adjusters pro отзывы
Адрес | Москва, Пресненская наб., дом 10, стр. 2 | ||||||||||
Метро | Международная 0.15км | ||||||||||
Телефон | 8 (800) 775-14-18 | ||||||||||
Часы работы |
|
||||||||||
Сайт | www.adjustpro.ru/contactform | ||||||||||
Рубрики | Офис компании | ||||||||||
Оценка | 4.7 23 отзыва | ||||||||||
Похожие компании в категории Москва Сити — Пресненская наб., 8 стр, 1 Яндекс — ул. Льва Толстого, 16 Poklonka Place — ул. Поклонная, 3 Oriflame — ул. Усачева, 37 стр.1 |
adjusters pro на Пресненской отзывы
23 Хочу поблагодарить за отремонтированное устройство!
Заменили все, и сзади, и сбоку, и экран, телефон как новенький.
Телефон упал с высоты и был разбит в дребезги.
Ставлю 4. Так как на время ремонта мне пришлось покупать другое устройство временное, так как починка занимает большое количество времени, и без телефона находиться месяц нереально.
Но доставка очень оперативная! После смс о том, что мое устройство передано в доставку (Из Москвы в Екатеринбург), прошло 2 дня, спасибо!
История стара как мир) Как у все купил телефон и к счастью продавцы уговорили застраховать. Не пожалел, сперва думал, что аккуратно пользуюсь техникой и мне это не надо, но махнул рукой и застраховался. За то теперь когда после серьёзной поломки, ко мне вернулся новенький аппарат, я очень доволен. Конечно бюрократия мощная. Подача заявления, время на рассмотрение, пересылка из Челябинска и обратно, но это того стоило! Так и должна работать страховая компания! Спасибо!
Хотелось бы оставить положительный отзыв. Качество работы 5/5. Телефон Samsung Galaxy Note 10 lite начал лагать, плохо работала зарядка, динамики и внешне тоже потертый, пользовались около года. Обратились в сервисный по гарантии, там отказали. Следом отправили в страховую эджастерс заявление о поломке. Заявление обработали быстро и отправили курьерскую службу. С учетом того, что живем мы в Иркутске, то полный срок работы примерно месяц. Но оно того стоило! Телефон пришел как новый, полностью поменяли корпус, заменили экран и заявленые поломки были устраненны. Остались довольны и работой и отношением, по любым вопросам отвечали быстро и доступно.
Спасибо команде службы сервиса ADJUSTPRO за их хорошую работу. Случайно при посадке в авто, выпал из кармана мой S 20 ultra и в аккурат на заднее стекло и камеру. Вроде бы все надо новый, но тут вспомнил что приобретал страховку. Немного оформления, отправил доки, в течении 2 дней ответили и назначили курьера, курьер позвонил за час, приехал забрал телефон, через 15 дней позвонил курьер и говорит что готов привезти мой телефон. Привезли в моей коробочке только телефон новенький. Я рад, что взял страховку) мой вердикт небольшое ожидание и оформление доков того стоит!)
Отдала телефон по договору, начитавшись отзывов очень боялась. У меня был разбит дисплей и корпус на Samsung galaxy s10+. Но! Не смотря на карантин мне вернули телефон через 28 дней, телефон как новый, сделали все идеально. Спасибо большое, при следующей покупки буду уверенно брать вашу страховку!
Купил часы эпл, предложили воспользоваться услугой страховки. Если честно застраховал с недоверием, но на всякий случай. И случай наступил, заполнить помогли все документы в магащине эплстор, все отправили, затем приехал курьер забрал устройство, затем чуть больше месяца и опять курьер поивез новые часы, взамен моих разбитых. Спасибо за честную работу. Удивлён и очень рад!
Я очень довольна работой компании! Обращалась по ремонту/замене Apple Watch series 5. Заявление было рассмотрено ровно по договору через 25 рабочих дней, получила положительное решение по замене устройства. Также довольна курьерской службой, проживая в г. Смоленск, доставка 1 день.
Минус только в том, что устройство новое пришло без оригинальной коробки. Коробка осталась от старого устройства и на ней все данные по старым часам.
Уже второй раз пользуюсь услугами компании, телефон возвращается в идеальном состоянии и служит дальше. В первом случае это был Galaxy S8+, сейчас S10. В меру своей криворукости, не жалею денег на сервисное обслуживание, которое в итоге позволяет сэкономить на ремонте. Спасибо!
Огромное спасибо! Замену задней панели на Samsung S10 выполнен за кратчайший срок! Курьер забрал смартфон 3 апреля, а вернули уже 27 апреля так-же через курьера. И это не смотря на карантин! На все задаваемые мной вопросы во время ремонта, сотрудники компании ответили корректно и быстро. Благодарю!
Претензий к ремонту нет. Насколько я могу видеть, внешний дефект, из-за которого обращалась, был исправлен.
Вопросы вызывает информационное сопровождение сервиса. Во 1, не предупредили, что устройство заберут в Москву (я из Екатеринбурга). Во 2, как забрали, так наступила тишина. Если бы я не писала в службу поддержки, так бы, мне кажется, не узнала, что устройство дошло, что находится на диагностике и тд Я считаю, что когда клиент отправляет вникуда гаджет стоимостью 100 тыс. Руб, он имеет право получать информацию о каждом этапе обслуживания, в противном случае (как вот в моем) теряется куча нервов.
В итоге я прождала почти 2 недели, прежде чем мне пришло письмо с анкетой, в которой просили оценить качество обслуживания. Те телефона у меня на руках еще не было и я была даже не в курсе, что он уже готов, а анкету уже прислали️ По-моему, это свидетельствует о не совсем внимательном отношении к клиентам. Опять же, только после того, как я сама написала, мне ответили, что да, ваше устройство готово и отправлено. Также я спрашивала, будет ли где-то указано, какие именно манипуляции проводились, мне ответили, что все будет написано в Акте. Но в Акте всего одно предложение «получил следующее восстановленное после повреждений устройство», а после каких именно - ни слова! И вообще, ни одной формулировки конкретно о тех дефектах, которые я так подробно описывала и фотографировала.
Резюмируем. Идея сервиса хорошая, но раз уж вы работаете с достаточно дорогими устройствами и чтобы принять заявку, обязываете клиентов проходить целый квест со сбором надлежащих документов, по уровню замороча, похожий на оформление визы или загранпаспорта. Будьте любезны выделить специальных людей, которые будут держать клиентов в курсе, относительно всех этапов сервисного обслуживания их устройств.
Спасибо за понимание.
Отличный сервис, начитавшись негативных отзывов боялась, что будет долго, но сделали все за месяц! Не пожалела что взяла от них страховку
Все отлично и быстро отремонтировали. Уже второй телефон который отремонтировали по страховке, я всем доволен.
При покупке телефона Samsung приобрела страховку. Через полгода телефон упал на пол и экран разбился, хотя продолжал функционировать. Прочитала условия на сайте компании и заполнила заявление (консультировалась по заполнению со службой поддержки), приложила фотографии - отправила по электронной почте. Был мой косяк, не поставила подпись на одном листе, пришлось доделать и отправить еще раз. После этого заявление рассмотрели вне очереди и написали, что готовы забрать устройство. С телефона пришлось все удалить. В удобное для меня место приехал курьер (я была не на том адресе, который указала в заявлении-проблем не возникло), забрал телефон, дал номер для отслеживания. На следующий день пришло сообщение, что устройство получено и по готовности мне отправят его обратно. Все вместе заняло чуть больше двух недель, включая транспортировку телефона от Тюмени до Москвы и обратно. Позвонил курьер, сообщил о посылке. Телефон получила: экран поменяли, все работает отлично. Отправила на почту акт о получении устройства. Все понравилось, проблем не возникло, рада, что приобрела страховку. Новый экран стоил бы в разы дороже. Но все же куплю защитное стекло, не люблю восстанавливать данные)
Брала максимальную страховку для айпад про, и не прогадала, при наступлении страхового случая все быстро заменили на новый, неделя ожидания, так как не в мск, но это того стоит!
При покупке телефона iPhone X, в магазине порекомендовали купить данную страховку. Почти 10% стоимости самого аппарата. Купил. Не люблю чехлы, нет приятного тактильного ощущения, если в чехле. Но и специально конечно тоже ронять не хотел, но. Добрые человеки помогли. Корооче выпал у меня из рук телефон и случилась трещина на тыльной стороне. Вспомнил об чудном приобретении, дай думаю узнаю, помогут или нет. Заполнение анкеты оказалось не простым делом, но выполнимым. Наличие всех документов это было главное (чеки, карточки, коробка и все что связано с это покупкой). Сканируешь и отправляешь. Отвечают по почте оперативно. Если что то надо добавить, то исправляешь и все хорошо. Затем курьеру отдаешь "Электронное устройство". Вот тут конечно немного боязно т. к. Отдаешь в принципе вещь, а в ответ даже ни какого акта о том что они приняли. Насторожило. Через пару дней пришло sms что Ваше устройство принято. Затем - 2 недели тишина, причем полная. Пишу на портале письмо с вопросом - как там? На след. День мне звонит представитель компании и уточняет адрес на который курьер привезет НОВОЕ электронное устройство. В назначенный день, я получил Новый аппарат.
Респект ребята! Однако возможно все же какой то придумать трекер, что бы визуально видеть, что происходит с отданным Вам электронным устройством.
Разбил Часы Apple Watch s3 в начале декабря пришлось конечно повозиться с заполнением всех бумаг восстановлением чека в магазине но никто не обещал что будет легко вообщем после заполнения всех бумаг ко мне приехал курьер забрал Часы и вот через месяц Часы у меня (через месяц потому что были новогодние праздники так уж получилось а так думаю если бы не праздники то в два раз быстрее прошёл бы весь процесс) Часы выдали новые чему я очень рад. Все взаимодействие происходит по электронной почте для меня это не проблема компания почти всегда отвечает сразу но есть моменты Которами не очень доволен после отправки мне устройства не был выслан код для отслеживания посылки в связи с этим сталкивался с небольшими трудностями но после звонка в компанию специалисты колл центра отреагировали быстро и качественно и выслали мне номер. Я тоже читал много негативных отзывов о этой компании но мой опыт взаимодействия с adjusters положительный.
При покупке телефона Samsung note 9 покупал страховку, во время эксплуатации повредил экран. Сдал телефон на ремонт его отремонтировали всё хорошо, но если не считать одно НО! Они мне поменяли мой оригинальный стилус, на китайскую подделку, которая не связывается с телефоном по блютузу, и плюс ещё ко всему на нём перестала нажиматься кнопка через пол года!
Опыт взаимоотношений со страховыми компаниями не всегда был положительным. В случае с "Эджастерс про" ждал какого-нибудь подвоха, но был приятно удивлен. Всё отработали как надо, я полностью удовлетворен - получил новый iPhone XS MAX взамен разбитого. Всё по честному! Буду рекомендовать знакомым и друзьям страховку от "Эджастерс про". Спасибо!
Купили страховку вместе с телефоном. Уже было меньше месяца до истечения страховки, и моя дочь разбила телефон. Был испорчен дисплей, его менять вышло бы дороже стоимости телефона. Мы сразу взялись оформлять документы. Через 2 дня приехал курьер и забрал телефон. Спустя 25 дней приехал курьер и отдал телефон. А это с учётом январских праздников. Телефон был как новенький. Идеально заменили дисплей и наклеили сверху плёнку.
Разбил часы Apple Watch 3, сразу обратился в компанию. Предельно четко и подробно описали все что нужно сделать, заполнил все бумаги, отправил в компанию. После получения бумаг, на следующий день курьером забрали часы, после проверки привезли новые, так же курьером. Все сделано профессионально, весьма доволен тем, что обратился в данную компанию.