда нет в этом уверенности, все на доверии, они же по гарантии обслуживают. Развал -схождение теперь платно, хотя гарантия?

Сергей
22 марта 2020 в 5:43

Как везде очень трудно что-то доказать по гарантии, купишь авто за миллион с лишним и ремонтируем за свои деньги

Евгений
24 января 2020 в 6:01

Машина стоит больше миллиона! По гарантии отказывают и заставляют ремонтировать за деньги. Развод!

семен
18 марта 2019 в 1:20

Специалисты никакие мелочную неисправность у "Соболя" неделю исправить не могут будто это Майбах какой-нибудь!

Сергей
22 февраля 2019 в 11:20

Неплохой вроде автосалон. Авторефрижератор присматривал, неплохо поговорили. Глобал фриз какой то посоветовали, попробую. Интересно. Пошёл деньги собирать.

Валентин
15 февраля 2019 в 10:54

Был на первом ТО, была замена масла и фильтра, так же ремонт выпавшей личинки замка. Все сделано хорошо, но было ОЧЕНЬ долгое ожидание, если едете, то закладывайте время на ремонт по максимуму.

Анна
11 ноября 2018 в 16:36

В саьоне можно преобрести автомобили газель, запасные части к ним, получить услуги сервисного обсьуживания.

Марат
05 ноября 2018 в 7:27

Классные менеджеры по продажам, Юре отдельный респект. Идет на встречу, ищет варианты для клиента.

Артем
16 октября 2018 в 12:50

Отстой, загнал машину сделали диагностику от регулировали клапана, произвели замер компрессии. На всё три дня

Евгений
11 октября 2018 в 19:39

Диагност у них не ахти, зато цены огого. Обслуживался на рабочей газели год. При каждом посещении удивлял в чеке один пункт - стоимость полного большого баллона жидкости WD-40. Всю машину они ей обливают что ли?

Александр
08 октября 2018 в 10:56

У ребят в юрме, по ходу, всё очень печально, украли пакет с бутербродами на сервисе, наверное кризис сказывается. Я в шоке.

Добавить отзыв