GDEFIRMI.RU

Ключавто Hyundai отзывы

Адрес Московская обл., Люберцы, Новорязанское ш., 1Г
Метро станция Котельники 0.08км
Телефон +7 (495) 185-97-37
Часы работы 08:00-22:00
Сайт hyundai-keyauto-msk.ru
Рубрики Автосалон, Автокредитование, Лизинг автомобилей, Продажа автомобилей
Оценка 3.2 34 отзыва
Похожие компании в категории
ТЕХИНКОМ LADA — Котельники, Коммерческий пр., 8, корп, 2
Автомир Богемия — Котельники, Новорязанское ш., 5в
ЮниМоторс — Котельники, Коммерческий пр., д.8 к.2
Великан Volkswagen — Люберцы, Новорязанское ш., 15А

Автосалон Ключавто Hyundai на Новорязанском отзывы

34
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Виктор
11 ноября 2021 в 22:18

Лучше обходить стороной этот сервис, особенно при ремонте дорогих автомобилей по КАСКО. Клиентоориентированность отсутствует. Не рекомендую

Игорь
22 сентября 2021 в 12:25

Очень плохо работают мастера приёмщики в отделе сервиса Обещали выдать машину через час ждать пришлось 3 часа Мастера механики сделали все быстро и качественно а вот мастер приемщик ушёл на обед на 3 часа Не рекомендую это место никому! Потеряете пол дня времени и нервы испортить можно сильно! Я к ним больше ни ногой! НИКОГДА!

Антон
28 августа 2021 в 19:31

Больше я туда ни ногой. При первом ТО заменили филтра салонные, теперь вентилятор цепляет за фильтр и в салоне стоит свист. На что мне Андрей Пак ответил: "А, ну это нормально. Потом, КАК-НИБУДЬ, поправим. " Дальше было лучше. На капоте и задней двери появились волдыри краски, приехал на техосмотр, сказали это не гарантийный ремонт, что это механическое повреждение, хотя там явно видно вздутие изнутри и один волдырь уже лопнул (на задней двери). Предъявил какие то не понятные картинки из под микроскопа, на которых совсем ни чего не понятно. Картинка похожа на карточки у психиатра на которых разноцветные кружочки. Ещё и за диагностику пришлось заплатить 3000р с чем то. Сто раз подумайте ехать туда или нет. Если в этом салоне косяки при ТО, это нормально и как-нибудь исправят, то я не знаааааю. Про гарантию я вообще молчу. Посоветовал мне съездить в другой салон, где нет такого оборудования как у них и возможно, там прокатит, и там не на столько компетентные техники. Ну а если не прокатит, то заплати ещё 3000₽.

Женя
25 августа 2021 в 8:22

Ужасный салон, сдала машину (Nissan) в ремонт, а когда забирать стала, в машине украли видеорегистратор и с ключей автомобиля сняли брелок. Приемщик Сергей Чехмакин смотрит в глаза и нагло врет, что ни брелка ни видеорегистратора не было. Может если бы видеорегистратор был дешёвый, то не увели бы. Мой неолайн 11т стоит. Мне обидно. Что такие не честные люди работают, они являются лицом компании. Наталья.

Валерий
09 августа 2021 в 5:26

Все просто замечательно
Авто в наличии
Персонал супер
Менеджер Заходова М. С. Совершила невозможное
В течение недели найдя машину
При этом опередив 8 автосалонов которые так ничего и не смогли сделать
Благодарю её за работу

Вячеслав
17 июля 2021 в 12:20

Удобное территориальное расположение. Большой выбор машин.
Сдавал свою машину, получил хороший дисконт.
Советую.
За кредит сделали также скидку.

Владимир
24 июня 2021 в 18:28

Все как-то кучками. Продавцы отдельно, покупатели сами по себе. Заинтересованости в РАБОТЕ нет. Типа. Не хотите с "перламутровыми пуговицами", ну. Ищите сами.

groosempod
31 мая 2021 в 15:19

В этом салоне купила машину мечты!) С кредитом помогли и не бросили с кипой бумаг, а все объяснили. За это спасибо менеджеру и спасибо салону Ключавто за новый автомобиль.

Евгений
06 апреля 2021 в 13:31

Здесь работают профессионалы, которые знают свое дело. Сервисное обслуживание выше всяких похвал. - Вы вне конкуренции. Молодцы!

Виктор
01 апреля 2021 в 6:50

Полная не заинтересованность менеджеров продать. Все общение через "губу". Цены объяснить не могут. Мы так решили. У конкурентов дороже и хуже. ВРАНЬЁ
А так красивый салон, стоят машинки)

Виктор
21 марта 2021 в 11:44

Большое спасибо менеджеру по продажам Максиму Дерунову! Прекрасный человек! Спасибо большое Ирине за оформление страховки, светлый радостный человек!

Zeyn
15 марта 2021 в 19:17

Давно хотел купить хундай сонату и рад, что сделал это с вашего сервиса. Ваше внимание и забота о клиентах достойны похвалы. Так держать.

Галина
08 марта 2021 в 14:03

К автосалону претензий никаких нет. Покупали здесь автомобиль. Пришли по совету друга. Выбор автомобилей достойный. Мне кажется, что каждый сможет что-нибудь найти по своему карману. Обслуживающий персонал адекватный. Свою работу знают и справляются на сто процентов. Если нужно и проконсультируют и во все технические тонкости машины посветят. С оформлением документов никаких проблем не возникло. Рекомендую.

Михаил
28 февраля 2021 в 20:20

Брал тут себе недавно солярис по очень выгодной цене, обслуживание кстати тоже порадовало, менеджера обстоятельные и вежливые, да и оформили быстро, как по мне просто отличный салон.

Светлана
28 февраля 2021 в 1:30

Автосалон Хендэ КЛЮЧАВТО действительно работает для простых людей и создаёт максимально выгодные условия покупки. Я воспользовалась программой трейд-ин и выгодно обменяла свой старый автомобиль на более новый.

Николай
23 февраля 2021 в 18:07

Буквально на днях я стал владельцем автомобиля Hyundai Elantra. Брал его в этом автосалоне, так как здесь есть трейд-ин и богатый выбор комплектаций. Впечатления положительные.

Николай
11 февраля 2021 в 5:34

Приятное впечатление исчезло на следующий день.
Работа менеджеров отдела продаж основана на обмане. "Привет" Александру р. При обсуждении комплектации по телефону, в составе доп. Оборудования уже установленного на автомобиль, менеджером было названо: Защитная сетка радиатора, зимняя резина, коврики в салон и багажник, антикоррозийная (антишумовая) обработка днища и арок автомобиля. Машину покупал за наличные без кредита и трейд ин.
По прибытию в салон началось. Подождите, машина на подъемнике, подождите, на машину ставится сигнализация, без согласования со мной. «Не волнуйтесь», - сказал Александр Р, это подарок. Как оказалось это подарком за мои деньги в составе доп. Оборудования, о котором, повторюсь, речь вообще не шла. Когда спустя 2,5 часа, я наконец-то увидел свой автомобиль, был в шоке. Весь пол был перепачкан, затоптан, валялся мусор "Не волнуйтесь" - сказал Александр Р - "Сейчас машину помоют, все уберут". Автомобиль принимал уже после 21: 00, хотелось не задерживать людей, чей рабочий день уже закончился, поэтому документы подписывались в спешке.
На следующий день выяснилось, что не работает навигация в ШГУ. Предстояла поездка в салон. Заехал на мойку и обомлел: грязь и мусор. Фотографирую (фото приложил) – отправляю менеджеру. В ответ тишина.
Приезжаю в салон (замечу что салон находится не на соседней от моего дома улице, а на другом краю Москвы), показываю, что навигация по-прежнему не работает, подчеркиваю, что в салоне грязь. Задаю менеджеру вопрос: почему в списке доп оборудования на общую стоимость более 106т. р. Прописана сигнализация с материалами для установки, а антикоррозийной (антишумовой) обработки в списке нет. Ответ Александра Р почти дословно: «все подарки они обязаны вносить в список доп оборудования, а антикор не внесли, чтобы уложиться в бюджет». Задаю уточняющий вопрос: «По факту обработка проведена? » Да, ответил он. Далее передаю ключ от машины и иду оформлять наряд-заказ. Оговариваю проблемы: неисправность навигации, грязь в салоне и прошу поднять машину на подъемник, чтобы лично убедиться в проведенной дилером обработке днища а/м.
5.5 (ПЯТЬ С ПОЛОВИНОЙ!) часов ожидания потребовалось официальному дилеру, чтобы устранить неисправность и навести порядок в салоне. Через 5.5 часов ожидания, мне подошел специалист отдела сервиса Олег и отдает ключ. На вопрос какова причина неисправности навигатора, прозвучал вполне профессиональный ответ представителя сервиса официального дилера: «БАРАБАШКА»! Официальный дилер ремонтирует машины методом поиска барабашек! Второй мой вопрос: что по обработке днища автомобиля? Ответ – заводская. После этого молча забираю ключ и уезжаю с чувством словно в душу наплевали. Да, по уборке грязи сделали так же «на отвали». Даже не удосужились помыть резиновые ковры.
Подводя итоги, можно сказать, что впечатления от салона, сотрудников, официального дилера осталось крайне негативное. Покупая машину, стоимостью более 2 млн рублей, такого гадского отношения не пожелаю и врагу. Это была моя 3я покупка 3го нового автомобиля марки Hyundai в 3ем салоне официального дилера, но такого как в Ключавто не было НИГДЕ!
О том что буду обслуживать свой автомобиль у официального дилера и речи быть не может:
Надеюсь мой отзыв поможет другим людям не попасть в такую ситуацию.
P. S. За потраченное мною время, которое составило 8 (!) часов (целый рабочий день!), мне даже никто из сотрудников не соизволил банально принести извинений.
P. S. 2: Ответ Руководителя клиентской службы подтверждает о недееспособности. Как минимум есть адрес почты с которой я отправил вам отзыв, Виктория Самолетова! Да вы и не пытались выйти со мной на связь!
P. S. 3: Для объективности отзыва должен добавить, что после его публикации со мной связался руководитель отдела продаж Илья. Он принес свои извинения и предложил исправить все недостатки. ВОТ (!) такую машину я должен был получить первый раз на выдаче: чистую как снаружи, так и изнутри и чернёной резиной, со всеми оплаченными и оговоренными опциями!
Оценку в отзыве поднял с 1 до 3. Все-таки нервы и время не вернуть.

Дмитрий
22 января 2021 в 16:16

Ключ Авто Люберцы Ниссан, Хёнде

Никогда не обращайтесь в данный сервис, в частности малярно-кузовной участок, ремонт сделать не качественный, сотрудники хамят, отказываются устранять серьезные дефекты.
Ремонт в рамках страховой по ОСАГО, отказываются возвращать запчасти снятые с авто.
Хотя по закону обязаны!
Мастера Сергей и Константин не квалифицированные, сплошная дезинформация и развод. Руководства никогда нет на месте разговаривать не с кем!

Позже дополню отзыв с именами и фамилиями

Александр
07 января 2021 в 15:42

Мне нравится этот салон. Менеджеры продаж не давят, вежливые, стараются, чтобы клиент остался доволен. По сервисному обслуживанию - все четко, и без замечаний пока. В салоне уютный зал ожидания, и в целом, приятное место.

Владимир
28 декабря 2020 в 2:45

Менеджер, с которым общались в салоне, кроме как "оборзевший" не назвать. Он оставил крайне негативное впечатление о себе и о салоне в целом, т. к. Менеджер это лицо салона и в своих действиях ссылался на политику руководства компании.
Спрашиваю наличие автомобиля в конкретной комплектации. Говорит есть в наличии, но та цена которая на сайте это рекомендованная, я Вам ее продам на 170к дороже т. к. На машины сейчас есть спрос, Вы ко мне пришли это Вам надо. 170к это наценка больше 15%. Если менеджер говорил правду что руководствуется политикой компании, то с таким подходом к клиентам долго не протянете.
Доехал до салона хендай в Балашихе, там адекватные менеджеры и на автомобили адекватные цены, там же приобрел автомобиль.
При этом в соседнем Ниссан Ключавто менеджеры прекрасно работают - оставили самое благоприятное впечатление.
Возможно в нашем случае в Хендай Ключавто картину испортил один менеджер, но зато основательно!

Добавить отзыв