GDEFIRMI.RU

АвтотехцентрАника отзывы

Адрес Московская обл., Щёлково, ул. Заводская, 3А
Телефон +7 (49656) 6-53-21
Часы работы 09:00-20:00
Сайт autoanika.ru
Рубрики Ремонт и обслуживание автомобилей, Кузовной ремонт, Покраска автомобилей, Магазин автозапчастей
Оценка 3.9 11 отзывов
Похожие компании в категории
Автосервис Заречный — Щёлково, ул. Заречная, 84
КОЛЕСМАСТЕР — Щёлково, ул. Чкаловская, 6Б
Dr.Motors BMW — Щёлково
АвтоРитет — Щёлково, ул. Советская, 14

Кузовной ремонт АвтотехцентрАника на Заводской отзывы

11
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Артём
27 июня 2021 в 17:16

Автосервис Аника в целом очень хорош. Ремонт делают качественно в срок. Последнее время в Щелковском районе ремонтирую автомобиль только у них. Ценник бы немного меньше а так в целом очень достойно.

Наталья
30 мая 2021 в 22:45

Пользуюсь услугами этого автосервиса несколько лет, никогда не имела никаких замечаний, все на высоте. Мастера высокого класса.

Никита
26 мая 2021 в 21:20

Сход развал не успеют делать!
сделали сход развал руль криво выставили
приезжал переделывать пол дня стоял в очереди и со второго раза ничего не сделали руль как стоял криво так и стоит
еще и ценник дороже чем везде!

Иван
13 июля 2020 в 22:33

Цены кусаются порой даже завышены. А в прочем не плахой сервис есть достойные слесаря хороший сход-развал и отличный электрик!

Рубен
07 июня 2020 в 23:46

Профессиональная команда мастеров, чисто светло тепло есть склад с запчастями клиентская комната. Решили проблему с моим авто качественно.

Juriy
13 октября 2019 в 15:20

Отлично и качественно делают развал схождение, техник развальщик - лучший спец по развалу, которого я встречал, выставляет углы в идеальные, заводские значения! После регулировки машина едет как по рельсам! Но ценник мог бы быть дешевле. И при регулировке одной оси, и отсутствии необходимости регулировки другой оси, денег берут как за регулировку двух осей, что немного огорчает и вносит ложку дегтя (

Женя
12 ноября 2018 в 20:15

Хороший сервис, доступные цены, профессиональные мастера, опытный электрик. Карты уже принимают, с нового года.

Станислав
08 ноября 2018 в 13:31

Грязновато, работают на совесть, я в плане ремонта и сходразвала. Могут даже сказать, что не надо сходразвал делать.

Павел
15 октября 2018 в 21:56

Всё четко, по делу. Без обмана и навязывания лишнего. Мастера грамотные, оборудование отличное.

Александр
11 октября 2018 в 23:38

Перед 8 мартом заказал деталь, пообещяли на завтра. В итоге деталь не пришла, спихуют на склад. Мастера ничего обслуживание вежливое, правда цены не низкие

Сергей
01 октября 2018 в 4:15

После небольшого дтп - разбит перед, но ничего серьезного, только пластик, капот и фары решил обратиться в данный сервис, т. к. Не хотел ездить в другой город. По стоимости работ - значительно завышены. Покраска стоит дороже чем, покраска и установка в других местах (директор мне сообщил, что у них замечательная покрасочная камера и таких в округе нет. В Королёве, где я в ремонтировался в дальнейшем - такая же). Сказали, что немного погнуло ланжероны, но стоимость стапельных работ опять же очень высока (на 50% выше, чем во многих сервисах по области - обзванивал и узнавал).
Пишу отзыв не потому что недоволен ценами - тут полностью их право устанавливать расценки и мое соглашаться или нет, а потому что произошла просто отвратительнейшая история. При заказе запчастей мне посоветовали взять тайваньские бампер и капот. Я несколько раз уточнил встанет ли по зазорам капот и нормальное ли литье у бампера - заверили, что абсолютно точно и незачем переплачивать. Мелкие детали и расходники поручил заказывать менеджеру по факту дефектовки авто и внес предоплату. Когда пришли капот и бампер я очень сильно пожалел, что согласился на неоригинал. С учетом стоимости работ (64000) и запчастей (55000) решил делать в другом месте, сдав бампер и капот. Но в приеме их мне было отказано - позиция заказная (а у них все позиции заказные, чтоже делать если деталь не подойдет - решайте сами). ***К тому же стоимость всякой мелочи завышена 2 раза! Пришлось ехать с этими деталями в другое место, чтобы сэкономить хотя бы на работе. Там категорически отказались от этих запчастей и началась месячная история по возврату.
Менеджер Алексей невероятно раздражался и не скрывал этого, когда ему задавались вопросы о возврате. Но все же признал, что можно вернуть, если будет возвращена упаковка. Упаковку привез, а Алексей выдает новый квест - нет, не вернем деньги, пока не предоставите бумаги о несоответствии деталей. Съездил в сервис, где уже ремонтировали авто и получил заключение с указанием того, почему не подходят детали. Приехал, а Алексею причин мало, в общем переобувается на ходу, хамит и не сдерживает своих эмоций. Пришлось разговаривать с директором, только тогда взяли детали, но деньги обещали вернуть через месяц, если примут на склад. Хорошо, что склад принял и через месяц деньги были возвращены, а то пришлось бы решать дело в судебном порядке. Резюме: Очень дорогие работы, мошенничество при заказе мелочи без участия клиента и проблемы с возвратом.
p.s. Алексей, надеюсь та сумма, которую ты получил на мелочах (напр. Табличка с маркой авто в 2 раза дороже 1980 вместо 850р в экзисте) выйдет тебе боком.

Добавить отзыв