Major Ford
Адрес | Москва, МКАД, 18-ый км |
Телефон | +7 (495) 266-14-13 |
Часы работы | 08:00-21:00 |
Сайт | www.major-ford.ru |
Рубрики | Дилер Ford, Автосалон, Ремонт и обслуживание автомобилей, Автосервис |
Оценка | 3.8 11 отзывов |
Ближайшие филиалы компании Major Ford Новорижский — Москва, Новорижское ш. |
|
Похожие компании в категории Форд Центр Измайлово — Балашиха, ш. Энтузиастов 2 1-й км Компания Автофургон — Пятницкое ш., 6км., вл. 5, стр. 1 FORD DOMODEDOVO — Никитское, ул. Фермерская, 1д |
Major Ford отзывы
11 Хочу поблагодарить Александра за установку сигнализации, был два раза у него и два раза устранил неполадки, всем советую его.
Очень добрый человек и без отказный.
Спасибо ему огромное.
Покупали машину. Хорошее обслуживание. К сожалению, был заводской брак. При покупке не был выявлен. ТО такой дефект не выявило. В итоге машину отремонтировали и продали, хотя салон и заказанная комплектация были по полной программе.
Первое впечатление на 4: небольшая зона ожидания, кафе с адекватными ценами. Как будет дальше - напишу.
Сервис организован исключительно плохо, можно приехать вовремя и час ждать выдачи машины. Могли бы позвонить заранее, но до этого никому нет дела.
Был не в Форде, а в Мазде – это одно здание. Каким-то чудом за один день полностью провели сделку начиная от тест-драйва, просто заинтересовавшей машины, и заканчивая оплатой по договору купли продажи. Это с оформлением безпроцентного кредита, трейд-ином (в этот же день с полной оценкой 11 летней машины) и допами. Осталось только забрать машину. Команда Major-а просто огонь, слаженная и эффективная. Менеджер Игорь из Мазды и Наталья из страхования – супер молодцы.
В общем все нормально. Не считая, что как и у всех оф. Диллеров цены завышены. Купил здесь уже 2 машины. Считаю, что если приду за третьей-должны сделать официальным рекламным лицом компании со всеми вытекающими.
Посетите салон, найдите Павла Буеркина и он сделает вам счастье. Не поверите, пока не проверите! Я ему поверил!
Очень не компетентные. ОЧЕНЬ медленные. Очень все долго происходит. В сервисе все сидят и смотрят друг на друга. Работы на час а машину возвращяют через 8ч!
Отличный сервис форд. Единственный минус - это то, что каждый раз повторяют по сто раз про продление гарантии и как мне это необходимо, хотя машине всего год и ещё основная не кончилась.
Первый визит: Пришел в салон, интересовался покупкой экоспорта или куга. Очень интересовался - и полазил, и все изучил, и даже багажник раскладывал, ко мне даже один продавец подошел. Но что-то как-то он со мной странно общался - вместо того, чтобы на мои вопросы отвечать, он свои задавать начал. Этот человек серьезно думал откровения получить и потребности выявить? Вероятно ожидал услышать "беру машину жене, но хочу, чтобы мне нравилась. " или "денег нет, но просто так смотрю, потому что заняться нечем"? Причем он периодически отходил к другим клиентам, успел обьяснить 2 вещи, что мне надо либо в лизинг покупать, либо свою рабочую машину в трэйдин сдать, тогда скидка будет - он вообще не вдупляет, что говорит? Внимания интересующим меня вопросам он не уделил, тест-драйв не предложил, складывалось впечатление, что я его выпрашивать должен прокатиться. Какаха, а не сервис - гнать в шею отдел обучения всем составом и директора по продажам туда же. Второй визит: записался по телефону пообщаться с менеджером и на тест-драйв. Менеджера пришлось подождать, пока закончит с другим клиентом - менеджер классный, эко-спорт просто огонь, пожалел, что раньше его не купил