Автофорум-Богородск отзывы
Адрес | Ногинск, Горьковское ш., 52-й |
Телефон | +7 (495) 600-44-77 |
Сайт | www.af-bogorodsk.ru |
Рубрики | Ремонт и обслуживание автомобилей |
Оценка | 3 23 отзыва |
Похожие компании в категории Exist Автосервис — Электросталь, ул. Северная, 1 Норавто — Ногинск, Ногинский р-н, территория Ногинск- Технопарк, дом № 1А Vianor Service & Market / IVANOR — Электросталь, Ногинское ш., 28 Контраст Экспресс — Электросталь, ул. Красная, 0/10 |
Автофорум-Богородск на Горьковском отзывы
23 Есть кафе на территории, но выбор небольшой и по карте нельзя оплатить. Только переводом
Если вы водитель дальнобойщик там есть Стоянка для грузовых авто, но не рекомендую 200 рублей платишь не пойми за что не туалета не душа ничего
Всё быстро и качественно!
Работю профессионалы своего дела!
Я доволен буду всем рекомендовать!
Чинил здесь машину. Замена сальника заднего коленвала. Срок был назначен 4 дня, якобы 1 день на снятие коробки, 2 дня на закупку зап. Частей и 1 день на установку. Привез в среду, в следующий четверг поступил звонок о готовности, итого машина была у них 8 дней в ремонте, забрал в пятницу. В итоге пользование такси вместо 4 дней - в 2 раза больше, тоже считаю это не совсем нормально.
И то, забрал как машину. Приехал, и машина тупо не завелась. Реанимировали машину специалисты в шесть рук примерно полтора часа.
Плюсом во время ремонта специалисты сломали втягивающее реле, что мне добавило 760+2500 к стоимости работ, бизнес.
Регулярно пользуюсь услугами по обслуживанию авто. Жаль Митсубиши прекратило официальную работу в этом месте.
Гиблое место, никак не умрёт
сервис на 0
машин нет
живёт только на грузовиках, к этому претензий нет
Несколько раз обслуживал машину в данном тех центре, и после последнего посещения больше никогда не вернусь! Нарочно подводят клиента к замене запчастей, и разводят на ремонт! Очень наивно полагая что к ним приезжают совсем ничего не понимающие люди! Стыдно, должно быть стыдно! И да руководство со мной так и не связалось, хотя я просил об этом когда звонили с сервиса.
Дыра а не сервис! Был самый ближайший от моего дома, проходила там ТО как у официального диллера мицубиши. Были жалобы на течь бочка омывателя лобового стекла. Проблему устранили. Испортили бампер вкрутив саморез не заводской. Треснул лак! 11.08.2020 г.
Если масло поменять то нормально. Приезжал я туда. У меня не работает кондиционер. Они машину забрали. Сделали диагностику и сказали, что у меня кончился газ. Заправили машину, деньги взяли. А кондиционер так и не запустился. Я спросил, в чем дело. Они сказали, не знают. У них нет мастера. А вопрос: какого тогда хрена? Как они производили диагностику? И деньги за это содрали. Потом я сам разобрался, было дело фишки не приходило питание. 1 словом там чудные люди работают
Постоянно прохожу ТО на машинах ХЭНДЭ и МИЦУБИСИ. Качество работ отличное. Персонал высоко профессиональный, доброжелательный.
Всем здравствуйте! Обслуживал Мицубиси, вместо оригинальной тормозной жидкости залили ЛУКОЙЛ, а цену взяли как за оригинал! Будьте внимательнее! Крайне не рекомендую!
Всем привет. Автофорум-Богородский сеть автосалонов Рено, Мицубиси, Санъёнг закрыт. Осталась лишь рем база. Кстати там неподалеку открылся гипермаркет Маяк. Сам гипермаркет расположен в здании которое наверное было каким нибудь складом, весь товар лежит либо на стилажах либо прям на полетах. Впечатление двоякое. Цены радуют, а вот само помещение и обстановка неочень. Да еще рядом с Маяком расположен салон Дверей. Там как входные так и межкомнатные выбор есть. Всем удачи.
Бардак полный пять месяцев обманывали и вешали лапшу на уши, по поводу суппортов на замену, поберегите свои нервы и ищите другие дилерские центры, полная дыра, работать никто не хочет!
Спасибо, ребята, за понимание. После предыдущих визитов думал, что больше увас не появлюсь. Но последний раз, вчера, всё изменил. Ещё раз- СПАСИБО!
Новые собственники (или экономическая ситуация в целом по стране), уничтожили некогда процветающий автоцентр.
Внимание, внимание, внимание! Жулики в Рено, не является официальным представителем с 1января19г
Сервис удобный, нареканий не было, все во время, место ожидания комфортно, есть кофе, телевизор. Можно наблюдать за обслуживанием машины, сидя в зоне ожидания. Пользуюсь этим сервисом уже около двух лет.
Был в Mitsubishi (там свою покупал 6 лет назад, сеня по отзывной суппорта задние меняли), пустой зал, ждут машин говорят скоро, но пока так. А мастера и приемщики все знакомые) так что все норм)
Продажники до 18 в вс. Был позже, просил перезвонить по аутлендеру - не перезвонили. Скидки делать особо не могут, т. к. Не Москва.
Качеством обслуживания полностью доволен. Специалисты знают свое дело, приятно посещать такие заведения. Буду обслуживать у них.