GDEFIRMI.RU

Яхрома-Лада отзывы

Адрес Московская обл., Яхрома, Шлюзовой пер., 1
Телефон +7 (495) 229-42-29
Часы работы 08:00-20:00
Сайт yahroma.lada.ru
Рубрики Автосалон, Кузовной ремонт автомобилей, Магазин автозапчастей, Автокредитование, Ремонт и обслуживание автомобилей
Оценка 4 25 отзывов
Похожие компании в категории
АвтоГЕРМЕС HYUNDAI — Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 12A
Genser Volkswagen — Реутов, МКАД 3 км (внешн.)
Автомир Renault Химки — Химки, Химки Ленинградское ш. вл18с1 Вход Renault
Major Auto — Москва, Новорижское ш., 9 км от, МКАД

Автосалон Яхрома-Лада отзывы

25
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Женя
16 марта 2022 в 3:27

Отличные специалисты! Полгода не мог понять причину ошибки работы двигателя, горел чек энжин, с многими советовался, но безрезультатно. Решил заехать к официальному дилеру Яхрома-Лада - вопрос был решен за пару часов за абсолютно приемлемые деньги. Особое спасибо мастеру Александру Лапенко - все пояснил, дал рекомендации на будущее, ответил на все вопросы исчерпывающе и профессионально. Видимо, буду чаще пользоваться услугами Яхрома-Лада

Мария
09 марта 2022 в 17:36

В очередной раз хочу поблагодарить «Яхрому Ладу», особенно мастера приемщика Артема за то, что выслушал и поверил, несколько раз перепроверил машину, ездил со мной, чтобы поймать причину болезни моей машины и ура! Сегодня мне поменяли актуатор, спустя год мучений, Артем помог найти проблему и устранил ее. Машина как новая! Не устану благодарить ваши золотые ручки! Езжу в Яхрому на каждое то из Москвы, это уже очень о многом говорит!

Саша
26 февраля 2022 в 0:11

Мои впечатления об этом месте, крайне положительны! Для меня важнейшим элементом является отношение людей работников - очень благодарна Артёму Тихомирову, именно он вёл мой автомобиль, за вежливость и очень очень понятное объяснение о проблемах Авто! Ещё приеду к вам

Женя
19 февраля 2022 в 15:38

Приехал на диагностику как раз под плановое ТО ЛАДА ЛАРГУС КРОСС FL. Все сделали на 5+. Сотрудники вежливые. В самом салоне чисто. Благодарен мастерам сервиса за быструю диагностику и ТО. Особую благодарность хочу выразить мастеру консультанту Андрею Агафонову который вёл мой авто. На следущие ТО буду записываться к нему! Всем рекомендую!

A F
07 января 2022 в 3:42

Спасибо мастеру Александру Л. В оказанной помощи и консультации. Очень приятно, что есть такие люди, готовые прийти на помощь и объяснить, посоветовать.

Сергей
21 декабря 2021 в 4:54

Брал Ларгус универсал. Облазил всю машину, чтобы никаких косяков, все документы перечитал по несколько раз, чтобы тоже без косяков. Про салон могу сказать – были б деньги, а уж продают они быстро. Через полтора часа я уже за рулём выезжал из салона.

Саша
22 ноября 2021 в 20:19

Взял новую Ниву в среду. Чувствуется, что все бизнес процессы отточены на славу. Быстро, качественно, недорого (учитывая курс), 100% респект.

Verach
13 марта 2021 в 19:11

Салон хороший, не первый год посещаю его, правда сейчас все машины только под заказ. Испорчено впечатление ступеньки, из-за этого сняла звезду, не могли сделать по-другому, ужас, хоть есть и наклейки, но все равно ноги собьешь или подвернёшь. Будьте аккуратнее.

Женя
01 января 2021 в 3:34

Купил с женой новую Ладу Ниву (бывшую шевроле)
При ТО 1 мастер-консультант Лапенко Александр Анатольевич проявил верх заинтересованности и клиентоориентированности! Молодец!
Спустя пару тысяч километров лопнул бачок. Мы опять в ЯХРОМА-ЛАДУ. Ребята среагировали, быстрее скорой помощи.
По приезду мы рассказали о проблеме Котомкиной Вере. Она нас направила к мастер-консультанту.
В этот раз нас принял мастер-консультант Исмаилов Руслан Шакирович. Мы объяснили ситуацию, что спешили, но машина сломалась. В тот же момент повезли на диагностику. Руслан вежливо предложил выпить кофейку и успокоил тем, что ничего страшного не произошло, сейчас механики все посмотрят и все исправят. Так и произошло! Инжинер по гарантии Севостьянов Александр нашел расширительный бачок. А дежурная смена (Фролов Роман, Скворцов Александр) Быстро и качественно устранили причину неисправности. В течении часа нам предоставили исправный автомобиль! Теперь только ЯХРОМА-ЛАДА!

Евгений
03 декабря 2020 в 20:45

Добрый день! Хочется написать пару слов об этом месте! Приезжаю сюда ни в первый раз! Всегда вежливый персонал! Всегда очень чистые полы, кругом порядок! Ну а что сказать на счёт нашего автопрома, то вы и сами всё знаете!

Николай
12 ноября 2020 в 14:32

Согласованная по телефону услуга не была выполнена на месте из-за отсутствия запчастей у сервиса.

Дмитрий
25 октября 2020 в 23:56

Отличный дилер Лада, езжу на обслуживание сюда, а не в Москву. Приятные цены и быстрое обслуживание.

Андрей
04 сентября 2020 в 19:35

Окунулся в совок с головой. Нужно было пройти техосмотр. Позвонил накануне, спросил можно ли, сказали можно, только лучше записаться. Записался на 10: 30 назавтра. Приехал в 10: 20, девушка долго оформляла договор, сказала ждите когда Вас мастер пригласил. Мастер пригласил меня через ПЯТЬДЕСЯТ ПЯТЬ минут ожидания. Потом еще минут 40-50 ждал когда проверят исправна ли моя машина и заполнят диагностическую карту. Наконец заполнили карту и послали в кассу. Кассирша минут ДВАДЦАТЬ трепалась по телефону и раздраженно отмахивалась рукой от тех, кто пытался войти в кассу. Наконец оплатил. Дождался отлучившегося мастера и наконец получил машину. ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА на техосмотр. При том, что записался заранее на конкретное время. Больше ни ногой.

Светлана
27 декабря 2019 в 9:00

Хочется отметить высокий профессионализм работников этой компании, чуткое и внимательное отношение к клиентам, усердие и старание при выполнении ремонтных работ, все это высоко оценивается автовладельцами Дмитровского р-на и г. Москвы и вцелом является слагаемыми успеха Яхрома-Лады. Особо хотелось бы отметить инженера по гарантии Соловьева З. Н. Как высоко профессионального и знающего специалиста. Большое спасибо!

Алексей
08 декабря 2019 в 11:49

Такое чувство что продавцам покупатели не нужны. Общаются не охотно, по машинам информацией не владеют. Желание приобретать там машину, отпало.

Анастасия
24 ноября 2019 в 15:14

12 октября приезжали в салон хотели купить весту, менеджер Михаил предложил купить свою старую вместо новой. Уехали в техинком

Алексей
13 ноября 2019 в 16:08

Менял тормозные шланги. Цена, от озвученной по телефону, возросла в два раза. Инструмента в сервисе нет. Один шланг так и не смогли заменить. Работу делали вместо часа, около семи часов. В итоге выдали машину с капающей тормозной жидкостью. Вернул им обратно. Заверили, что все исправили. Но, в итоге, дома дотягивал сам резьбовые соединения шлангов, чтобы не текло. Через пару дней звонили из службы контроля качества и интересовались моим мнением. Пересказал вышеописанное и нихуя не произошло.
Вывод: дорого и некачественно.
Над исполнителем надо стоять и понимать что он делает. В сервисе всем похуй на клиента.

Александр
26 октября 2019 в 21:09

На момент моего посещения в конце июня 2019 года в основном здании производился ремонт. Вход в автосалон был организован с стороны внутреннего двора. Зашёл в салон и оказался пощиколотку в воде (был неисправен туалет). Имеется аппарат по продаже кофе, из других развлечений только рваные журналы, обгрызанные и сломанные карандаши в детском уголке. Менеджеры работают хорошо, но ориентированы на то, чтобы больше навязать ненужных услуг и опций. Машины в наличии имеются, больших очередей в данном автосалоне нет. Сервис чуть ниже среднего. В остальном пойдёт.

Женя
20 декабря 2018 в 6:42

Нормальный сервис, только оформление долгое, если иномарка к электрику, то к Павлу записывайтесь.

Юля
03 декабря 2018 в 13:06

Сервис с каждым разом все лучше. Если раньше можно было с ТО просидеть полдня, то сейчас соблюдают все временные рамки. Молодцы! Качество тоже становится лучше. После ТО заметно, что машину подкручивали.

Добавить отзыв