GDEFIRMI.RU

Stupino.SU отзывы

Адрес Ступино, ул. Калинина, дом 34 А, 1 этаж
Телефон 8 (800) 707-02-20
Часы работы 09:00-21:00
Сайт stupino.su
Рубрики Интернет-провайдер, Оператор кабельного телевидения, Оператор телефонной связи
Оценка 1.9 21 отзыв
Похожие компании в категории
Ростелеком — Ступино, ул. Чайковского, 50
ООО Сити-Телеком — Ступино, ул. Маяковского, 7
МТС — Ступино, ул. Горького, 20А

Интернет-провайдер Stupino.SU на Калинина отзывы

21
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Владимир
22 октября 2023 в 10:36

Сделайте пожалуйста интерфейс в личном кабинете чтобы было видно. У вас написано белым на белом, очень трудно разобрать что там.

Саша
25 февраля 2022 в 23:04

Самый худший интернет в мире. Мало того, что интернет просто виснет, так он может пропасть на 2-3 дня и вам не ответят про это в техподдержке. Ступино Су, может начнете работать, а не сидеть на попе ровно и не отвечать на звонки. Если хотите хороший интернет, то идите в МГТС. Там и тарифы лучше и сам провайдер предоставляет интернет лучшего качества.

Денис
02 февраля 2022 в 10:23

В самом городе норм, на Колхозной просто жесть. Если собрались подключать частный дом-не советую. Мобильный будет лучше.

irina
16 декабря 2021 в 0:02

Ужасный интернет, операторы грубияы, написала письмо о возврате денег, отказалась от них, и типа письмо не дошло, до старшего менеджера Ларисы Анатольевны не дозвонится неделю не могу, то вышла, то на совещание. Просто не рекомендую ни кому, раздача с Теле2 работает быстрее

Евгений
16 ноября 2021 в 13:56

В тех. Поддержку не дозвониться, ждёшь очередь хрен знает сколько а как подходит так все операторы заняты и ваш звонок будет сброшен

Саша
01 ноября 2021 в 18:52

Ужасное качество интернет соединения, по завышенной цене. Частые отвалы. Кабель при подключении протянули просто через всю лестничную клетку (бельё вешать можно)

такSIMPLE
26 июля 2021 в 2:36

Более 6 лет пользовались услугами данного провайдера. Много чего было (невозможность оплатить счёт, постоянные вылеты интернета, но всегда все налаживалось и они работали над ошибками), но сегодня, в очередной раз у них сломался сайт, вырубило инет соответственно. Тех поддержка не работает так поздно, проблемы такого рода они оперативно не решают. Как итог - будем менять на более приемлемого провайдера. Скорость кстати у них адекватная всегда почти, просто пропадает часто, а так по тарифу если 60мб, то 55 есть точно.

Наталья
12 марта 2021 в 6:25

Интернет постоянно пропадает, номера телефонов не работают, только оплату вовремя берут. Не отвечают, короче не связаться не разобраться. Качество интернета жуть просто, постоянно пропадает. Надо искать нового провайдера

Алина
09 февраля 2021 в 19:03

Ужас просто, Общение ужасное, неуважение к клиентам. Интернет постоянно переподключается. Не понятно, как они до сих пор не потеряли клиентов.

Никита
10 сентября 2020 в 0:29

Отвратительный провайдер, существующий в городе исключительно по причине отсутствия конкуренции на рынке. Потери пакетов - постоянные, техподдержка уровня "перезагрузите роутер", серый айпишник на весь город и это в 2020 году! В 2020, а они все как Ростелеком псевдореальными торгуют, которые в большинстве игр автоматом банятся. Куча закрытых портов, особенно жестко с этим столкнулся, когда приобрел PS4, даже по шнуру NAT TYPE 2. Звонишь на горячую линию, просишь открыть конкретные порты (ведь проблема явно на узле провайдера, на роутере все давно пробито) - говорят разберемся и все, радиомолчание. 0 из 10. Как только в городе появится что-то более удобоворимое, сразу же разорву с этими договор. Позорная контора.

Татьяна
17 сентября 2019 в 13:48

Подключилась в феврале 2019 (договор 189.208) - интернет и телевидение, была довольна, небольшие перебои бывали, но все в пределах разумного. С начала августа начался полный беспредел. Несколько раз на дню отключается интернет, не бывает по часу, по два и больше. С 1.08 начала звонить и делать заявки, 2-го пришел техник, сказал проблема у меня, обрезал часть кабеля, взял деньги, ушел. Через некоторое время интернет опять пропал. То есть проблема была не моя. С тех пор постоянные обрывы, постоянные звонки в техподдержку, долгие разговоры с диспетчерами, новые заявки, рассказы диспетчеров об их трудностях (например, что оборудование устарело и требует модернизации). Вчера на вопрос как фамилия диспетчера получила ответ: мы не говорим свои фамилии из соображений безопасности. И дальше абсолютно бессмысленный вопрос после 7 минут разговора: чем я могу помочь? На вопрос собираются ли исполнять свои обязательства по договору, ответ: про договор ничего не знаю, задайте этот вопрос руководству. Короче, вопиющий непрофессионализм и нежелание решать проблему. И еще вот диалог:
Почему нет интернета?
Ответ: модернизация оборудования, идут работы.
Почему нет оповещения?
Ответ: какое оповещение, когда это авария.
Вот это что? !

Инна
18 ноября 2018 в 15:50

Отвратительный провайдер, скорость постоянно падает, постоянные проблемы с соединением, а до саll центра не дозвониться вообще!

Ульяна
27 октября 2018 в 4:03

Ни один номер не работает. Вероятно и качество интернета будет таким же паршивым, как работа колл-центра и техподдержки.

Любовь
26 октября 2018 в 18:46

Очень нравится это место - центр развития ребенка - Территория детства! Здесь дети получают знания, открывают таланты и развивают свои способности! Приведите сюда своих детей - не пожалеете!

Степан
18 октября 2018 в 17:23

КОШМАР А НЕ КОМПАНИЯ! ВСЕ ЛОМАЕТСЯ КАБЕЛЯ РВУТСЯ, ТЕЛЕФОНЫ МОЛЧАТ. КАК ЧТО ТО СЛУЧАЕТСЯ ТЕЛЕФОНЫ ВЫКЛЮЧАЮТСЯ!

Руслан
15 октября 2018 в 6:26

Очень качественный интернет, нормальная служба поддержки!
Для частного сектора чуть снизили бы цены на тарифы до уровня тарифов для квартир, но даже с нынешними ценами всё равно отлично!

Леся
15 октября 2018 в 4:42

Самая ужасная компания! График до 21 го! В итоге еще в 17-00 не дозвониться! Что бы оплатить счет, надо дозвониться и попросить что бы его выставили! Лучше бы СвязьТехноСервис не объединялась сними! Один негатив уже,
на протяжении трех месяцев!

Саша
13 октября 2018 в 20:31

За что я плачу? Ни в игры не поиграть с нормальным пингом, ни фильм посмотреть, ужасссс! Позвонил в тех, отдел, сказали через 5 минут перезвонят и знаете, что случилось через 5 минут? -ничего

Дима
07 октября 2018 в 3:43

Мой интернет провайдер Stupino.su. Услугами как интернет, так и цифрового телевидения я доволен. Как одним из преимуществ, считаю заморозку тарифного плана. Она позволяет сохранить проплаченные мегабайты во время отъезда. Подключается услуга бесплатно, поэтому очень выгодно когда уезжаешь в отпуск.

Женя
30 сентября 2018 в 10:23

Отвалился интернет. Звоню в тех поддержку и вместо вменяемого ответа почему отсутствует соединение с интернетом слышу отключите на пять минут свой роутер. Мало того что внятно объяснить причину отсутствия соединения не могут так еще и звонки в тех. Поддержку сбрасываются на пятой секунде соединения. Можно час звонить потратить кучу денег и не дозвониться. Отличный провайдер. Видимо пора искать замену.

Добавить отзыв