GDEFIRMI.RU

Кавказ Отель отзывы

Адрес Адлер, ул. Нижнеимеретинская, 161А
Телефон +7 (928) 446-49-48
Сайт hotel-kavkaz.com
Рубрики Отель, Курорт
Оценка 3.7 28 отзывов
Похожие компании в категории
Гостевой дом на Урицкого — Сочи, ул. Урицкого, 40г
Апарт-отель Бульвар — Адлер, бул. Надежд, 4, ул
Гостевой Дом Джулия — ул. Урицкого, 30
Гостевой Дом Ирина — Адлер, ул. Урицкого, 26

Кавказ Отель на Нижнеимеретинской отзывы

28
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Елена
15 марта 2022 в 15:35

Замечательная гостиница. Живём сейчас в семейном двухкомнатном номере на 6 этаже. Приятный обслуживающий персонал.

пользователь
14 марта 2022 в 9:15

Были сегодня в ресторане Кавказ. Такого ужасного обслуживания я не видела никогда. Зашли с подругой попить вина, хотели сесть за стол побольше, посадка была 30% только. Она сказала, что нельзя и указала на маленький стол. Мы сели. После этого она на нас даже не взглянула. Меню ждали минут 20, потом нам дал его другой официант. Заказала вина. Но его так и не принесли. При этом, гостей, которые пришли позже нас обслужили. Так работать нельзя!

Саша
28 декабря 2021 в 18:30

Замечательный Отель, номера снабжены всём необходимым, мебель, постельное бельё очень хорошего качества. Приятный персонал. Смена белья регулярно. Всё нравится. Тихое место, рядом с морем, отдыхаем регулярно в этом Отеле. Процветания вашему бизнесу! Пусть у вас всё будет хорошо. Так как ваша забота о гостях явно присутствует! Всем советую отдыхать в Отеле Кавказ.

Саша
03 октября 2021 в 15:04

Про отель не чего сказать - не был, про ресторан:
Во первых сразу видно что это сделано в виде надстройки из плстиковых сендвич панелей. Грязно, постоянно тек напольный кондиционер, уборщица 2 раза за 1,5 часа нахождения приходила вытирала набежавшую воду.
Туалет рядом с мангальной зоной в виде кубрика.
Живая музыка но однотипная на кавказский манер (тут на любителя)
Шашлык из свинины курицы и шампиньонов все было пересушено, хотя официант гордо сказал что мангальщик опытный с 15ти летним стажем

Женя
22 сентября 2021 в 1:14

Рядом с морем, все отлично, только телевизор у нас не работал, просьба для персонала обратить внимание, он нам был не нужен, ну а другие гости может захотят смотреть телевизор утром и вечером, отдыхают все по разному, а в целом все понравилось, хороший отель

Валерия
18 сентября 2021 в 15:33

Хочу выразить особую благодарность,
Горничной Евгении, ️за чистоту, теплоту, и красивую улыбку.
Будем с семьёй чаще приезжать, очень приятно находиться в номере, очень чисто везде, всё красиво.
В общем, мы очень остались довольны.

София
29 августа 2021 в 4:49

В целом очень даже хорошо, для отеля в 3 звезды.
Добавляю:
Пробыла тут 10 дней. В целом мнение не слишком поменялось, но есть о чём сказать. Во-первых хорошая слышимость. Очень слышно соседей, а так же бывает слышно лифт на других этажах (мой номер находился на 5 этаже.) Из плюсов очень много столовых и кафе. Вход на море, а так же Имеретинская набережная находятся через дорогу от отеля. Администрация по крайней мере в нашем случае была очень приветлива и добра. Это радует

Женя
21 июля 2021 в 5:41

Всю линию обошли, были везде, пробовали у всех) Могу точно сказать тут самый вкусный шашлык. Вежливый персонал, а какие тут ЛЮЛЯ, ну вот пусть как говорится "кинут в меня камень", если кому-то не понравится)

Борис
03 июля 2020 в 8:38

Лифт не работал или специально не включали Номера тоже не стоят того за эти деньги обслуга так себе бассейна нет с детьми ни одной игровой зоны. Хоть и завтрак входил в стоимость что тоже конечно надо было оспорить обед ужин стоимость много завышена. Для детей вообще ничего нет даже надувного бассейна. Короче слепили из того чтобы перед олимпиадой все быстрей бегом и до сих пор никаких улучшений

,Марина
09 мая 2020 в 8:49

Отличный отель в хорошем месте! Номера чистые, большие! Мы жили в люксе, это очень удобный номер с панарамным видом на море! До моря минуты 2 пешим ходом, до Олимпийских объектов 15 минут пешком.

Ирина
29 апреля 2020 в 10:03

Отель очень нравится. Чистенько, удобное расположение, номера просторные. Уже два года подряд выбираем именно его.

Ольга
03 апреля 2020 в 9:38

Охотно верю, что задумывался и был лучшим!
Сейчас минимально клиентоориентирован, как будто все равно, захотят ли люди вернуться!
Все слабенько: грязнющий ковролин, ободранный диван в номере люкс, неработающий лифт.
В номере нет чашек, можно выпросить чайник.
О тапочках говорить смешно)

Двуспвльные кровати и постельное белье выше похвал!

Обратно не тянет!

И с ностальгией сказвть:
я тут жил не хочется!

Нужно менять менеджмент и менять ковролин однозначно!

Руслан
29 февраля 2020 в 7:06

Общительный персонал. Спорные вопросы решает довольно быстро. Уютно, всё рядом. Живу пятый день, всё нравится!

Игорь
20 февраля 2020 в 21:09

Живая музыка в пятницу, субботу и воскресенье, вкусная кавказская кухня и много развлечений для детей.

LADIDADIDA
07 февраля 2020 в 8:19

Можно было бы назвать отель неплохим на свои звезды, если бы не их "суперский" ресторан. Входящие в стоимость завтраки мягко говоря не очень.

По меню на обед и ужин цены очень удивляют. В хорошем смысле. Например люля можно поесть за 80 рублей 100гр. Картошку на углях за 30 рублей. И все ничего, но цену на порцию нигде не указывают. И положить могут на свое усмотрение и 100гр и 500гр. Рассчитывая потратить 200р, вы потратите 600р. Ну или 1500, если вам положат целый тазик.

Забыли напомнить, что скидка для клиентов отеля не распространяется на блюда с мангала.

Отзывчивый официант долго пытался втереть мне, что так везде, и что в меню не прописывают цены на целое блюдо. Тогда можно было бы спрасить грамовку заранее, но об этом нас тоже не предупредили.

Письменная версия книги отзывов отсутствует, что вообще невозможно для таких заведений. Но где оставить отзыв? Официант дал визитку с сайтом отеля, который находится совсем в другом месте и называется по-другому. Переходя на сайт, он отказался работать. Пришлось думать как оставить отзыв около часа.

Спасибо вам, дорогие работники ресторана за "замечательный ужин". Но пожалуйста, говорите о всех нюансах заранее или пропишите их на видном месте. Заведите пожалуйста книгу жалоб, пока вам за ее отсутствие не сделали а-та-та. У многих нет доступа в интернет. И сайт нормальный тоже бы не помешал. Да и вообще, перестаньте обманывать людей. Может именно этой 1000р мне не хватит на дорогу домой.

Дорогие гости. Сочи - великий курорт. И уловки соответствуют этому уровню. Будьте бдительны, если собираетесь экономно отдохнуть.

Елена
19 августа 2019 в 5:27

Простые, чистые номера, с набором, крайней необходимости, жаль нет фена, а так для 3-х звёзд, хороший отель. Заезд трудный, но идут напротив строительные работы, рано или поздно это закончится, работы кстати не мешают жизни

Павел
04 июля 2019 в 11:02

Уже не в первый раз тут отдыхаем, номер студио более чем просторный, вид из окна шикарный, в номере все отлично. Завтраки как на убой. И всего 250 руб. Лифт только тоже походу на курорте, едет медленнее чем неспеша поднимаемся)

Юрий
25 марта 2019 в 19:27

Преимущества:
Близость к морю и основным олимпийским объектам.
Ощущение простора, панорамные виды моря, гор, восходов и закатов.
Богатая социальная инфраструктура.

Валерий
14 ноября 2018 в 10:49

Номер (105) не понравились матрасы, продавленные с шишками, не возможно спать. За все время проживания (10дн.) не разу не меняли пост. Белье. Уборку номера делают пока непопросишь. Мыло шампунь и т. Д. Только при заезде и всё. На рецепшине дежурная находится с7-00до23-00. Охраны нет, заходи кому не лень, что случись, не завидую. Завтрак средний. Был с5по15окт. Берег крупная галька, босиком ходить невозможно, тем более заходить и выходить из моря, можно пораниться. Видел не только детей но и взлослых пораненых. Всё дорого. Дешевле за бугор слетать, я ещё раз в зтом убедился!

Ирина
06 ноября 2018 в 20:32

Отель произвел хорошее впечатление, все как на фотографии, поэтому никаких разочарований не было. Заселили очень быстро, номер на 5 этаже. Лифт, как и писали, очень медленный, но без чемоданов ходили только пешком. Номер чистый, особенно порадовало постельное бельё, чувствуется, что новое и не самое дешевое. Уборка хорошая, никакой грязи особой не было, смена белья, как и заявлено, раз в три дня, так же и полотенца меняют. Если есть необходимость поменять их раньше, тоже никаких проблем. Завтраки обычные, питательные. Два вида каши, выпечка, омлеты или яичница, хлопья. Кофемашины так и нет и это главное огорчение. Брали утром чай, а кофе покупали в другом месте в обед. Море видно из окна, а когда штормит, то и слышно, район интересный, новый, все близко. С питанием никаких проблем, очень понравилась пиццерия Пицца папа, интерьер, обслуживание, меню - все на высшем уровне. Так что отдыхом остались очень довольны, отель рекомендуем. Единственное пожелание или предложение к отельеру - поменяйте в стандартах покрывало и шторы на что-нибудь более интересное, вид будет интереснее, да и они уже подуставшие, у нас в 506 организации была с дыркой на самом видном месте. А так, за все спасибо!

Добавить отзыв