GDEFIRMI.RU

Германика отзывы

Адрес Московская обл., Химки, Ленинградское ш., вл18, Вход Volkswagen
Телефон +7 (495) 266-57-53
Часы работы 09:00-21:00
Сайт www.germanika.ru
Рубрики Автосалон, Техническое обслуживание и ремонт оборудования, Продажа подержанных автомобилей
Оценка 3.9 55 отзывов
Похожие компании в категории
Автомир Renault Химки — Химки, Химки Ленинградское ш. вл18с1 Вход Renault
АвтоСпецЦентр Nissan — Химки, Ленинградское ш., 14
АвтоСпецЦентр Skoda Химки — Химки, Ленинградское ш., 14, стр.1
АвтоСпецЦентр Citroen — Химки, Ленинградское ш., 14, стр.1

Автосалон Германика на Ленинградском отзывы

55
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Александр
28 мая 2022 в 13:35

Адекватный подход. В наше непростое время, пытаются сохранить лояльность клиентов, предлагают установить аналогичные запчасти, чтобы немного снизить стоимость затрат на обслуживание.
Вежливость, тактичность в Германике всегда на высшем уровне, много лет знаю СТО и обращаюсь сюда.
Удобная зона для ожидания, можно работать удаленно с ноутбуком при необходимости.

Виталий
27 мая 2022 в 17:43

Пригонял Поло жены на плановое ТО. Приняли вовремя. Работы провели как оговаривали, вовремя. Порадовало, что все расходники нашлись. Персонал вежливый, грамотный, на все мои вопросы отвечали вежливо, без негатива. При выдаче машина была вымыта, все чисто, аккуратно сделали.

Александр
08 февраля 2021 в 8:59

Добрый день!
Купили автомобиль по лизингу фольцваген траспортер. В момент передачи авто, сломалась ручка со стороны пассажирской двери, через день сказали, что вышел из строя Глонасс. 2 недели ждали, когда придет запчасть из Германии, забрав машину, спустя 2 дня выяснилось, что ручку сделали на "отвали", так как она опять заедает и не работает должным образом. При звонке в сервис, мне предложили оплатить диагностику, если не гарантийный случай. Возмущен отвратительным отношением к ремонту авто и дальнейшей гарантией на авто. Рекомендовать данный центр своим коллегам не буду.

Наталья
13 августа 2020 в 11:55

По состоянию на 20: 43 06.07.2020 года на сайте этого дилера числится в наличии на продажу 2 автомобиля марки Террамонт по специальной акционной цене 2млн732тыс рублей и их якобы можно зарезирвировать для покупки прямо на сайте. По факту этих автомобилей нет в наличии. Это сообщает менеджер при звонке дилеру с целью приобрести автомобиль.
Похоже обманывают потенциального покупателя.

Александр
04 августа 2020 в 2:38

Долго приходится искать место на парковке, хотя я записан в сервис, и считаю, что должны оставлять хотя бы пару мест для тех, кто приезжает по договоренности. В остальном мне здесь нравится.

Эльмира
22 июля 2020 в 17:10

Приобрели автомобиль в семью в центре на Береговом. Менеджер рекомендовал продленную гарантию и говорил как это здорово, рассказывал во всех красках. После целого дня в офисе, на моменте покупки и оформления страховки подписали документы в спешке, туда и подсунули договор о дополнительном страховании. Только на днях осознали, что это никакая не официальная гарантия, а договор с "липовой" компанией, которая обещает заплатить за ремонт после окончания гарантийного обслуживания. ООО АВТОГАРАНТИЯ партнер этого центра, но при этом они существуют всего один год, уставный капитал 10 т. Р, на компании долги и никому они ничего не ремонтируют. Деньги возвращать они конечно не собираются, ссылаясь на то, что на сайте (сделанный на коленке школьником) есть пункт, что деньги они не возвращают. Так что будьте внимательны, если официальный дилер Германика сотрудничает с такими шарлатанами, возможно и в остальном много обмана и подводных камней.

Илья
21 июля 2020 в 18:54

Позвонил, описал проблему по телефону. Приехав, мастер проехал со мной в машине подтвердить шумы в подвеске. Сказали, что диагностика может занять около 4 часов. Согласился, а ребята мне за 3 часа и диагностику сделали и неисправность устранили. Оказалось, что отогнулась арка колеса и давала посторонний шум. Все поправили и я уехал довольный.

Ярослава
13 июля 2020 в 16:16

Купила здесь Поло, о которой давно мечтала! Очень понравился салон и сотрудники отдела продаж и кредитования страхования. Очень внимательные, клиентоориетированые. Хочу сказать спасибо за помощь с подбором машины!

Виктория
05 июля 2020 в 6:38

Знаю ДЦ давно, покупаю уже второй автомобиль. Обслуживанием предыдущей машины довольна целиком. Мне все нравится.

Алексей
03 июля 2020 в 7:55

Приезжал для ремонта, приемщик нормальный, все доходчиво объяснил, дал хорошие рекомендации. Единственный минус, мне кажется, очень долгое обслуживали, работы заняли примерно 3 часа, но по времени уложились, как и изначально обещали.

Илья
27 июня 2020 в 10:48

Очень приветливые, доброжелательные ребята. Все оперативно и четко. Проблем не возникло. Обслуживанием, как всегда, доволен.

Виктор Дмитриевич
17 июня 2020 в 20:48

Обращался по зиме сюда на замену замка зажигания на Джетте. Хочу отметить, что мастера действительно профессиональные, аккуратные - все сделали на 5 баллов. Сам сервис удобный, просторный, для меня удобно расположен. Есть комната для клиентов, но можно и при ремонте попристутствовать. В общем, все для людей.

Дмитрий
16 июня 2020 в 21:14

Приобрел автомобиль по неплохой цене в Германике на Беговой, но дилер один и вы должны знать. Навязанные допы, которые преподносятся, как подарок (а вы их оплачиваете в кассу) портят всю радость. Капот был поцарапан, все пленки сняты до моего появления, в спешке исправляли полировкой. Но вишенкой на торте оказалась "ПРОДЛЕНИЕ ГАРАНТИИ" от сторонней компании. Вы не узнаете, что это продление неофициальное, а от "левой" компании, только когда вам незаметно подсунут договор (допустил невнимательность после 5 часов в салоне). Компания Автогарантия создана недавно, сотрудников в ней нет, интернет такой компании не знает, уставный капитал 10 т. р. Естественно о никакой гарантии речи и не может быть. Как они пробрались к Германике, мне не понятно, но 14 тысяч на такую "гарантию" слиты в трубу. Считаю, что если дилер сотрудничает с такими компаниями, он не заслуживает высокой оценки.

Андрей
22 мая 2020 в 9:34

Все сделали быстро, в процесс диагностики выявили проблемы, устранили. Не работал шоу-рум из-за карантина. Мастер приемщик Солонин Олег компетентный, нашли общий язык, все делал в непринужденной форме.

Елена
09 мая 2020 в 15:24

Большое пространство автосалона, разнообразие моделей авто, приветливые сотрудники и вкусный кофе и пончики в кафе на втором этаже.

Сергей
29 апреля 2020 в 21:46

Хочу выразить слова благодарности своему менеджеру Блинову Ильясу за помощь в покупке нового авто, помог определиться с моделью и комплектацией, грамотно и ненавязчиво сориентировал по дополнительным опциям, да и вообще держал в курсе и был на связи на всем протяжении покупки.

Денис
29 апреля 2020 в 20:58

Современный центр, есть парковка, но бывает сложно найти место. Сам сервис устраивает по цене и качеству, давно езжу именно сюда.

Сергей
15 апреля 2020 в 6:42

Несколько лет обслуживаю свой Поло в Германике. К машине замечаний нет, бегает как новая, поэтому я делаю вывод, что обслуживают машину качественно. Нравится, что приемщики всегда адекватно дают рекомендации по ремонту, показывают результаты диагностики, износ деталей. Соглашаться или отказываться от предложенных работ я всегда решаю сам, не навязывают. Всегда приятно приезжать в сервис, всегда все чисто, аккуратно, предлагают чай и кофе. Приятно провести время в Германике.

Андрей
06 апреля 2020 в 3:53

В кассе как в 90 выясняется что ещё есть % банка за оплату даже если наличными. Такие вещи портят все впечатление от покупки.

Анатолий
30 марта 2020 в 11:34

Понравилась работа всего коллектива, особенно хочу выделить своего менеджера Бориса Карпунина, очень приятен в обшении. Сделал хорошее предложение по автомобилю. При выдаче не возникло никаких вопросов, сделка была максимально честной и прозрачной. А также я оформлял автомобиль уже поздно вечером и сотрудники не перенесли выдачу на следующий день, а задержались и оформили все. Огромная благодарность. Салон рекомендую.

Добавить отзыв