GDEFIRMI.RU

Детская поликлиника № 7 отзывы

Адрес Иваново, ул. Воронина, 11
Телефон +7 (4932) 93-84-01
Часы работы
понедельник08:00-20:00
вторник08:00-20:00
среда08:00-20:00
четверг08:00-20:00
пятница08:00-20:00
суббота09:00-18:00
воскресенье08:00-15:00
Сайт 7gkb.ru
Рубрики Детская поликлиника, Медицинская клиника
Оценка 1.8 21 отзыв
Похожие компании в категории
Филиал 3-й Детской поликлиники — Иваново, ул. Шубиных, 3А
Детская поликлиника № 3 — Иваново, ул. Плетневая, 57/3

Детская поликлиника № 7 на Воронина отзывы

21
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Аня
31 августа 2023 в 23:14

Заместитель главного врача, Стулов Евгений Сергеевич, редкостное хамло. Руководителю так разговаривать с гражданами вообще непристойно. Ждите жалобу

Женя
29 августа 2023 в 4:39

Вызывали врача на дом ребенку годовалому, пришел без шпателя, даже не послушал, лечение не выписал, потому что сказал, что похоже на ветряную оспу и ушел, сказал незнаю что с вами делать, посоветоваться надо, обещал перезвонить. А мне что делать в этой ситуации? Подскажите пожалуйста

Саша
26 августа 2023 в 7:15

Баева просто ужасно принимает, не смотрит только свои бумажки заполняет! Сказала немного красное горло, у ребенка оказался отит! Как так можно? ! Еще заведующая, была свидетелем разборок что уже была такая ситуация! Не я одна такая! Ребенка жалко

Саша
07 июля 2023 в 4:50

Хирург в 36 кабинете ужасно принимает, многих пускает без очереди, записываешься и ждешь часами, пока она пускает кого то без очереди, невозможно просто одни нервы, лучше запишитесь к платному

Руслан
04 апреля 2022 в 19:08

Отвратительное телефонное обслуживание.
Если вы хотите записаться по телефону, у вас не получится, вы прождёте 29 минут, на на 30ю минуту нам просто положат трубку

Женя
26 мая 2021 в 6:54

Температура у ребенка 38 держалась два дня, Вызывали педиатора через онлайн запись, т. к. Понятное дело по телефону не дозвониться, пришла смс, что сегодня ожидайте врача, все ровно так же как в прошлые раз, с единственной разницей, в тот раз врач пришел оперативно, а в этот НЕ ПРИШЛИ вообще!

Анна
22 февраля 2021 в 9:14

Вчера у дочери была температура 37,6. На вседующий день уже ничего не было но мы пошли в поликлинику, где назначили лечение горла и носа и при этом горло по словам врача было здорово и нос тоже был в порядке. Врач не назначила ни одного анализа, чтобы узнать почему поднялась температура, ведь в организме был воспалительный процесс и разрешила ребёнку посещать учебное заведение. Как так то? Вроде как вирус ходит по стране опасный или он не настолько опасен раз даже несмотря на наличие у человека (ребёнка) температуры не выясняют её причину и допускают к учёбе!?

Женя
01 февраля 2021 в 13:27

Ужас, а не клиника! ’! Звоню в регистратуру я на очереди 19 и так весь день даже с самого утра, к ортопеду 4 месяца попасть не можем, то нет талонов, то он в отпуске.
Окулист раз в неделю там и попасть нереально, однажды в мороз пришла с ребёнком на руках и за 5-10 минут до окончания приема, но врача типа уже не было. В Госуслугах пишет, что ребёнок не прикреплён

Антон
25 декабря 2020 в 20:56

Это просто самая ужасная поликлиника в мире. Если бы меня попросили выбрать между этим убожеством или адским котлом, то я бы с удовольствием выбрал второе. Ужасный персонал, неквалифицированные работники, халатность по отношению к моему и их времени. У меня всё.

Анастасия
03 февраля 2020 в 14:16

Ужасно все, кроме ремонта. Регистраторы нервные, ничего рассказывать не хотят. Записаться проблема. ПРОБЛЕМА! На телефоне очередь в 15 человек, регистратура 37 не записывает в это учреждение, на сайте госуслуг нет этой поликлиники, по адресу Воронина 11 только урологический центр. Манту не могут поставить месяц! МЕсяц мурыжат, то запись в процедурный, приходите без записи мы вас запишем, то врач в отпуске никто принимать не хочет, это вообще свинство, приходим по записи, а принимать не хотят! Оказывается манту ставят только по понедельникам, пойдем с ребенком 3 раз. Ну а что нам делать, бегай да бегай к ним.

Марина
08 июня 2019 в 17:59

Очень жаль что не работает королькова наталья вениаминовна, отличный детский врач, знавший не одно поколение своих пациентов.

Юлия
09 декабря 2018 в 5:06

Долго не могла дозвониться в регестратуру, а когда дозвонилась долго не отвечали, хотя была первой, минут 5 ждала ответа, так и недождалась. А с мобильного телефона это как то накладно получается.

Юля
19 ноября 2018 в 18:00

Здание с красивой внутренней отделкой. Просторные коридоры и кабинеты. Всё сделано для удобства людей. Всё нравится.

Денис
09 ноября 2018 в 10:35

В медицинском учреждении, к сожалению, нет пандуса для доступа маломобильных групп населения в здание больницы - и это плохо!

Виктория
05 ноября 2018 в 22:04

До регистратуры не дозвониться, обычно пока я вызываю врача или звоню по какому то вопросу, у меня кончаются деньги на телефоне и мне приходится дергать мужа, чтоб ещё и он звонил! 25 в очереди утром это вообще нормальная ситуация, а с этим дебильным автоответчиком и 300 руб на телефоне не хватает чтоб дозвониться! А когда ты первая в очереди они по какой то причине не берут трубку. Чем там можно быть занятым чтобы после пятого подряд звонка не брать трубку. Очень это бесит

Лелик
28 октября 2018 в 3:45

Плохая поликлиника! К неврологу записались с 3 попытки то на учебе, то на больничном. На массажиста вообще в шоке! Записала ребенка на массаж 3-ех месячного в итоге приехали ждали мин 30 его. Так и не дождались, решили уточнить в регистратуре, а там нам говорят что его сегодня не будет! Это вообще как понимать? ! За что вообще сотрудники получают зарплату? ! Если они даже не работают, уходят когда хотят и устраивают себе выходные! Ужс какой то!

Мария
17 октября 2018 в 10:44

Врачи отличные. Очень любим нашего участкового врача Овсянникову Ольгу Николаевну и медсестру Наталью Генадьевну. Специалисты прекрасные, отзывчивые. Массаж великолепный ребенку 3 мес. Очень нравится Ольга Викторовна очень ладит с детьми. Спасибо им за это все.

Саша
16 октября 2018 в 22:23

Очень приятно находится в новом здании здравоохранения детской N 7 отличное здание, теплое помещение, хороший ремонт приятный персонал, и детям комфортно! Хотелось бы тот позитив который передается детям от посещения данного типа заведения передаваться и родителям которые в свою очередь взамен будут радоваться и улыбается вместе с врачами и больным!

Елена
14 октября 2018 в 6:36

Новое здание поликлиники просторное, красивое, удобное! Огорчает компетентность и уровень профессионализма сотрудников кол центра (регистратуры). Во-первых, часто просто трудно дозвониться, особенно в выходные, когда вызываешь врача на дом. Записываясь на прием к специалистам и находясь в 6 позиции в очереди. Уходит много времени. Личный рекорд 43 минуты. Как следствие снятие с телефона приличной суммы. Регистратор очень долго записывала и потом перезаписывала, так как не могла состыковать время, чтобы мы попали в один день к трем врачам. Было и такое, что муж записал ребенка на прием и заболел. Я позвонила уточнить время приема и специалиста (лор или офтальмолог). Назвала число и ФИО ребенка. Услышала много всего. Что должна пойти спросить у мужа. Что должна помнить. Что должна назвать врача. Тогда в чем смысл их программы, если они не могут уточнить ничего? ! В итоге на многочисленные комментарии регистратора. Я тоже прокомментировала. Сказав, что если бы все знала - не позвонила бы. А это Ваша работа. В ответ услышала, что она вообще от меня устала! Это ни в какие ворота не лезет! После чего крайне медленно смотрела информацию. На мою просьбу все же заняться делом и найти то, о чем просят, а не критиковать клиента. Регистратор сказала, что я слишком много говорю. Видимо говорить положено лишь ей. А у меня каждая минута - это деньги. Далее я попросила представиться. Представилась с комментарием, что ей 50 лет и грозно заявила, может еще домашний адрес? ! Я культурно ответила, что это к делу не имеет отношения. Далее мне нужно было записать детей к хирургу и ортопеду. Итог - все в отпуске. Запись до середины апреля. А дальше еще нет расписания. Звонила в конце марта. Специалистов нужно было срочно пройти до конца апреля. Когда появятся места, когда закончится отпуск. Они ничего не знают. То ли нам ждать непонятно чего и сколько. То ли идти за деньги в частную клинику. Неужели трудно просто уточнить до какого числа специалист в отпуске. Говорить, что это неизвестная информация. Как-то некорректно Заявление на отпуск подписывается заранее. И при все при этом эти регистраторы гордятся тем, что у них нет мед. Образования и элементарно, какие врачи нужны ребенку к саду (из обязательного перечня) они сказать не могут.

Ирина
06 октября 2018 в 11:27

Ужааааасс! Ждала ответа регистратора 15 минут, хотела записаться к специалисту. В итоге слушала, как этот регистратор тыкала кнопки и все это время комментировала- почему же вместо точки буква Ю вылезает. Каждый раз после ещё попыток приходилось снова и снова называть ФИО ребёнка, адрес и т. Д. В итоге она ответила, что записаться так и не получилось. В бешенстве я попросила этого <милого> работника, обратиться в службу технической поддержки, она мешкалась ещё минут 5, пока ей не помогла другая, наверняка более грамотная регистратор. В общем, осваивать и осваивать Вам сотрудники чудесную систему электронной записи!

Добавить отзыв