Эльдорадо отзывы
Адрес | Иркутск, Верхняя Набережная, д.10 ТРЦ ЯркоМолл |
Телефон | 8 (800) 250-25-25 |
Часы работы | 10:00-22:00 |
Сайт | www.eldorado.ru |
Рубрики | Магазин электроники, Магазин бытовой техники, Магазин автозвука, Магазин аксессуаров для мобильных телефонов, Компьютерный магазин |
Оценка | 1.8 13 отзывов |
Ближайшие филиалы компании |
|
Похожие компании в категории М.Видео — Иркутск, Иркутск ул. Октябрьской Революции 1к5 ТЦ Универсал DNS TechnoPoint — Иркутск, ул. Баррикад, 51/8 DNS — Иркутск, ул. Свердлова, 36 Электрон — Иркутск, ул. Октябрьской Революции, 1 корпус 20, 1к20 |
Магазин электроники Эльдорадо отзывы
13Вы где берете таких консультантов и кассиров? Вы там специально на собеседовании таких подбираете? Они мало того смотрят на тебя как будто ты ничтожество, к тому же, сама с витрины бери смотри, рассказать по советовать элементарное немогут! Наушники севшие были с витрины, дома заряди проверь? если не рабочие принесёте обратно? пошла в соседний мвидео! Толи дело! Показали рассказали, полключили! У вас очень сильно хромает сервис! Примите на заметку! Советую полностью поменять персонал!
Ужасный сервис и обслуживание. В июне покупала айфон 11, спустя пол года телефон стал внезапно без причин сбрасывать ёмкость батареи и зависать. При заряде и использовании устройство нагревается.
Обратилась в магазин. Сдала по гарантии, телефон был у диагноста около месяца. После чего мне его вернули сделав некоторые ремонтные работы, сняв с телефона защитое стекло стоимостью 3000 рублей. Но проблемы не устранились. Написала претензию, ее рассмотрели и сказали, сдать телефон ещё раз на ремонт до 45 дней. Я отказалась и попросила провести диагностику (которая длится до 20 дней). После чего телефон вернули и в заключении написали, что дефектов нет и это нормально что устройство может нагреваться при заряде или использовании приложений.
Предлагают сдать ещё раз на ремонт. Проблему никак решать не хотят. Отказывают в возврате.
Хамское отношение.
Отвратительная работа сотрудников магазина, в общем зале не найти консультантов. На стойке информации, при выдаче товара, сотрудник даже не потрудился раскрыть коробку и проверить содержимое. Покупали ноутбук, коробку пришлось открыть самостоятельно, зарядное устройство не подключали, так как не было розеток. Забрали товар на свой страх и риск. Просьба научить работников вежливости!
Здравствуйте) 4 августа 2021 года примерно в 19: 30, я пришла со своими братом и сестрой в магазин забрать товар который заказали через интернет. Все сотрудники якобы были заняты, никто не мог помочь, подходили к 5 сотрудникам и все игнорили. Александр был уставший и на вопрос «Вы свободны и сможете помочь? ! » он ответил- «ну вообще-то я занят, но говорите». Я сказала, что я подожду другого сотрудника и он мне не сможет помочь. Сотрудник другой сказал, что скоро подойдёт и ушёл вообще и я обратилась к Дарье. Дарья сделала вид будто меня не слышит и я ей сказала-«а вы вообще молчать будете? ! » после чего Дарья стала на меня кричать и выпучила свои глаза. Я сделала Дарье замечание, и она стала кричать ещё громче, я не стала с ней связываться и ушла к брату с сестрой, но решила вернуться и записать на видео Александра и Дарью. Когда я стала подходить к кассе Александр и Дарья при других посетителях очень громко меня обсуждали. Александр сказал как его зовут, а Дарья закрывала свой бейджик, когда я узнала как её зовут-я стала выходить с магазина и в спину Дарья мне крикнула «БОЛЬНАЯ». Я вернулась к ней и задала вопрос-«что сказала? ! » Дарья мне сказала-«ты больная, я с тобой вообще-то и выйти смогу». История закончилась тем, что я ушла из этого дурдома, заказ мне никто не отдал, ваши сотрудники ни один не заступился за меня и не помог, все как люди и как представители магазина не компетентные.
Присутствовала при такой ситуации 4.08, когда сотрудник Дарья угрожала клиентке, что может выйти с ней и разобраться (явно не проконсультировать по качеству товара). Качество сервиса на нуле.
Магазин электроники без выдающихся плюсов, а вот менеджеры постоянно чем-то заняты, хотя аншлаг пока что только в телевизоре, а в зале пара человек
Ценами неинтересен, всё так же, как и в аналогичных
Дважды за неделю посетил этот магазин и сложилось впечатление что полное болото, первый раз проторчал час менеджеры чем то заняты хотя в зале человек пять всего, второй раз таже фигня. Кое как поймали менеджера больше ни ногой по крайней мере в этот магазин.
Есть практически все. На любой кошелёк. Качество в целом вполне на уровне. Хочешь купить дешевле - следи за акциями.
Цены держат одинаковые с другими магазинами типа МВидео, Техопойнт. Сговорились, что ли?
Магазин лохотрон
В 2011 году покупал в эльдорадо ноутбук самсунг за 33000 руб, при оплате на кассе мне предложили купить за 150 руб накопительную карту и я согласился, т. к. В скором времени планировал купить утюг. Думал, на бонусы утюг и возьму. Но меня не предупредили, что бонусы так быстро сгорят. Через короткое время пришел в эльдорадо за утюгом и на кассе сказали, что ваши бонусы сгорели, купил утюг за полную стоимость, а карту выкинул здесь же у кассы. Остался очень неприятный осадок, с тех пор в этот магазин ни ногой, такой обман надолго запомнится.
Ужасное качество обслуживания!
13.04.2021 приобрела муз. Центр.
Консультант отвратительно обслужил.
1. На вопросы не отвечает.
2. Отношение как будто с "г*вном" разговаривает.
3. Товар на выбор или покоцан или не полный комплект.
4. Не проверил комплектацию, сунул коробку в руки и отправил на кассу.
Отвратительное отношение! Товар весь покоцаный или половина товара тупо отсутствует.
Кошмар.
Спасибо за" качественное" обслуживание
Можно приобрести почти любую электробытовую технику, гаджеты и аксессуары к ним. Хотели с супругой приобрести сушилку для фруктов. Нашли оптимальный вариант по цене и функционалу, известной фирмы. Но когда менеджер пошел за ней на склад, то по истечении минут 10 пришел и сообщил, что с витрины не продается (неисправна), на складе 2 штуки есть, но тоже неисправны. Ушли без товара.
Качество обслуживания просто безобразное. Купил ноутбук, который сразу же сломался. Кое-как его приняли на ремонт, заставляли ехать в какой то сервисный центр у черта на куличках. Потом через 1,5 месяца сделали, но даже не позаонили, пока сам не пришел и не забрал. На мое заявление 2 месяца отвечали и так и не ответили, это просто кошмар какой-то