Л'Этуаль / ЛЭТУАЛЬ
Адрес | Канск, ул. 40 лет Октября, 62/4 |
Телефон | 8 (800) 200-23-45 |
Часы работы | 10:00-20:00 |
Сайт | www.letu.ru |
Рубрики | Магазин косметики и парфюмерии, Магазин парфюмерии |
Оценка | 4.5 2 отзыва |
Ближайшие филиалы компании Л'ЭТУАЛЬ, сеть магазинов косметики и парфюмерии / ЛЭТУАЛЬ — Железногорск, Ленинградский пр., 1Б Л`Этуаль, сеть магазинов косметики и парфюмерии / ЛЭТУАЛЬ — Красноярск, ул. Мате Залки, 5 Л`Этуаль, сеть магазинов косметики и парфюмерии / ЛЭТУАЛЬ — Красноярск, ул. Партизана Железняка, 23 Л'Этуаль, сеть магазинов парфюмерии / ЛЭТУАЛЬ — Красноярск, просп. имени газеты Красноярский Рабочий, 120 |
|
Похожие компании в категории Магнит Косметик — Канск, ул. Коростелева, 21с1 |
Л'Этуаль / ЛЭТУАЛЬ отзывы
2Хотя магазин и большой, а толку мало. Продавцы не реагируют на клиентов, в косметике толком не разбираются. Посоветовать ничего не могут. Очень много залежалого товаров, новинок нет. Об акциях, которые идут в другом городе, например как в Красноярске, никто не знает. Лучше купить в другом городе, если есть возможность
Пришла выбрать новый аромат, ну зачем мне перенюхивать весь ассортимент если я твёрдо знаю, что мой запах это цветочный, у кого-то шипровый, восточный и. Т. Д. Консультант предложил помощь, какой вам запах нравится? Цветочный отвечаю, консультант со "знанием дела" идёт берёт заветный флакон и делает пшик и протягивает тестер с фруктовым ароматом. Понимаю, что консультант не компетентен, пытаюсь отвязаться, не тут то было, а вот этот попробуйте, а вот этот тоже не нравится, уже не различная запахов прямо говорю девушка я уже нанюхалась, что голова кругом, она настойчиво и не довольно берите пока акция и ещё с минут 15 рассказывала о акции время от времени протягивая уже тестеры с ароматами по акции. Я так растроилась, был свободный день который был запланирован именно на выбор и покупку духов, связавшись с консультантом я так и не рассмотрела товар и какие бренды были представлены, испортилось настроение как после колхозного рынка, извиняюсь, где пытаются тебе впарить лишь бы продать.
Хорошо, что есть полки разбитые на бренды, но и у брендов есть группа ароматов, это же не сложно создать карточку с инфо к какой группе ароматов относится товар, чтоб не терять свое время на ненужный мне аромат и не нужные рекомендации консультантов с субъективным взглядом на продукцию, запах, что мне бы подошло, а что нет это всё лишнее и губы дуть на покупателя из-за своей не компетенции тоже лишне. Порадовало, что наконец нет охраны-тётки которая медленно и вкрадчиво ходила за спиной по твоим следам, ощущала себя "преступником" века:) в этот раз был мужчина который стоял с далека наблюдая за обстановкой в магазине, не мешая покупателям. 4 звезды.