GDEFIRMI.RU

AMB Motors отзывы

Адрес Москва, ул. Берзарина, 34
Метро Октябрьское поле 1.58км
Телефон +7 (910) 015-03-61
Часы работы 09:00-21:00
Сайт amb-motors.ru
Рубрики Автосервис, Кузовной ремонт, Ремонт электрооборудования автомобилей, Ремонт и замена автомобильных стекол, Покраска автомобилей
Оценка 3.9 11 отзывов
Похожие компании в категории
Профшинсервис — ул. Зорге, 7А
Toyota Центр Серебряный Бор — просп. Маршала Жукова, 49, к. 1
Шино-Бокс — ул. 5-я Магистральная, 6, стр. 1
Лана авто / Сервис Вольво Volvo — ул. 3-я Хорошевская, 12Б

Автосервис AMB Motors на Берзарина отзывы

11
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Руслан
12 декабря 2021 в 13:07

Хороший, не взвинчивающий ценник сервис, адекватное и по своему доброжелательное общение персонала с клиентами. По ремонту шарят на уровне. Молодцы. Респект мастеру Евгению, общительный и доходчиво разъясняющий суть проблемы диагностируемых запчастей.

Ирэн
12 марта 2021 в 23:37

Сервис как сервис, но️ работают мастера, которые реально шарят и их отношение к своей профессии достаточно серьезное. Если хотите починить свою ласточку, так как будто вы делали это сами, то вам сюда!)

Андрей
25 апреля 2020 в 4:45

По мне, так сервис отличный, персонал вежливый и внимательный, что еще надо. Качеством очень доволен, делал ТО, цена приятно удивила.

Дмитрий
24 апреля 2020 в 9:11

Хороший автосервис. Не очень удобно добираться, зато не страшно доверить свою машину в умелые руки профессионалам. Ребята очень стараются. Всем советую.

Эмма
20 апреля 2020 в 16:01

Меняли и красили бампер — по цене все устроило, по качеству работ тоже. Цвет подобрали очень хорошо, раньше там, где красили, всегда видела отличие. Бампер подобрали б/у, чтобы сэкономить. Спасибо Андрею, по запчастям рассказал в чем разница.

Александр
18 апреля 2020 в 0:36

Был в выходные, менял ГРМ. Цены приемлемые, оформили за 5 минут, сразу приняли в работу. Механики доходчиво объясняют процесс ремонта автомобиля. Делают долго, но качественно, сам видел как мыли старые детали целый час. Отношение мастеров как к своему автомобилю, всем рекомендую!

Святослав
19 марта 2020 в 12:36

Приехал на диагностику подвески, были страшные звуки. Приняли по записи в удобное для меня время, провели диагностику при мне, оказались изношенные шаровые и сайлентблоки, все поменяли и сделали сход/развал. Мою машину больше не узнать! Спасибо всему коллективу за оперативную и качественную работу!

Артем
21 февраля 2020 в 17:09

Хоть сервис и позиционируется как AUDI MB BMV, специалисты в этих машинах ничетра не понимают, даже про специальное оборудования для диагностики тоже не слышали. При диагностики пытались развести на абсолютно не нужный ремонт (либо южные граждане там работающие абсолютно не квалифицированы)
upd: Еще раз нелегкая туда занесла. Зимой не хотел капот открываться, в сервисе предложили ВЫЛОМАТЬ решетку за 5000 рублей! (плюс новая решетка еще 30 000). Потом поехал в другой сервис, там капот открыли за 10 секунд просто на него нажав, смазали замки и проблема ушла, цена вопроса 0 рублей.

Сергей
19 февраля 2020 в 18:18

Не советую данный автосервис. Помимо прочего менял рулевые наконечники и рулевые тяги. Спустя некоторое время, когда появился небольшой люфт и стук в руле стали смотреть в чем может быть дело. Оказалось что в прекрасном сервисе после замены наконечников пыльники рулевой рейки вместо металлических стяжек стянули пластиковыми хомутами. Собственно сколько проездил с сорванными пыльниками неизвестно, потому что после ремонта проехал 4000 км. В разговоре с менеджером мне объяснили что это норма, и он уже 3 года ездит с такими хомутами. В принципе хорошо конечно, что скотчем не стягивают, можно считать это плюсом. Еще объяснили что раз я не привез новые пыльники, то родные одноразовые металлические стяжки срывают и потом стягивают пластиковыми хомутами, которые обычно используются для стяжки проводов. Все запчасти, к слову, покупались по их списку. Потом предложили сделать диагностику подвески и объяснили что для описанных проблем может быть куча других причин, но не сорванные пыльники. Я вполне согласен что после такого пробега проблема может быть и не в сорванных пыльниках, но не согласен что в местах где по регламенту должна быть металлическая стяжка, сервис без уведомления и на свое усмотрение ставит пластиковый хомут, который не предназначен для таких целей, а потом заявляет что это норма. В моем понимании такое могут делать или очень неграмотные специалисты или недобросовестные сервисы, которые способствуют будущим поломкам автомобиля. Собственно делайте выводы сами.

Саша
15 декабря 2018 в 3:54

Отличный сервис, пригнал машину на ТО, забыв о неисправностях, с которыми катаюсь уже некоторое время. Все нашли, проконсультировали, с чем еще можно поездить, а что лучше поменять. Оперативно заказали запчасти и машина была готова на следующий после сдачи день. Также хочется отметить вежливое отношение к клиенту.

Женя
06 декабря 2018 в 18:05

Отличное место. Очень нравится отношение к клиенту и качество выполненных работ. Есть сезонное хранение резины. Всем советую.

Добавить отзыв