GDEFIRMI.RU

АНС Экспресс отзывы

Адрес Москва, ул. Кантемировская, 59а
Телефон +7 (495) 241-35-08
Часы работы 09:00-19:00
Сайт ans-magistral.ru
Рубрики Служба доставки
Оценка 2.3 3 отзыва
Похожие компании в категории
DPD — ул. Деловая, 12 строение, 7
Ozon.ru, пункт выдачи — Чонгарский б-р, 21

АНС Экспресс на Кантемировской отзывы

3
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Анастасия
14 июля 2023 в 23:53

Оформляла заказ как юр. лицо в ДНС. Несколько дней не могли привезти мой заказ (посудомоечную машинку). Каждый день говорили, что "по техническим причинам не сможем доставить сегодня ваш заказ". В итоге полностью отказались от заказа, так как товар нам требовался срочно, времени ждать его не было и так ждали несколько дней.

Елена
19 февраля 2019 в 23:37

Переносят доставку, т. к. У меня указанна оплата картой, а у курьера нет аппарата. При этом у компании написано, что можно оплатить картой. Мурыжат второй день. Звонит курьер говорит у меня аппарата нет ищите наличные.

Аня
28 января 2019 в 12:36

Должна была получить свой заказ от Музторга 27.12.18. Договорилась на работе уйти пораньше, ждала с 18 до 21 дома. В 20: 00 забеспокоилась и позвонила сама и меня поставили перед фактом, что 27 декабря я свой заказ не получу. Мною было предложено ждать до упора, так как мне важно получить посылку. Мне предложили самой связаться со складом доставки АНС и самой решить эту проблему, так как они даже не отгрузили водителю мой заказ. Тогда я попросила доставить мне заказ в утренний интервал, но весь интервал я не могла ждать а только с 9 до 10: 30. Мне сказали, что сделали все пометки. На следующий день мне позвонил водитель в 10: 15 и сказал, что хотел бы обсудить со мной время доставки. Вечером 28 числа я не могла снова быть дома, так как меня не отпустили с работы, а доставка на работу неудобна так как заказ очень габаритный и тяжелый. Все менеджеры колл-центра общались без интереса и было видно, что помогать они не хотят. Договорились о доставке 29 декабря. Я снова отпросилась с работы (!) пришла домой и мне позвонили и сказали, что заказ не получается привезти 29 декабря. А у меня самолет ночью. Предложили получить заказ в январе. Я буквально была расстроена до слез, так как это был подарок и я хотела его подарить до отлета. В итоге менеджеры Музторга на уровне директора решали мою проблему и 29 вечером мне все-таки доставили мой заказ. Я в шоке и ужасе от такого сервиса. А на сайте пишут, что доставка по Москве день в день.

Добавить отзыв