АвтотехцентрАника отзывы
Адрес | Московская обл., Щёлково, ул. Заводская, 3А |
Телефон | +7 (49656) 6-53-21 |
Часы работы | 09:00-20:00 |
Сайт | autoanika.ru |
Рубрики | Ремонт и обслуживание автомобилей, Кузовной ремонт, Покраска автомобилей, Магазин автозапчастей |
Оценка | 3.9 11 отзывов |
Похожие компании в категории Автосервис Заречный — Щёлково, ул. Заречная, 84 КОЛЕСМАСТЕР — Щёлково, ул. Чкаловская, 6Б Dr.Motors BMW — Щёлково АвтоРитет — Щёлково, ул. Советская, 14 |
Кузовной ремонт АвтотехцентрАника на Заводской отзывы
11Автосервис Аника в целом очень хорош. Ремонт делают качественно в срок. Последнее время в Щелковском районе ремонтирую автомобиль только у них. Ценник бы немного меньше а так в целом очень достойно.
Пользуюсь услугами этого автосервиса несколько лет, никогда не имела никаких замечаний, все на высоте. Мастера высокого класса.
Сход развал не успеют делать!
сделали сход развал руль криво выставили
приезжал переделывать пол дня стоял в очереди и со второго раза ничего не сделали руль как стоял криво так и стоит
еще и ценник дороже чем везде!
Цены кусаются порой даже завышены. А в прочем не плахой сервис есть достойные слесаря хороший сход-развал и отличный электрик!
Профессиональная команда мастеров, чисто светло тепло есть склад с запчастями клиентская комната. Решили проблему с моим авто качественно.
Отлично и качественно делают развал схождение, техник развальщик - лучший спец по развалу, которого я встречал, выставляет углы в идеальные, заводские значения! После регулировки машина едет как по рельсам! Но ценник мог бы быть дешевле. И при регулировке одной оси, и отсутствии необходимости регулировки другой оси, денег берут как за регулировку двух осей, что немного огорчает и вносит ложку дегтя (
Хороший сервис, доступные цены, профессиональные мастера, опытный электрик. Карты уже принимают, с нового года.
Грязновато, работают на совесть, я в плане ремонта и сходразвала. Могут даже сказать, что не надо сходразвал делать.
Всё четко, по делу. Без обмана и навязывания лишнего. Мастера грамотные, оборудование отличное.
Перед 8 мартом заказал деталь, пообещяли на завтра. В итоге деталь не пришла, спихуют на склад. Мастера ничего обслуживание вежливое, правда цены не низкие
После небольшого дтп - разбит перед, но ничего серьезного, только пластик, капот и фары решил обратиться в данный сервис, т. к. Не хотел ездить в другой город. По стоимости работ - значительно завышены. Покраска стоит дороже чем, покраска и установка в других местах (директор мне сообщил, что у них замечательная покрасочная камера и таких в округе нет. В Королёве, где я в ремонтировался в дальнейшем - такая же). Сказали, что немного погнуло ланжероны, но стоимость стапельных работ опять же очень высока (на 50% выше, чем во многих сервисах по области - обзванивал и узнавал).
Пишу отзыв не потому что недоволен ценами - тут полностью их право устанавливать расценки и мое соглашаться или нет, а потому что произошла просто отвратительнейшая история. При заказе запчастей мне посоветовали взять тайваньские бампер и капот. Я несколько раз уточнил встанет ли по зазорам капот и нормальное ли литье у бампера - заверили, что абсолютно точно и незачем переплачивать. Мелкие детали и расходники поручил заказывать менеджеру по факту дефектовки авто и внес предоплату. Когда пришли капот и бампер я очень сильно пожалел, что согласился на неоригинал. С учетом стоимости работ (64000) и запчастей (55000) решил делать в другом месте, сдав бампер и капот. Но в приеме их мне было отказано - позиция заказная (а у них все позиции заказные, чтоже делать если деталь не подойдет - решайте сами). ***К тому же стоимость всякой мелочи завышена 2 раза! Пришлось ехать с этими деталями в другое место, чтобы сэкономить хотя бы на работе. Там категорически отказались от этих запчастей и началась месячная история по возврату.
Менеджер Алексей невероятно раздражался и не скрывал этого, когда ему задавались вопросы о возврате. Но все же признал, что можно вернуть, если будет возвращена упаковка. Упаковку привез, а Алексей выдает новый квест - нет, не вернем деньги, пока не предоставите бумаги о несоответствии деталей. Съездил в сервис, где уже ремонтировали авто и получил заключение с указанием того, почему не подходят детали. Приехал, а Алексею причин мало, в общем переобувается на ходу, хамит и не сдерживает своих эмоций. Пришлось разговаривать с директором, только тогда взяли детали, но деньги обещали вернуть через месяц, если примут на склад. Хорошо, что склад принял и через месяц деньги были возвращены, а то пришлось бы решать дело в судебном порядке. Резюме: Очень дорогие работы, мошенничество при заказе мелочи без участия клиента и проблемы с возвратом.
p.s. Алексей, надеюсь та сумма, которую ты получил на мелочах (напр. Табличка с маркой авто в 2 раза дороже 1980 вместо 850р в экзисте) выйдет тебе боком.