GDEFIRMI.RU

Техцентр Кунцево

Адрес Московская обл., Немчиновка, МКАД 56 км, 14
Телефон +7 (495) 431-85-72
Часы работы 08:20-21:00
Сайт commercial.volkswagen-kuntsevo.ru
Рубрики Продажа автомобилей, Автосалон
Оценка 4.5 21 отзыв
Похожие компании в категории
Форд Центр Кунцево, официальный дилер Ford — Москва, Горбунова yлица, 14

Техцентр Кунцево отзывы

21
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Леонид
16 февраля 2022 в 3:31

Отличный салон, менеджер Дмитрий подробно рассказал об автомобиле. Обязательно вернёмся когда будут скидки)

Дмитрий
12 февраля 2022 в 15:47

Понимают, что продают и продают со знанием дела! Под каждого индивидуально подбирают удобные условия.

Света
16 декабря 2021 в 23:07

Хорошее обслуживание. В дальнейшем, если будем рассматривать второй автомобиль, обратимся к вам

Аn G
30 августа 2021 в 21:04

Тут купили сузуки Витару. Сделали уже дважды ТО. Все сотрудники в отделении Сузуки приветливые и терпеливые, а там где касса, отделение Лады хомоватые, встречают с таким видом, зачем их потревожили. Другую машину ремонтируем в "гараже", там нормальные адекватные люди.

пользователь
15 августа 2021 в 19:01

Сдавали в трайд ин, наш первый авто, а именно поло. Все прошло отлично, хотя читали много негатива об этой программе. Сейчас совершили покупку нового тигуана. Процветания вашему автосалону!

Андрей
16 февраля 2021 в 23:39

Очень профессионально и намного дешевле чем в Москве. На одну треть цена ниже 20500=13700 ТО-2 с заменой тормозной жидкости на ФВ Поло. Поедем в следующий раз сюда обязательно!

Елена
13 января 2021 в 12:07

Спасибо павельёну Шкода, Всегда приветливые сотрудники и с уважением относятся даже к самым глупым вопросам

Саша
08 января 2021 в 9:08

Коммерческий авто используется и ломается чаще частного. Всегда обращаюсь в этот сервис, чинят шустро, накладок в рабочем графике из-за поломок не возникает. Цены не кусачие.

Luns
24 ноября 2020 в 18:19

Отличный большой центр. Есть салоны почти всех марок. Как премиальных так и недорогих брендов. Большая парковка.

Саша
16 июля 2020 в 14:05

Поло авто абсолютно беспроблемная, технически надежная и не ломкая. За год эксплуатации менял только расходники.

Женя
24 апреля 2020 в 1:18

Не первый год здесь обслуживаю авто. Мастера уже проверенные, знают с какой стороны подойти к любой проблеме!

Михаил
06 апреля 2020 в 9:08

Заменили ступичные подшипники, колодки, свечи. Все сделали на отлично. Идеально по всем трем показателям: цена-качество-скорость.

Gulnara
12 марта 2020 в 7:12

Я перестала обслуживаться в этом салоне, так как менеджеры серьезно подвели меня, да и руководитель хорош, не пожелав услышать меня. Накануне истечения гарантийного срока привезла автомобиль для устранения неполадки/шумов под капотом. Менеджер в итоге даже не завел автомобиль и не прослушал, какие именно были шумы, и заменил только масло, решив, что на этом проблема решится сама собой. Через месяц снова приезжаю с потекшей помпой. Ремонт с заменой ремня 22 тыс. Руб. За мой счет, так как гарантийный срок обслуживания истек. Очень грустно.

На следующий день после данного поста мне был дан следующий ответ: "Ответ владельца 4 дня назад

"Гульнара, добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. По имеющейся у нас информации, срок гарантии был до 28.05.2017 года, В рамках этого периода Вы обращались на техническое обслуживание 24.03.2017 при этом дополнительных работ заявлено не было. Далее было обращение 21.09.2017 года по поводу постороннего шума в работе ДВС. Проводить гарантийные ремонты по истечению срока гарантии мы не имеем права, в связи с чем и был проведен ремонт на платной основе. "

Какое наглое вранье! Я не поленилась, откопала подтверждающие документы 2017 года и сделала сканы. Прилагаю к этому посту: 1) страницы из сервисной книжки с датой приобретения автомобиля, 2) датой первого ТО и 3) выписку по кредитной карте.

Из документа 1 видно, что я приобрела автомобиль 29.08.2015 года. Документ 2 показывает, что мое первое ТО состоялось 24.03.2017 г. С пробегом 17478 км! Следовательно, с таким пробегом мое гарантийное обслуживание не могло закончиться 28.05.2017. Срок гарантийного обслуживания закончился ровно через 2 года после покупки - 29.08.2017. Как видно из документа 3 - выписки по карте, я посещала центр 18 августа (я официально записалась на прием за 11 дней до окончания гарантийного срока!) и приобрела 1 л масла по настоянию менеджера!

Дальше произошло то, что я описала выше. Если бы менеджер 18 августа выявил неполадки в автомобиле, выполнив добросовестно свою работу, я бы не платила 22 тыс. Руб. Из своего кармана, а получила бы бесплатный гарантийный ремонт!

Друзья, я категорически НЕ рекомендую приобретать автомобили марки Фольксваген, сделанные в России. Это крайне НЕНАДЕЖНЫЕ автомобили, очень часто выходят из строя важные запчасти, они производят ужасные скрипы - скрипит все, что движется: как стеклоподьемники, так и диски колес, и дворники (которые чистили мне за дополнительную плату!). Эти автомобили - постоянная головная боль, настоящая "деревенская телега" (впрочем, так и переводится бренд Volkswagen - "народная телега").

На фоне такого некачественного товара, менеджеры должны бы были быть более лояльны к клиентам для минимизации будущих убытков концерна от потерь клиентов и, как следствие, потерь собственной работы! Вместо этого, они лишь усугубляют свои и корпоративные проблемы непрофессионализмом, вешая на клиентов собственные проколы.

С такими кадрами у концерна Фольксваген нет будущего: его продажи будут постоянно падать. И запомните: клиент всегда прав! Один недовольный клиент сейчас - это уже не минус 50 клиентов, как 20 лет назад, а минус 5000 клиентов! А поскольку я финансист и маркетолог, говорящий по-английски и способный запустить мощную антирекламную кампанию против концерна среди миллионной аудитории, нетрудно вычислить потенциальные убытки концерна, помножив количество некупивших на цену производителя.

Анастасия
08 мая 2019 в 9:47

Платная парковка от 15 минут до 1часа 50рублей, и далее выше, на Датцун ми до запчасти не нашла.

Станислав
04 февраля 2019 в 13:50

Хороший техцентр, нормальные ребята, не обманывают говорят как есть. Минус, очень разбросаны авто площадки.

Влад
03 января 2019 в 17:02

Ребята классно делают машины! НО почему в машине 2016 года карта навигации 2013 до сих пор не могу понять?

Анна
24 декабря 2018 в 12:20

Хороший техцентр, вежливые сотрудники. На протяжении нескольких лет обслуживаю свою машину в техцентре Nissan. В целом, довольна, не считая того, что за работу берут, конечно, подороже, чем в неофициальных центрах.

Енотик
21 декабря 2018 в 9:10

Самый лучший лидер по обслуживанию автомобилей! Много брендов на одной площадке. Давно работает

Павел
29 октября 2018 в 2:33

Здесь можно посмотреть много марок машин перед покупкой, взять на тест драйв. И сервисы здесь есть, рядом авто рынок. Удобно, т. к. Всё сразу в одном месте!

Константин
04 октября 2018 в 15:16

Классный автосалон очень хорошее обслуживание клиентов, и очень удобное место расположение для тест драйвов и прохождение ТО

Добавить отзыв