GDEFIRMI.RU

GOLDEN-GARDEN гостевой двор / Zagarro Club Resort

Адрес Краснодар, ул. Ростовское ш., 25/4
Телефон +7 (918) 197-35-40
Сайт www.zagarro.ru
Рубрики Отель, Банкетный зал, Ресторан
Оценка 2.7 3 отзыва
Похожие компании в категории
Отель Orange-Sun — Пересыпь, ул. Прохладная, 41
Гостиница Подсолнух — Краснодар, ул. Цветочная, 162
Гостиница Ольга — Краснодар, НСТ Топольки4 ул.Железнодорожная 180 ком 11 Спросить Ольгу
Огонек — Краснодар, ул. Кореновская, 20 корпус, 1

GOLDEN-GARDEN гостевой двор / Zagarro Club Resort отзывы

3
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Валерия
04 июля 2023 в 3:58

Спасибо большое Загарро за подпорченный день.
Забронировали номер, заселение сказали будет в 14: 00, а заселили в 15: 00, в свадебном платье с чемоданами пришлось ждать в холе.
Алкоголь и воду привезли с вечера, а на столах все было теплое, за кондиционеры в белом зале вообще молчу, они вообще не работали, гости мокрые, очень душно.
Управляющий заходил и сказал, что все нормально и мы преувеличиваем.
Официанты и повара молодцы, единственный плюс в вашем заведении.
Спасибо за испорченный вечер.

Виктория
07 мая 2023 в 3:31

Сервис отеля оставляет желать лучшего, практически сорвали начало свадебного дня. За 2 месяца до торжества приехали в отель, забронировали 2 люкса: один на двое суток, второй - (как мы думали) на одни сутки с поздним выездом в 15.00 (в нем должны были проходить сборы жениха, фотосессия, были приглашены друзья и родственники, организован фуршет). За день до свадьбы прозвонили в отель, и администратор сообщает, что никакого позднего выезда у нас нет и номер мы должны освободить в 12, т. к. «следом въезжает пара, у которой тоже свадьба и ранние сборы». Девушка по телефону не предложила никакой альтернативы, не попыталась войти в положение, при том, что была допущена ошибка с их стороны. Забавно, что персонал отеля кому-то отдает предпочтение, а кому-то нет. Пришлось полностью перестраивать день, в отель все-таки заехали, но в ответ на наши возмущения последовало «извините»…. Если бы был нормальный уровень сервиса, предложили ли бы скидку, бесплатные завтраки, либо бутылку шампанского и десерт (как делают отели, которые заботятся о своих клиентах), но цена всем неудобствам, а их было немало, оказалось просто слово. Поэтому прежде чем платить деньги (к тому же немаленькие), запросите не просто чеки, а акты, где будет прописаны все условия бронирования, раз у персонала не хватает квалификации, чтобы выполнять свои обязанности.

Олег
27 сентября 2018 в 2:54

Отличное место. Много беседок кругом фонтаны! Но самое главное обслуживание на высоте!

Добавить отзыв