GDEFIRMI.RU

Вилгуд отзывы

Адрес Московская обл., Химки, Нагорное ш., 2к7
Телефон +7 (495) 021-36-65
Часы работы 09:00-21:00
Сайт wilgood.ru/khimki
Рубрики Автомастерская, Ремонт электрооборудования автомобилей, Автомеханическая мастерская, Автотюнинг, Ремонт и обслуживание автомобилей
Оценка 2.8 17 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Вилгуд — Долгопрудный, Береговой пр., 5
Вилгуд — Мытищи, 1-й Рупасовский пер., вл. 6, корп. 6
Вилгуд — Королёв, ул. Марины Цветаевой, 3А
Вилгуд — Балашиха, Леоновское ш., 8
Похожие компании в категории
Toyota Центр Шереметьево — Химки, Ленинградское ш., 23
Subaru Центр Химки — Химки, Ленинградское ш., 15, вл Речной Вокзал
ЕвроАвто запчасти и сервис. — Химки, Ленинградское ш., 29А, стр. 2
Техносервис+ — Химки, Вашутинское ш., 4Д

Автомастерская Вилгуд на Нагорном отзывы

17
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Женя
14 июля 2023 в 9:35

Хорошее, качественное обслуживание. Приемлимые цены. Комфортная приемка. ЗЧ в наличии. Быстро выявили проблему, согласовали со мной ремонт. Подождал 2 часаи забрал исправную машину. Всем советую данный сервис в Химках.

Саша
22 мая 2023 в 5:32

Мастера суппер, делают свою работу быстро и качественно. Мастера приемщики люди образованные, знающие свое делотна отлично, всегда подскажут, всегда покажут все что нужно. Всегда идут на встречу и доходчиво объясняют

Irina
11 апреля 2022 в 23:24

Несколько раз обслуживалась в Вилгуд и всё было хорошо. И я расслабилась. Пока в очередной раз не получила в счёте на работы очень дорогой "сюрприз". Втюхать совершенно ненужную деталь (крышка головки блока цилиндров) втридорога (оригинал 7000 максимум стоит), воспользовавшись некомпетентностью заказчика, и обмануть на 20 000 - это перебор. Последний раз обслуживала здесь машину. Девушки и все, кто в авто не очень - идите мимо. Этот улыбчивый и вежливый "сервис" слишком дорого вам обойдётся.

Игорь
17 марта 2022 в 2:09

Неожиданно оперативно и грамотно продиагностировали и решили болячки нашей Корсы. В Москве проездом, понаблюдаю, будет ли развиваться эта сеть у нас в Ростове-на-Дону. Только электрик бывает не каждый день. Узнавайте. Машинок цивильных много обслуживается.

Саша
08 декабря 2021 в 14:01

Вежливые и доброжелательные сотрудники. Все работы делают очень качественно. Рекомендую всем. Мы долго искали качественный сервис и нашли ВИЛГУД на Нагорной.

Nikolai
01 декабря 2021 в 17:05

Контора рога и капыта! Два дня пытались сделать развал-схождение, разрегулировали в хлам. Пришлось к другим ехать. Но деньги беруь хорошие.

Дмитрий
28 сентября 2021 в 15:12

Ну как то, не очень! Очень занятые ребята, диагностику пытались делать больше часа! Потом сунули распечатку в руки и разбежались по неотложным делам! А поговорить? Наверно, больше не поеду к ним!

Ольга
15 сентября 2021 в 12:49

Отличный сервис, всегда приятно приезжать. Работают профессионалы, нареканий по работе нет. Очень всем рекомендую. А еще приятно получить подарки по окончании работ. Спасибо администрации за прекрасно поставленную работу и подбор кадров

Алексей
30 августа 2021 в 5:14

При безысходности только можно его посетить! Был на диагностике ходовой, пришёл в назначенное время- прождал час, потом специалист посмотрел её минут 7 и ушёл на прекур на 50 минут, потом зашёл он обратно, и минут 15 ещё в телефоне переписывался. Спустя ещё 30 минут мне дали акт с рекомендацией по ходовой. Самое интересное, что когда подошёл к специалисту который делал осмотр машины сказал одно, а в акте администратор написал совсем другие работы в рекомендациях, которые специалист сказал что они в порядке
. Как то так.

Александр
19 июля 2021 в 8:22

Мне как то не очень показалось что гараж, нет, сервис который хочет казаться хорошим. А в городах некоторых лучше!

SedakovMaxim
16 июля 2021 в 23:22

Остерегайтесь этого места, полный развод, здесь колодки тормозные можно поменять за 20тыс, при нормальной цене в 5тыс рублей. Вам насчитают того чего не было и объяснят, что ваша машина полностью изношена и многие детали пришли в негодность, хотя вы их и меняли. Но авторитетный знаток вам объяснит, что это не так. Специалисты обходят эти места стороной и нам советуют.

Mixa
15 июня 2021 в 7:22

Отвратительное качество выполненной работы, при диагностике двигателя, так как я не любитель стоять над душой, мне намерено повредили прокладку клапанной крышки, так что масло начало сильно уходить со стороны где не видно, при этом предлагали поменять сальник коленвала между двигателем и коробкой, который в итоге не тек. Ввиду всего вышеописанного считаю данный автосервис самым конченым

Максим
07 декабря 2018 в 16:00

Полный ужас! Один обман! Несоветаю! А если всетаки решитесь то будьте внимательнее и неотходите от своей машины! Смотрите за всем что они делаю и пишут вам в бумаге! А сам оперативный сервис на нуле!

Вадим
18 ноября 2018 в 6:21

С организационкой у них неважно (один раз диагностировали машину 7 часов вместо заявленных двух). А вот качеством работ пока очень доволен. Цены на запчасти по моей митсубиси высоковаты, поэтому я заказал в другом месте и привез свои.

Николай
29 октября 2018 в 22:43

Пригоняю сюда автомобиль на мойку, полировка кузова и влажная уборка салона меня особо впечатляют.

Александр
23 октября 2018 в 22:51

Привезли меня в этот автосервис на эвакуаторе. Я им сразу предложил проверить сканером на ошибки и измерить давление в бензонасосе. После проверки сканером (ошибок не было) мне навязали диагностику всего электрооборудования автомобиля за 5000 руб. Заявили с 90% вероятностью что это сигнализация блокирует. После часа проверок, наконец, добрались до проверки питания бензонасоса. Оно было в порядке. Вариант с сигнализацией отпал. Электрик Андрей оказался не прав на 90%. Далее разбирали несколько раз модуль с топливным фильтром и бензонасосом. Все было нормально. И только после 3-х часов работы они померяли давление в бензонасосе, оно было равно нулю. Тут же они заявили мол насос скорее всего мертвый, хотя от аккумулятора у них он крутил. Насосу был 1 день отроду. Я поехал на такси в другой магазин за новым насосом, который не понадобился. Когда вернулся в сервис, я начал искать в интернете информацию, и обнаружил на одном из фото, что на бензонасосе не хватало резинки. Я тут же ее вырезал в автосервисе и установил на насос, с которым приехал, собрал модуль и установил в бак. Машина сразу завелась.
Итог: мастера не опытные, проблему найти так и не смогли. Вместо реальных замеров, которые я предложил, навязывали свои услуги, чтобы заработать больше. Приехал в сервис на эвакуаторе, сам поработал, сам съездил за запчастями и заплатил 3900. Не рекомендую! Дело было в одной резинке, которой не хватало.

Олег
21 октября 2018 в 11:59

07.06.2018 года в данный сервис по адресу Вилгуд, Нагорное ш, 2, Химки, Московская обл, 14140 привез свой автомобиль для ремонта.
При записи на ремонт (по телефону) проговорил все что необходимо сделать:
1) Ремонт рулевой под ключ
2) Ремонт турбины
3) Замена масла, фильтров.
4) Диагностика
5) Все необходимое, что выявит диагностика
По приезду в данный сервис выяснилось, что стоимость ремонта рулевой рейки выросла с 23800 до 30000 руб. Телефонные разговоры мастера приемщика и "телефонного менеджера" меня мало интересуют, но факт остается фактом.
Так же при приемке были добавлены работы
1) Замена АКБ
2) Замена тормозных дисков и колодок сзади.
Время выполнения работ 2-3 дня, хотя в акте приемки было указано 7 дней (15.06.2018 года). На мое предложение оставить предоплату на описанные работы, было сказано "ВЫ что, зачем? " Все оплаты только по приемке авто после выполненых работ.

Вроде бы все прекрасно, но после началось:
1) На согласовании дополнительных работ начались просьбы "Перевести какие-то средства на счет или привезти к ним в сервис" и главный аргумент "У нас были случаи не выплат и машины до сих пор стоят у них". Для чего меня сравнивать с кем-то другим. По такому случаю, я то же могу делать выводы по этому сервису по другим сервисам?
2) Менеджеры данного сервиса стали переносить сроки выполнения работ на 3-и дня. Правда уже переносят третий раз.
3) Менеджеры не связываются с клиентами и мне постоянно необходимо звонить и узнавать сроки и слушать сказки о профессионализме и т. П.
4) Почему-то в данной компании нет отдела по работе с претензиями. Все звонки переносят в сервис и на менеджера сервиса.
5) Все попытки написать в компанию жалобу и директору не увенчались успехом.
6) Мой автомобиль находится в данном сервисе уже более 13 дней. И сроки ремонта все не как не говорятся.
7) На сайте компании есть "Наша ответственность"есть пункт "Компенсация 500 рублей в час:
- если работы были выполнены позже обозначенного в заказ-наряде срока, то мы платим Вам 500 рублей за каждый час просрочки (если срок определён в часах) " - посмотрим на сколько он актуален и выполним.

- Надеюсь мой отзыв наконец-то дойдет до нужных людей и мне прояснят ситуацию с авто и сроками ремонта.
- Работы еще не выполнены, но уже есть ощущения, что необходимо будет обращаться в этот сервис по проделанным работам.

К сожалению или к счастью не получилось у нас с данным сервисом взаимовыгодного сотрудничества!
1) В Вилгуд - нет не какой работы с жалобами и претензиями. Все что говорят по телефону "Мы Вам перезвоним, переведем, соединим со службой по приему жалоб. " все это лож!
2) Мой авто простоял в этом сервисе больше двух недель и его так не починили. Постоянно кормили завтраками и озвучивали новые версии поломки.
3) В этом сервисе необходимо очень тщательно проверять заказ наряд! Так как в нем есть приписки. В моем случае "25.06. Звонят и говорят, что нашли проблему и необходимо поменять шланг гидроусилителя 14000 руб. По моему приезду 26.06. Данный пункт стоял в заказ/наряде, но не какого шланга не было поменяно. При ремонте рулевой, они из-за того что не могли найти проблему постоянно заливали жидкость ГУР по итогу 5 литров (потому что не могли найти причину) которые так же оказались в заказ/наряде. Они рукожопы, а платит за это клиент.
4) В данном сервисе портят автомашины. В моем случае мало того что не сделали, так еще и загнули порог на подъемнике.
5) Менеджеры не когда не будут Вам звонить, если машина в сервисе задерживается. Ни о проблемах, ни о задержках, ни о чем даже не соизволят позвонить.
6) Постоянно тянут время.
7) Генеральный директор вместо того что бы разбираться со своими сотрудниками будет вас всячески уговаривать дать им еще один шанс, день, час,

Итог моего посещения данного сервиса:
- потеря времени с 07.06 по 26.06.
- переговоры по телефону (узнать когда все таки сделают) - 1000 руб.
- 26.06. Забирал машину на эвакуаторе т. к. Отремонтировать ее так и не смогли и не собирались
- забирал машину со скандалом и 4 часа разговоров с Владимиром (Ген. Дер.)
- замятый порог
- 5400 руб. - ГУР

Добавить отзыв