Emex отзывы
Адрес | Реутов, Носовихинское ш., 27 | ||||||||||||||
Телефон | +7 (903) 577-59-22 | ||||||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||||||
Сайт | emex.ru | ||||||||||||||
Рубрики | Магазин автоаксессуаров | ||||||||||||||
Оценка | 3.8 5 отзывов | ||||||||||||||
Ближайшие филиалы компании |
|||||||||||||||
Похожие компании в категории Шинсервис — Балашиха, Носовихинское ш., д. 24 Магазин электроники MyLatso — Реутов, Носовихинское ш., 9А корпус Б, Mosca |
Магазин автоаксессуаров Emex на Носовихинском отзывы
5Лучше, чем было в прошлом месте. Растут в развитии. Я бы снова добавил чашку с конфетками на кассе:) а так цена +качество+обслуживание на почти твердую 5! Почти-потому что пробки в том районе иногда бесят, но это не дело рук ребят.
Пользуюсь уже несколько лет, с открытия ещё на старом месте. Всегда подберут детали быстро и точно, ошибок не было. Привозили почти всегда даже раньше названного срока, всё полностью. Цены приемлемые, пониже многих других магазов. Обслуживание хорошее, отношение тоже. Продолжаю пользоваться сам и всем другим рекомендую!
В основном все под заказ. Малоопытные консультанты. Из плюсов доставка товара сутки и приятный в общении персонал
Женя Завьялов
Вы заказали запчасти 15 числа со сроками доставки 9 дней. 15+9=24! 24 числа данные запчасти находились в офисе выдачи. 23 они действительно находились на центральном складе МСК и самостоятельно их от туда клиенты забирать не могут. Это целая документальная система, а не как вы думаете заехали и забрали. Вам они потребовались раньше и в этом вины магазина нет. Более того запчасти идущие со сроками поставки более 7 дней это поставки из за границы (а там накладки бывают всякие), дата заказа и выходные дни в срок поставки не входят. Если у вас ограниченное время и вы торопитесь, то поступите как остальные клиенты, закажите запчасти с более короткими сроками поставки или же проконсультируйтесь с менеджером, которого вы не справедливо назвали безответственным!
Сделал заказ на 23 апреля со сроком доставки 9 дней. Неделю заказ находился в доставке, 23-го утром был на складе, но до пункта выдачи так и не дошёл. До смешного: предложил самостоятельно съездить на склад и забрать, так нет же, правила не позволяют. Новенький менеджер, как он сам говорит, Линник Сергей Викторович безответственно подошёл к ведению заказа и выполнению просьб по внесению корректировок в заказ.