GDEFIRMI.RU

Major Jaguar Новорижский

Адрес Михалково, 9 км от Мкад Новорижское шоссе
Телефон +7 (495) 241-40-35
Часы работы 08:00-21:00
Сайт www.major-auto.ru/models/jaguar
Рубрики Дилер Jaguar, Автосалон, Ремонт и обслуживание автомобилей, Автосервис
Оценка 3.6 7 отзывов
Похожие компании в категории
Inchcape Jaguar Land Rover — Москва, 29-й км, МКАД, вл7

Major Jaguar Новорижский отзывы

7
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Саша
09 декабря 2021 в 0:15

Отличный автосалон. Два раза приходил присмотреться и прицениться, менеджеры всегда все объясняли, показывали. Спасибо за такое душевное отношение к клиентам.

Саша
04 декабря 2021 в 3:50

Благодарю менеджера Артема за помощь в подборе автомобиля. Постоянно держал нас в курсе событий. Очень вежливый и приятный молодой человек)

Андрей
27 июня 2021 в 21:55

Место отличное, продавцы профи. Сам по себе Haval сильно напоминает о совке - спрос на эти машины высок, так что представительству на клиентов фактически наплевать. Ништяков не ждите, скидок или разнообразия комплектаций тоже. За ништяками - в Субару или Ягуар.

Михаил
26 июня 2021 в 15:08

Ужасный дилер Haval - Major Новорижский!
С супругой сначала шли к Major за другим авто, Skoda. Заказывали под себя, 19.01.2021 года внесли предоплату 30 тыс. Рублей, но менеджер ДЦ Skoda Евгений Киселев ошибся в комплектации, и получилось так, что автомобиль, который мы заказывали физически не может быть произведен на заводе из-за несовместимости пакетов опций. Менеджер узнал об этом через 10 дней после совершения заказа, мы же узнали об этом сами, спустя 2,5 месяца, когда прошли уже все сроки изменения заказа. Соответственно, Шкоду мы так и не получили, цены поднялись, в общем, неприятная ситуация.
Холдинг Мэджор в лице рук. Отдела по работе с клиентами Лариной Марины в качестве компенсации предложил нам выбрать других марку/модель у холдинга типа "на лучших условиях". Мы остановились на марке Haval и модели - синего Haval F7 2021 года выпуска в компл. Tech Plus.
Менеджера нам назначили Сироту Владимира. Крайне неприятный менеджер. У него явно не было никакой цели продать этот автомобиль. Все аргументы в пользу покупки авто в Мэджоре упирались в его индифферентность и "пофигизм". Всё общение с ним по поводу автомобиля вылилось в некомпетентность касательно оснащения данного автомобиля и полное незнание конъюнктуры рынка автомобилей Haval в Москве.
Могу с уверенностью сказать, что один только этот менеджер отбил весь интерес к марке Haval. В итоге, после недели общения с этим менеджером и рассмотрения всех условий мы на днях забрали всю предоплату (30 т. р.), которая лежала на счетах компании Major и могла быть использована в качестве аванса за Haval по договору.
Осталось крайне неприятное чувство, из всех пяти (!) дилеров марки Haval в Москве, с которыми я общался - а это АвтоСпецЦентр, Автопассаж, Автолайт и Авторусь - дилер Major на Новой Риге оставил после себя крайне негативное впечатление. Их желание обмануть клиента на допопциях и кучи лишних продуктов к кредиту (GAP, страхование, КАСКО и т. Д.) и настойчиво выбить из него каждый лишний рубль отвратительно.

Ольга
16 июня 2021 в 5:47

Особенно понравилось отношение и внимание Артёма Петросяна. Мы забронировали машину, потом отказались от покупки. Артём больше нас переживал, что бы мы приехали, забрали деньги за бронь! Очень ответственный сотрудник!

Борис
08 июня 2021 в 7:47

Профессиональный развод по программе трейд ин, занижают стоимость сдаваемого автомобиля в ноль, + одурманивают навязывают кучу всякого барахла типа ковриков в 5 раз дороже их реальной стоимости. F7 - барахло собранное в России, по цене премиум сегмента. В H5 единственный плюс что 6 ступка. Единственное что было нормальное это H6, но его сняли с продажи, так как это была хорошая альтернатива полу и киа риу. И ещё, очень важно! Если ты всё же надумаешь покупать у них что-то, бери с собой толщиномер! Зачем? Так они перед продажей болгаркой каждое авто полируют, тем самым сбивая микроны краски. Промерь толщину что в салоне или на складе стоит, и то что тебя сдают.

Андрей
22 мая 2019 в 7:53

Персонал на приемке сервиса очень старается, но все очень долго, дорого и никогда не доделано до конца.

Добавить отзыв