Юрма-сервис отзывы
Адрес | Челябинск, ул. 1-я Томинская, 1 | ||||||||||||||
Телефон | +7 (351) 700-71-12 | ||||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||||
Сайт | urma.ru | ||||||||||||||
Рубрики | Автосалон | ||||||||||||||
Оценка | 2.6 22 отзыва | ||||||||||||||
Похожие компании в категории Автоцентр Керг, официальный дилер Volkswagen — Челябинск, ул. Новоэлеваторная, 49Б стр.1 ФордЦентрВосток — Челябинск, Копейское ш., 82 Урал БЭСТ - Официальный дилер Лада в Челябинске — Челябинск, ул. Гагарина, 7А Автоцентр Сатурн, официальный дилер Renault в Челябинске — Челябинск, Блюхера, 123 |
Автосалон Юрма-сервис на 1-ой Томинской отзывы
22Сказочные долбоклювы. Других слов не найти. Ехали проездом из Тюмени, Газон потерял тягу. Еле доехали до Челябинска, нашли официалов. Мастер на диагностике уверенно констатировал ремонт форсунок и ТНВД, сказал что это займет неделю. А у нас живая рыба. В панике позвонили своим официалам в Саратове, те порекомендовали заменить топливный фильтр. Попросил это сделать на приемке, мастер с круглыми глазами сказал, что это не поможет. Купил фильтр, поставил сам. Чек погас, машина полетела. Вот всё, что вам надо знать о челябинских официалах. Отдельный привет " мастеру" Балакину и его подельнику Иглову. Вам бы найти себе профессию по способностям, а не занимать чужое место.
Хороший автосалон, идёт на встречу к клиентам, не навязывают допы. Но если вам их надо, то по адекватной цене предлагают
Ни один сотрудник данного сервиса не смог разобраться что с машиной, даже главный автомеханик. Не советую сюда ехать, зря потратите своё время.
Почему вы фотографии модельный ряд с интернета вкладываете? Покажите чё у вас в наличии какие модели, и какие характеристики и условия продажи.
Дырявая контора. Позвонил в 12 часов, говорят оператор занят, оставте номер телефона вас перезвонят. Никто не перезвонил. Вопрос плевый, поменять шланг ГУР. В 15: 30 Приехал сам, пока ехал, загорелся датчик давления. Приехал, мастера друг на друга отправляют, работать не хотят. Один вышел, говорит чтобы узнать причину, нужна диагностика двигателя. Я говорю может датчик проверить давления, это же проще. Тогда надо ждать. Короче послал я эту контору и уехал в другую. В оконцовке оказалос что датчик. Вот такие представители ГАЗ в Челябинске!
Моя бы воля - это был бы первый и последний раз! Обратились в прошлую среду! Автомобиль гос и бюджетный. Записали на ближайший вторник, якобы все занято! Прибыл к 10. Мастер-приемщик Сергей оформлял мин 35! При этом не раз принимал звонки, не обращая внимания, что я перед ним и жду. Проявляя полное неуважение к посетителю. Заказ наряд: заменить модуль погружного насоса, заменить масло в ДВС. Выехал в 17: 15! 30 минутную работу выполняли с 10: 30 до 17: 00! Мотивируя, отсутствием з/ч. Порядка 5 часов ее везли. Простите, от куда? Предварительно, было указано, что в наличии есть оригинальные з/ч. Вот так сервис! Вот так обслуживание!
Обращаюсь в основном по поводу запасных частей, т. к. Нужен оригинал. Никита профессионал своего дела, работой отделом запчастей доволен полностью.
Подъехать к Юрме это конечно дорога с препятствиями. Можно убить всю подвеску. Хотелось бы чтобы руководители данного предприятия обратили на это внимание
Не советую эту контору никому Вообще, здирание денег и все, с машиной не могут понять в чем дело, на вопросы отвечают возможно или может быть короче говоря отстой, кому денег не жалко и что бы вам машину ничего не сделали можете ехать в ЮРМУ, добавлю после своих косяков трубку не берут.
ТО-1 проходил на Газель-Некс, автомобиль принадлежит предприятию, поэтому гибкости обслуживания не получается. Персонал в Юрма-сервис профессиональный и по человечески обходительный, умеют выслушать и понять, подсказать. Единственно что не понятно заливают масла, а откуда нет в этом уверенности, все на доверии, они же по гарантии обслуживают. Развал -схождение теперь платно, хотя гарантия?
Как везде очень трудно что-то доказать по гарантии, купишь авто за миллион с лишним и ремонтируем за свои деньги
Машина стоит больше миллиона! По гарантии отказывают и заставляют ремонтировать за деньги. Развод!
Специалисты никакие мелочную неисправность у "Соболя" неделю исправить не могут будто это Майбах какой-нибудь!
Неплохой вроде автосалон. Авторефрижератор присматривал, неплохо поговорили. Глобал фриз какой то посоветовали, попробую. Интересно. Пошёл деньги собирать.
Был на первом ТО, была замена масла и фильтра, так же ремонт выпавшей личинки замка. Все сделано хорошо, но было ОЧЕНЬ долгое ожидание, если едете, то закладывайте время на ремонт по максимуму.
В саьоне можно преобрести автомобили газель, запасные части к ним, получить услуги сервисного обсьуживания.
Классные менеджеры по продажам, Юре отдельный респект. Идет на встречу, ищет варианты для клиента.
Отстой, загнал машину сделали диагностику от регулировали клапана, произвели замер компрессии. На всё три дня
Диагност у них не ахти, зато цены огого. Обслуживался на рабочей газели год. При каждом посещении удивлял в чеке один пункт - стоимость полного большого баллона жидкости WD-40. Всю машину они ей обливают что ли?
У ребят в юрме, по ходу, всё очень печально, украли пакет с бутербродами на сервисе, наверное кризис сказывается. Я в шоке.