GDEFIRMI.RU

Toyota Центр Шереметьево отзывы

Адрес Химки, Ленинградское ш., 23
Телефон +7 (495) 480-71-78
Часы работы 08:00-21:00
Сайт www.major-auto.ru/models/toyota
Рубрики Автосалон, Магазин автозапчастей, Автомастерская
Оценка 4 38 отзывов
Ближайшие филиалы компании
MINI Авто Авангард — Михалково, 8 км. от Мкад Новорижское шоссе
Toyota Центр Новорижский — Михалково, 8 км. Новорижского ш., Москва
Major Nissan — Москва, Новорижское ш., 9 км от МКАД
Major Mazda — Михалково, 9 км от Мкад Новорижское шоссе
Похожие компании в категории
Автомир Renault Химки — Химки, Химки Ленинградское ш. вл18с1 Вход Renault
АвтоСпецЦентр Nissan — Химки, Ленинградское ш., 14
АвтоСпецЦентр Skoda Химки — Химки, Ленинградское ш., 14, стр.1
АвтоСпецЦентр Citroen — Химки, Ленинградское ш., 14, стр.1

Toyota Центр Шереметьево на Ленинградском отзывы

38
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Ольга
05 марта 2022 в 20:40

Без доп оборудования нет ни одной машины в заводской комплектации. Цена на сайте и в салоне с разницей в 800 тысяч и выше

Саша
05 февраля 2022 в 11:32

Приехал сюда впервые на ТО. Приехал точно к назначенному времени, машину забрали сразу, отдали где-то через три часа. Пока ждал, пил чаек. В целом позитивные впечатления.

Руслана
30 января 2022 в 2:54

Понравилось качественное обслуживание в автосалоне, менеджер попался очень толковый, нечего не навязывал.

Никита
14 января 2022 в 6:46

Много машин есть в наличии, консультанты грамотные и вежливые. Сам салон уютный. Приятные впечатления остались.

elenaagafonova
19 декабря 2021 в 2:30

Страховку каско уже несколько лет делаю только здесь. Цены на порядок ниже агентских. Всегда напоминают и подбирают скидки. Очень довольна

Андрей
11 сентября 2021 в 15:19

Владею Автомобилем марки тойота с апреля 2019 года. Всегда обслуживанию в тойота ясенево, и вот направился по направлению страховой компании менять лобовое стекло. Записали предварительно на 13: 00, ехал с юзао Москвы. На ресепшн отправили к "мастерам" приёмки слесарного цеха. Всё свободны- 3 менеджера, но одного нет на месте) к нему то я и был записан! В 13: 20 предложил двум свободным принять машину в сервис, и чудо случилось, в 13: 30 в связи с отсутствием моего мастера меня начал оформлять другой. Через ещё мин 10-15 мне подсунули документы о приёмке моей машины, в которых предложили подписаться, что я отказался от осмотра и отдаю как есть, тем самым отказываюсь от любых претензий связанных с повреждениями машины. Я мягко говоря уже находился в расстроенном состоянии, а тут ещё такое в документах. Вышли на улицу смотреть на машину, которую два дня назад помыл. Менеджер заявил, что не может заактировать машину тк она по его мнению грязная и предложил подождать пару часов как её помоют, а потом заактируют. И все это время по салону ходит сотрудник в грязных и стоптанных туфлях с отваливающейся подошвой и грязных штанишки, из которых он вырос в десятилетие возрасте. На вопрос почему у вас сотрудник компании ходит в таком виде, мне ответили, что он одет по дресс- коду. Бл, господа, если у вас лицо компании (сотрудник фронт офиса-перегонщик) ходит в таком виде и садится за руль машин клиентов, то что бл. У вас творится в цеху страшно представить. После потерянного часа в салоне и часа в дороге, был вынужден отказаться от услуг этого "дилера" и уехать. Зашквар, а не сервис.

Дмитрий
03 июня 2021 в 20:30

Крайне странно видеть чрезвычайно занятых продавцов, сидящих за своими мониторами и даже не поднимающих глаз. Я 5 минут лазил по Камри, по всем сидениям, багажнику, даже хотел открыть капот для привлечения внимания, но понял, что даже это не поможет. Машины хорошие, но видимо они продают себя сами, раз за 5 минут на меня даже не посмотрели, и да, нас в шоу-руме было всего-то 2 человека.

Валерий
05 января 2021 в 17:40

Тойоту люблю очень! Считаю лучшей маркой, да дорого, но очень надёжно и мало теряет в цене, почему 4? Персонал как то не айс, толком рассказать не может ни чего, один аргумент - ТОЙОТА! Согласен! Но как простому обывателю этого мало! Подход такой, не хотите - не берите, у нас и без вас много клиентов! Может это усталость, так как заехали вечером, а может не желание.

Владимир
14 декабря 2020 в 1:17

Быстро, удобно, вечером сдал автомобиль на замену лобового стекла, на следующий день в 11 забрал, но конечно не дёшево, машины и услуги сильно подорожали, хорошо когда есть страховка)

Joury
03 декабря 2020 в 19:25

Заезд без проблем и пробок параллельно Ленинградке, ТО прошел на LC Prado без развода на деньги, персонал дружелюбный - с кислой и недовольной жизнью физиономией никого не увидел. Мне всё понравилось.

Алекcандр
24 ноября 2020 в 22:11

За 15-20 минут посещения салона, ни один сотрудник не обратил на меня внимание, при это меня интересовали не самые дешевые модели.

Денис
23 ноября 2020 в 19:35

Люди если приезжаете сюда на Т. О смотрите внимательно какие вам устанавливают запчасти, чаще всего это аналоги хотя в наличии они имеют оригинал.

Саша
04 ноября 2020 в 1:33

Произвел ремонт своей машины, ремонт произведен качественно и в ранее оговоренные сроки, в течении исполнения работ менеджер постоянно был на связи и обсуждал все нюансы.

Сергей
03 ноября 2020 в 9:09

Машины во всех дилерских центрах одинаковые, а обслуживание тут никакое. Тест драйв не дают. Рассказать про машину подробнее не хотят. Лучше поеду а Рольф.

Светлана
25 августа 2020 в 14:27

Брали авто с пробегом, остались очень довольны. Менеджер Сергей выполнил свою работу на отлично. Машина полностью прошла предпродажную подготовку, приятно было сесть в чистый отполированный салон! Мы остались довольны!

Виталий
20 февраля 2020 в 5:27

Был на осмотре в кузовном цеху. Хотелось бы отметить чуткость и доброжелательность всех сотрудников. Встречают как близкого друга, всё очень вежливо, внимательно относятся к пожеланиям и потребностям клиента. Раньше обслуживался у другого ОД, есть с чем сравнить. Хочется пожелать успехов и держать такую же высокую планку в обслуживании.

Николай
07 февраля 2020 в 3:03

Менеджеры с тобой общаются, как помещик с крепостными. Маршрут тест драйва просто сказочный - весь тестдрай проходит в пробке на Ленинградке, видимо менеджеры сразу дают почувствовать автомобиль в своей стихии - Московских пробках

Светлана
16 декабря 2019 в 11:30

Парковка у входа, дображилательные менеджер, были с внучкой детский уголок отличный. Кафе, телевизоры.

Анатолий
02 февраля 2019 в 11:47

Не очень люблю саму марку! Но вроде информативно, качественно и быстро. Сотрудники вежливы, образованы, терпеливы

Дмитрий
30 января 2019 в 11:16

Очень плохой подход между салонами -грязь лужи /// в салоне авто на 3.5 бала (б/у) торгуються очень мало.

Добавить отзыв