GDEFIRMI.RU

РОЛЬФ ВЕШКИ

Адрес Москва, МКАД, 85-й километр, 2А строение, 1
Телефон +7 (495) 127-49-38
Часы работы 08:00-22:00
Сайт rolf-nissan.ru
Рубрики Дилер Nissan, Автомастерская, Магазин автоаксессуаров, Автосалон, Автокредитование
Оценка 3.3 45 отзывов
Похожие компании в категории
АвтоСпецЦентр Nissan — Химки, Ленинградское ш., 14
Major Nissan — Москва, Новорижское ш., 9 км от МКАД
NISSAN Центр Кунцево — Немчиновка, Горбунова yлица, 14
У Сервис+ Nissan — Быково, Симферопольское ш., 1. 4

РОЛЬФ ВЕШКИ отзывы

45
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Вадим
26 декабря 2022 в 20:21

Очень жаль, что уважаемая компания Рольф становится банальным разводилой. Я из Тульской области. Два дня общался с менеджером Рольф Вешки про автомобиль БМВ с пробегом, обговорили с ним всё. Отпрасился с работы для поездки в Москву, но выясняется, что цена на автомобиль не та, что указана в обьявлении даже без скидок на Авто. Ру, а на 950000 дороже. Продавец объяснил, что цена в обьявлении это если я возьму автомобиль полностью в кредит, застрахую свою жизнь, КАСКО и ОСАГО у них. А если я меняю свой авто по трейд ин с моей доплатой, то цена почти на миллион дороже! Я спросил про Мазду СХ-5, тоже мне была интересна, ситуация та же, правда всего лишь на 500000 дороже! И такая ситуация почти по всем автомобилям. Рольф для меня и моих друзей больше не существует!

Женя
09 апреля 2022 в 2:04

Обслуживание в салоне зачетное. Когда зашли, сразу подошел менеджер, спросил о цели визита. Показал машины, дал всю необходимую информацию, ответил на вопросы.

Женя
16 марта 2022 в 4:36

Доброе время суток, обратились 5 февраля в компанию NISSAN РОЛЬФ ВЕШКИ. Очень довольны выбором этой компании. Нас встретил вежливый продавец- консультант Михаил Григорян. Очень признательны и благодарны ему за его работу. По малешим вопросам был всегда на связи и давал четкие разъяснения. Спасибо Вам огромное за Ваше терпение). Очень Вам благодарны, за подбор и комплектацию автомобиля. Желаем Вам и вашей компании успехов и процветания ️побольше клиентов! С уважением Юлия и Анатолий.

Татьяна
29 января 2022 в 0:53

Мне очень понравился салон, посоветовали отличный автомобиль и очень грамотные специалисты там работают! Спасибо большое вам за совет) теперь я еду и наслаждаюсь)

Дмитрий
24 января 2022 в 18:56

Большое спасибо менеджеру по продажам Рольф-Вешки Григоряну Михаилу. Предложил авто в новом цвете, в той комплектации что я хотел, была сделана скидка, добавлены доп. Опции, зимняя резина и т. Д. Несмотря на то, что салон был закрыт и ждать надо было на улице, Михаил нашел возможность где провести время, предложил кофе, постоянно был на связи и, по максимуму, старался ускорить моменты оформления. До приезда моего автомобиля сводил меня на стоянку, показал какой цвет у авто, которое я ожидал, т. к. Цвет новый и вживую я его еще не видел. После приезда моей машины все рассказал. Показал, объяснил. Помог с оплатой авто и страховок, т. к. Все оплаты проходили онлайн. В этот день я был не один его Клиент, но несмотря на это Михаил все время занимался моими вопросами. В общем, работой и отношением Михаила я остался очень доволен.

Татьяна
11 января 2022 в 12:47

Здравствуйте! Хочу поблагодарить менеджера салона, Михаила Григоряна! Высоко профессиональный, не суетный, четко формирующий предложения! С удовольствием приобрела авто и хорошее настроение! Выбор авто не простое дело, но когда рядом высококлассный профи, решение даётся легко! Спасибо! Всем рекомендую!

Женя
13 декабря 2021 в 3:48

Отличный салон! Специалист Михаил Григорян быстро помог подобрать нужную модель автомобиля и максимально пошёл навстречу, предложив хорщие условия покупки и сгладив неустраивающие нас моменты. Покупка прошла быстро без каких-либо непредвиденных сложностей, а забота о клиенте чувствуется до сих пор.

Женя
26 ноября 2021 в 15:32

Очень хороший салон. Грамотные менеджеры, купили с мужем машину, рады что не прогадали с автосалоном!

Саша
09 ноября 2021 в 21:13

Отличный салон. Хорошее отношение к клиентам (предложили и чай и кофе). Помогли с выбором автомобиля, все рассказали и показали.

Галина
01 ноября 2021 в 20:47

Спасибо менеджерам салона за помощь в выборе авто, все доступно рассказали, объяснили, показали и оформили документы. Я довольная покупкой. Рекомендую.

Сергей
21 октября 2021 в 15:02

Покупали автомобиль для жены. Купили. Сделали это благодаря расторопности и энергии менеджеров. Получилось так, что их было двое: Дмитрий, который занимался поиском и подготовкой авто к продаже и Егор, который готовил документы, проводил общее ознакомление и выдачу авто. Покупали не в первый раз, но в этот раз был приятно удивлён вежливостью, и, осоенно, терпением этих ребят. Спасибо.

Саша
17 октября 2021 в 6:08

Покупали машину. Общительный и приветливый персонал. Помогли с выбором. Остались очень довольны обслуживанием и машиной.

Женя
21 сентября 2021 в 15:26

Большой салон, много новых машин в наличии, все автомобили с ПТС, так что можете спокойно в течении двух трёх часов уехать на новом авто, получив при этом подарки, что очень приятно! Хочу отметить работу менеджера Давыдов Павел! Профессионально грамотный сотрудник, по каждому вопросу объясняет доходчиво что и как правильно сделать в данной ситуации, очень внимательный человек сразу понимает что хочет клиент без лишних вопросов, приобретя автомобиль на следующий день у меня возникли вопросы по пользованию сигнализацией! Павел разъяснил всё что и как правильно сделать, хотя у человека был выходной! Больше бы таких внимательных и профессионально грамотных работников!

Юрий
14 января 2021 в 20:25

Хотели продать свою машину "Рольф с пробегом", это заняло чуть меньше 5 часов и то сделки не было, так как цена не устроила. Если бы договорились, ещё больше. Так что с таким учётом планируйте свое время. Быстро возможно не получится.

Поль
14 января 2021 в 19:46

Мне нравится. Покупал кашкай 2020. Предложили лучшие условия из рассматриваемых. Сервис достаточно дорогой, но мне в подарок вручили бонус в36000 на 3 ТО. Никаких претензий. Рекомендую

Софья
30 декабря 2020 в 17:22

Один из худших салонов.
Купила авто с пробегом. Менеджер утверждал, что автомобиль полностью технически исправен и на него дается еще гарантия 2 года. Для сохранения гарантии через месяц после покупки нужно приехать на осмотр.
Записалась, приехала - оказалось, что меня записали не на тот осмотр и нужно переписываться на другой день. Другой день - это аж через 2,5 недели!
Никаких извинений за недоразумение не было.
Приехала сегодня к 13: 00, как и было назначено. Отдала документы девушке в окне сервис. Она минут пять что то писала. Случилось непредвиденное мне пришлось отойти в туалет. После этого закончили оформление и мне сказали ждать 20-30 минут, потому что мастер взял уже другой автомобиль! Как? Почему? Вы опоздали, быь мне ответ. Я не опоздала! Я отдала документы нм оформление и озвучила ей, чтт отойду. Я здесь!
Ожидание вместо заявленных 20-30 минут почти 40. Пока я сама не спросила когда, так никто и не пришел.
Мало того, осмотр займёт 2,5часа! Час на мойку и 1,5 часа осмотр. Почему об этом никто не предупреждает? Я могла бы помыть автомобиль сама! А из-за этой ситуации ребёнок мой после тренировки поедет по морозу на автобусе одна!
Потерянное время, испорченное настроение. Никогда не при каких условиях не обращусь больше в этот салон.

Разговаривают все через губу, места на парковке нет, непрофессиональная работа менеджеров. Никому не рекомендую!

Дополнение. Записана была на час. Сейчас 16: 45. Я все ещё здесь. 3: 45 минут!
День потерян. Дети дома голодные.
Почему нельзя обговорить все нюансы при записи - искренне не понимаю.

Алексей
05 декабря 2020 в 13:12

Так получилось, что мой автомобиль был в списке на отзыв (по поводу замены газопатрона) два месяца назад. В тот момент я обратился к диллеру рольф (вешки) и приехал к ним. После разговора с мастером были взяты мои данные и как я понимаю был сделан заказ необходимых запчастей. Мне сказали что, в течении ближайшего времени со мной свяжутся, но не связались. Пару дней назад со мной связался центрРольф  (дмитровка) и и предложил пройти эту компанию у них. Объяснив им ситуацию, передо мной извинились и предложили перезаписать меня на сервис, пообещав что это больше не повториться. Я согласился. И в день когда я должен был подъехать, уже на выезде из дома мне позвонили оттуда и сказали что, сегодня они не могут мне оказать эту услугу и предложили перезаписаться. Я отказался. В целом не планирую больше иметь дела с этим диллером.

Турбочип
05 декабря 2020 в 8:02

Пользуюсь услугами отдела запчастей! Здесь же склад запчастей БМВ. Всегда все чётка! А сегодны опробовал и сдачу не подошедших. Всё без проблем!

Ольга
01 декабря 2020 в 16:51

Отличный салон с профессиональными сотрудниками и хорошим выбором автомобилей. Условия кредитования, если кому-то надо, также вполне интересные.
Очень быстро решают все вопросы.

Вадим
29 ноября 2020 в 0:08

Отличный салон. Отличная команда. Менеджер Никита Рожнёв сделку провёл безукоризненно. Очень приятный и ответственный специалист. Помог приобрести новый автомобиль дешевле. Заморочек никаких не было.
Сергеева Марина из отдела страхования и кредитования тоже на высоте: подобрала наиболее выгодные варианты страхования.
Руад принял наш Солярис по приемлимой цене. Учитывая скидку за трейд-ин, вообще нормально!
Спасибо ребята!

Добавить отзыв